Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Суперзаказ: нужен самый лучший, самый мощный, самый грузоподъемный самосвал на 250 тонн, по самой низкой цене. Еще лучше: бесплатно.

Новости



Частый гость в нашей компании - это заказчик с высокими требованиями. Разговор буквально начинаться с такого входа: я такой серьезный, что сам себя боюсь. Далее идет список регалий, знакомств, и в конце концов мы переходим что же нужно. Если кратко: все и много. А вот в подробностях в переговорах с компанией, которая занимается на Забайкалье, на дальнем востоке и в Монголии добычей плавикового шпата, или флюорита. Это уникальный природный минерал с ценными свойствами. Используется. в химической, металлургической, алюминиевой, атомной промышленности, производстве сварочных материалов и других отраслях.



 

Итак, заказ. Суперзаказ!

 

«Интересуют мощные и грузоподъёмные автомобили-самосвалы с полным приводом 8х8, 10х8 и 10х10 грузоподъемностью 60-70 т с карьерными колесами 14.00R24 Michelin, спаренной ошиновкой, мощностью двигателя не менее 600 л.с. предпочитаем TERBERG 3000Т, VOLVO FH 16 или KENWORTH C510 тягач 10х10».


В ходе обсуждения стало понятно, что технология добычи полезных ископаемых не связана с обогащением, а добытую руду вывозят в порт для погрузки на корабль. И вот это слабое место, обычными самосвалами дорого. Для карьерных самосвалов это далеко, и невозможно по габариту. Нужен самосвальный автопоезд, это заказчик и уточнил так:


"Мы хотим изготовление по нашим требованиям автопоезда из тягача и многосекционного полуприцепа. Нужна полная техническая и эксплуатационная информация с использованием шасси MAN SX 8х8 с двигателем Caterpillar C18 мощностью 700 л.с. Тягач используется как тяговый дорожный локомотив для самосвального сцепного полуприцепа из 5 секций с боковой разгрузкой суммарной грузоподъемностью 250 тонн. Ещё сложность - движение автопоезда будет в горных условиях, с картой местности, предусматривающей значительные наклоны и склоны. А значит нужно думать о мощной системе торможения."

 

Далее шел обмен мнениями, но вот в процессе я услышал, что, на данный момент решение есть на базе тягача, и самосвальной сцепки, которая уже работает, и перевозит более 200 тонн руды за поездку. А тягач оказался из Китая Howo 6x4 мощностью 375 л.с. И это меня сильно удивило. Тогда я переключил внимание на предполагаемую стоимость проекта, и тут я удивился еще сильнее. Заказчик уже «нашел» тягач тяжеловоз KENWORTH C510, причем в порту Владивостока за ..... 7000.00 долларов США (семь тысяч). Я тогда спросил: а что вам тогда от меня нужно? Ответ: еще дешевле.

 

Вывод: зря потраченное время.

 


На фото представлен автопоезд, который интересовал заказчика. Это сцепка из сдельного тягача KENWORTH C510 с секционного прицепного самосвального состава из 5 секций. Многозвенный самосвальный автопоезд большой грузоподъемности представляет собой эффективное средство для решения транспортных задач по доставке из забоя руды на большие расстояния, если перерабатывающий завод находиться на некоторой дистанции, либо добытая порода требует перегруза в порту.


Многосекционные сочлененные карьерные самосвалы имеют ряд важных преимуществ, перед классическими двухосными тяжелыми машинами, это более гибкое использование с возможностью транспортировки горной руды на дальние расстояния, с высокой средней скоростью. При этом самосвал может привлекаться для выполнения перевозки насыпных грузов не только в условиях подземного карьера, но и наземного карьера, в условиях туннельных разработках, и шахтных хозяйств. Грузоподъемность карьерного самосвала может регулироваться по требованию, с помощью подключения дополнительных самосвальных секций, и даже путем сцепки дополнительного тягового агрегата, что позволяет наращивать грузоподъемность автопоезда.

 


 

У компании особое направление поставок самосвальной техники в компании ЕвроНато, это самосвалы, произведённые на заказ, специально для тяжелых российских условий, оснащённые мощными и надежными промышленными двигателями в модификации сочлененные многосекционные самосвалы для перевозки горной руды на большие расстояния. Специализация компании, это поставка специализированных горных составных самосвалов повышенной прочности и мощности в составе седельного тягача и полуприцепа, который образует самосвальный автопоезд. В номенклатуре компании можно найти самосвал любой мощности и с любой грузоподъемностью, с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10. В ряде случаев, несмотря на специализацию компании на тяжеловозных транспортных системах, доступны и самосвалы с колёсной формулой 6х4 и 8х4. Доступная мощность продаваемых самосвалов от 280 л.с. до 1200 л.с.

 

Специалисты компании ЕвроНато смогут помочь в подборе самосвала для любых условий эксплуатации, с любой колесной формулой, с односкатной и двухскатной ошиновкой, грузоподъемностью от 6 тонн, 100 и 150 тонн, 180 и 200 тонн. С силой тяги на колесах самосвальных автопоездов 220 тонн, 280 тонн и 350 тонн. Популярные тяжелые самосвалы, поставляемые нашей компанией – на базе колёсных шасси Volvo FH500, Volvo FH16 750, самосвальный автопоезд Scania R730 6x4 автосамосвал, Scania R620 6x4 самосвальный поезд, MAN TGX 41.680 8x4 самосвал, Scania R440 8х4 рудовоз и углевоз. Производство и продажа в Москве самосвалы с боковой или трехсторонней разгрузкой, карьерные прицепные самосвальные сцепки на деле являются более универсальные и даже производительнее чем классические автосамосвалы с задней разгрузкой. В настоящий момент использование самосвалов с боковым разгрузом наиболее массово на горных разработках в силу удобства разгрузки, в том числе самосвального прицепа, тоже оснащённого боковой разгрузкой, что позволяет производить опустошение самосвальных бункеров без расцепки прицепа, а значит быстро и эффективно. Но ситуация меняется, и традиционные пользователи самосвальной техники начинают присматриваться и к таким самосвальным платформам, которые обеспечивают выгрузку на три стороны - две боковые и одну кормовую. Производство и поставка тяжелых сочленённых самосвалов, состоящих из секций прицепного состава с донной разгрузкой.

 

На текущий момент самосвалы с боковой разгрузкой и разгрузкой кузова на три стороны, а так же грузовые горные автосамосвалы с выталкивателем и с разгрузкой донной, имеют своих представителей во всех сферах самосвальной саморазгружающейся техники, в том числе в использовании на общепромышленных и строительных работах, на узкоспециализированных грузоперевозках (сельское хозяйства, металлургия) и в качестве самосвалов для горной промышленности. В последней случае, это и самосвалы для открытой горной разработке, в том числе особо большой грузоподъемности, и самосвалы для закрытых горных работ - самосвалы туннельные, и самосвалы шахтные в составе горного автопоезда большой грузоподъёмности. Компания производит в Москве на базовых шасси грузовых автомобилей самосвалы Майнинг на колёсных многоосных полноприводных автошасси вездеходов с полным приводом. В наличии и под заказ технологический транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки самосвального кузова. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова самосвала с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации для постройки карьерных автосамосвалов. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие самосвальные шасси для сборки Maning-Майнинг кузовными ателье бодибилдерами от Dramis-Mack, Kenworth, Western Star, Sisu, Astra, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колесные грузовые самосвальные шасси с использованием узлов и агрегатов Terberg и Ginaf. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые самосвальные базовые шасси. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях.

 

Описание и характеристики тяжелых грузовых карьерных самосвалов Sandvik Toro, погрузочно-доставочные самосвальные машины Minetruck Caterpillar, MACK, Oshkosh, TEREX. Купить самосвал автопоезд большой грузоподъемности Майнинг для горношахтных и гидрометаллургических и гидрометаллургических работ на добыче полезных ископаемых. Производство и продажа горных карьерных самосвалов типа автопоезд прицепной с секциями прицепных самосвалов, которые выбирают для проведения работ при строительстве крупных объектов, дорожно-магистральных комплексов и в области перерабатывающей промышленности. С их помощью транспортируют горные массы и другие материалы. Особенности и ассортимент карьерных самосвалов на сайте ЕвроНато – описание и цены. Купить тяжелый внедорожник автосамосвал для отсыпки нефтяных и газовых месторождений по низкой цене на базе колёсных шасси большой грузоподъемности. Компании нужно купить полноприводный сцепной самосвал в составе тягача и самосвального прицепа по самой низкой цене в Москве в кредит и лизинг для горной промышленности грузоподъемностью 90 тонн и 150 тонн и самосвальные автопоезда для горных работ по вывозу руды, камней (самосвалы камневозы), самосвалы рудовозы и углевозы. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на самосвалы прицепные самосвальные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные самосвалы. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и активный полуприцеп, некоторые виды техники для навальных и самосвальных грузов строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром 6х6 и 8х8.


Назад 12 Ноября 2020 г.