Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Таможня самосвалов из Европы, доставка и продажа Volvo FMX грузоподъемностью 60 тонн, поставка карьерных самосвалов, запасные части, комплекты для сборки, кузова самосвальные.

Новости



ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ НОВЫХ САМОСВАЛОВ VOLVO, РАМНЫЕ И ДВУХРАМНЫЕ ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫЕ САМОСВАЛЫ ИМПОРТ В РОССИЮ В ОБХОД САНКЦИЙ, ЛОГИСТИКА ВВОЗА И УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, ПРОДАЖА КОММЕРЧЕСКИХ ГРУЗОВЫХ МАШИН ВОЛЬВО В МОСКВЕ В НАЛИЧИИ СО СКЛАДА, ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ЛИЗИНГ КРЕДИТ, УСЛУГИ ЗАВОЗА ПОД КЛЮЧ.

 


Самосвал для горных работ Volvo FMX Mining грузоподъемностью 55 тонн в работе.

Особенность грузовой самосвальной машины – высокая грузоподъемность при сохранении «золотой середины» в габарите машины с использованием пятиосной ходовой части. Дальнейшее увеличение грузоподъемности при сохранении дорожного габарита в 2.55 метра требует добавление дополнительной оси, а это избыточная длина, сложные системы управления осями и наличие активной гидравлической подвески. Поэтому горнорудный самосвал Volvo FMX Mining с 5-ю осями и приводом колёс 10х4 является оптимальным с точки зрения габаритных размеров и полезной нагрузки, что с ценой машины и ресурсом делают данный грузовой самосвальный автомобиль эффективным в коммерческой эксплуатации на горных работах. В ряде случаев за счет использования приводной схемы 10х8 самосвал может заменить на горных разработках технику типа шарнирно-сочленённый самосвал типа ADT. Грузовой самосвальный автомобиль для вскрышных и рекультивационных работ в горнорудной промышленности совместного производства Volvo и BAS Trucks, представляет собой колёсный думпер, построенный с использованием ходовой базы шасси с усиленной жесткой рамой FMX. 


VOLVO FMX САМОСВАЛ грузоподъемностью 55 и 60 тонн: описание и характеристики.

 

Цель проекта производства самосвала это использованием всех заложенных возможностей в тяжелое грузовое шасси для выполнения транспортирования грунта, вскрышных работ на строительстве гидротехнических сооружений, при крупных выемочных работах на постройке шоссейных и железных дорог, при производстве вскрышных и рекультивационных работ в горнорудной и горнодобывающей промышленности. Возможности самосвала по грузоподъемности и габаритным размерам позволяет использовать транспортное средство на дорогах общего пользования, в замкнутых объектах и туннелях, ограниченных по верхнему и боковому габариту карьерного самосвала. Это вывоз руды и грунта из туннелей, подземных выработках, в шахтах и рудниках.

 

Описание конструкции самосвала для открытых горных работ Volvo FMX 10x4: грузовой внедорожный самосвал имеет конструкцию многоосного транспортного средства из пяти осей, установленных на жесткой раме. Самосвал имеет промежуточную конфигурацию шасси и кузова, с расположением по концепции между самосвалами с жесткой рамой с двухосной формулой, и самосвалами с вертикальным шарниром складывания. Компоновка самосвала плотная, с расположением топливного бака и радиаторов охлаждения повышенной производительности за кабиной в скос самосвального кузова. Привод колёс самосвала по осевой формуле 10х4 с использованием первых трех осей с односкатной ошиновкой и рулевым управлением, и приводными двумя осями, установленными на балансире подвески. Третья оси имеет функцию подъема типа пушер, и пневматическую подвеску. Первые три оси имеют шины внедорожного типа Michelin XZL 375/90 R22.5, приводные оси используют спаренные колеса с шинами 325/95 R24 Michelin XDY. Подвеска колёс рессорная, с использованием малолистовых стальных листов, с гидравлическими амортизаторами. Двигатель самосвала Вольво дизельный, мощностью 420 л.с. стандарта Евро-3. Для трансформации момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем.

 

Самосвальный кузов внедорожного думпера производства KH-Kipper, имеет специальную конфигурацию загрузочного ковша с V-образным типом бортов. Ковшеобразный кузов использует прямолинейные стенки бортов и днища, с большим углом наклона боковых листов по нормали, что позволяет снизить ударные нагрузки при погрузке крупных кусков руды. Грузоподъёмность самосвального кузова 55 тонн, при геометрическом полезном объёме 30 кубометров. В качестве материала используется высокопрочная сталь Hardox 500 толщиной 10 мм, со специальным сегментированным днищем. Для подъема используется два гидравлических телескопических цилиндра, с опорой на боковой внешней части кузова, а снизу с порой на консоль, расположенную в нижней части рамы. Механизм подъема кузова позволяет устранить изгибающие нагрузки, возникающие на центральный цилиндр, и обеспечивает высокую скорость подъема 55 тонного кузова в 28 секунд. Опускание кузова занимает 19 секунд. Самосвальный думпер имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия, без замков. Кузов имеет развитый щиток для защиты кабины FOPS.

 


 

Производство и продажа самосвалов Майнинг на шасси Вольво для горношахтных и горнометаллургических и гидрометаллургических работ на добыче полезных ископаемых. Постройка горных карьерных самосвалов Volvo FMX, которые выбирают для проведения работ при строительстве крупных объектов, дорожно-магистральных комплексов и в области перерабатывающей промышленности. С помощью самосвалов Вольво транспортируют горные массы и другие материалы. Особенности и ассортимент карьерных самосвалов Вольво на сайте ЕвроНато – описание и цены. Купить тяжелый внедорожник автосамосвал для отсыпки нефтяных и газовых месторождений по низкой цене на базе колёсных шасси большой грузоподъемности Volvo 10x4. Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны самосвалов для перевозки насыпных грунтов из карьеров при добыче полезных ископаемых из Швеции Вольво. Компании нужно купить полноприводный самосвал вездеход по самой низкой цене в Москве в кредит и лизинг для горной промышленности грузоподъемностью 50 тонн и 60 тонн и самосвальные автопоезда для горных работ по вывозу руды, камней (самосвалы камневозы), самосвалы рудовозы и углевозы на базе тяжелых рамных шасси Вольво. ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных самосвалов для перевозки песка и грунта для тяжелых работ в условиях бездорожья для тяжелых северных условий для отсыпки кустов и площадок добычи нефти и газа с использованием полноприводных многоосных грузовых шасси Вольво. Майнинговый самосвал в Москве по низкой цене купить в Москве для вывоза предварительно взрыхлённой горной массы из забоя в отвал, либо вывоз руды на обогащение на ходовых самосвальных платформах VOLVO Mining (ГОРНОЕ ДЕЛО) или классических многоосных автосамосвалов усиленной и адаптированной техники для тяжелых работ, включая возможность работы в круто наклонных глубоких карьеров и доставки горной массы на значительное расстояние на базе грузовиков Вольво. В наличии по низким ценам полноприводные самосвалы и самосвальные шасси на давальческих ходовых базах, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств включая самосвалы пропантовозы Вольво. Предоставляется гарантия на самосвалы, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие самосвалы-вездеходы и болотоходы с полным приводом компактного класса 4х4 и трехосные вездеходы 6х6, и внедорожные тяжелые самосвалы думперы 8х8 включая колесно-гусеничные комбинированные автосамосвалы для сельского хозяйства, и тяжелые горношахтные автосамосвалы с приводом 10х6 и составные автопоезда большой грузоподъёмности 150 тонн и 300 тонн горной массы с использованием мощных и тяжелых машин Вольво. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные вездеходные самосвалы для пропанта, автопоезда самосвалы тяжеловозы, и седельные тягачи для буксировки прицепных грузовых самосвалов на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10 с использованием активных самосвальных полуприцепов и приводных колёс активного полуприцепа-самосвала на шасси с гусеничным движителем. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и самосвальный активный полуприцеп, некоторые виды техники для навальных и самосвальных грузов, нами строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром типа ШСС мощные и тяжелые самосвалы грузоподъёмностью 55 и 70 тонн для доставки навальных грузов и камней, на добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива (горючие полезные ископаемые).


Назад 27 Ноября 2022 г.