Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Шасси самосвала Volvo FH16-750 грузоподъемностью 60 и 75 тонн: производство и продажа давальческих грузовиков для самосвального кузова.

Новости



Концепция Volvo Mining включает в себя тесное сотрудничество с компанией Terberg, что привело к появлению на рынке интересного колёсного базового шасси для постройки самосвала. Развитие самосвалов нового направления Майнинг (Mining) как вид самоходных транспортных средств для добычи полезных ископаемых, привело к появлению промежуточных по типу самосвалов для открытых горных работ, расположенных по классификации между карьерными специальными двухосными самосвалами на спецшасси, и самосвалами на шарнирной раме ADT (самосвал с активным рулевым шарниром ШСС, или землевоз), с названием «карьерный автосамосвал» т.е. выполненный на базе автомобильного шасси, а не опорно-несущего спецшасси, по аналогии с автокранами, которые использует автомобильную базу, а внедорожные (вседорожные) краны, базу опорно-ходовую т.е. интегрированную. Эффективность таких машин зависит от ряда факторов, это грузоподъемность, цена, и расход топлива. Самосвалы Volvo серии Mining имеют классическую компоновку самосвала для дорог общего пользования, с допустимой нагрузкой на ось до 20 тонн, сс возможностью работы самосвалов на большом плече и больших дистанциях со снижением полезной нагрузки для движения по всем допустимым дорогам общего пользования.

 

VOLVO Mine Truck — это серия самосвалов для горных работ, разработанных в рамках проектов Майнинг, с целью создания самосвальной техники для вывоза горной выработки, руды, полезных ископаемых, камней, как из горных открытых работ, так из туннелей и шахт. Самосвалы серии Вольво Майнинг предназначены для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве крупных наземных горных и подземных туннельных объектов. Транспортирования породы в самосвальном кузове горной машины возможно в стесненных условиях подземных шахт и проходок, не опасных по пыли и газу, а также в условиях открытой добычи полезных ископаемых, строительстве тоннелей. Высокопрочный самосвальный кузов позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций. Самосвал Вольво Майнинг используя специальное усиленное колёсное, предназначен для работы в карьерах и разрезах, а также на горно-металлургических предприятиях. Так же самосвал при большой грузоподъёмности может быть использован в условиях бездорожья и обводнённых карьерах, раскиданных на большой площади. Самосвал Майнинг Mining преимущественно используется при крупных стройках - отрыв котлованов, строительстве крупных гидротехнических объектов, при отсыпке песком месторождений нефти и газа.

 

Описание конструкции шасси для самосвала Volvo FH16: шасси полной массой 76 тонн на всех скоростях движения и при ограничении скорости в 20 км/ч с допустимой нагрузкой в 90 тонн позволяет перевозить груз массой на всех скоростях до 60 тонн, и с ограничением скорости допускается нагрузка в 74 тонны. Допускается сцепка прицепа с полезной нагрузкой в 75 тонн, что допускает перевозку руды и взрыхлённой массы из карьеров суммарной нагрузкой в 150 тонн. В основе шасси усиленная лонжеронная рама С-образного типа с вставленным усилителем по всей длине с толщиной стенки 10+8 мм. Мощная рама имеет большую высоту лонжерона в 380 мм. Силовая конструкция рамы шасси допускает перегруз. Силовой агрегат шасси использует мощный дизельный двигатель Volvo D16G750 мощностью в 750 л.с. Крутящий момент двигателя составляет 3550 Нм при 1050-1400 об/мин. Что достаточно для работы с полной массой автопоезда горного самосвала в 200 тонн с нагрузкой в виде руды в 150 тонн. Для трансформации крутящего момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем. Автоматическая коробка переключения передач с ГМП — это 6-ступенчатая планетарная АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. В системе привода установлен гидротрансформатор для обеспечения высокого тягового усилия при трогании с места и переключении передач без разрыва крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса. Самосвальное шасси имеет пятиосную ходовую тележку по схеме 2+3 с приводом по формуле 10х6, с приводом на последние три оси автошасси. Первые две управляемые колёсные оси ZF-Volvo APL с допустимой нагрузкой 10 тонн каждый. Подвеска мостов рессорная. Третий и четвёртый мост объединены в рессорный балансир EATON-Volvo RTN с допустимой нагрузкой на 40 тонн. Пятый колесный мост Volvo RAL32 RADD-TR2 использует как приводной, так и управляемый с двускатной ошиновкой и активной гидравлической подвеской с допустимой нагрузкой 16 тонн. Ошиновка самосвального шасси на шинах 375/90 R22.5 спереди, остальные мосты имеют шины спарки 325/95 R24. Кабина самосвального шасси с максимальным уровнем комфорта Volvo FH. Заказчик шасси может заказать кабину с никой посадкой или низкопрофильную упрощённую кабину, например для работы в стеснённых условиях, это кабина для работы в туннельной горной добычи, при постройке линий метрополитена, шахты.


Volvo FH 10x6 шасси для самосвала может быть оснащено кузовной надстройкой в составе главного элемента - саморазгружающегося кузова. Самосвальное шасси Volvo может быть оснащено специальным универсальным кузовом в составе главного элемента - стальная V-образная ковшовая платформа конического сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время отлично сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косых ударов, с полезным объемом 30 метров кубических. Кузовная ёмкость для шасси выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и с упором в верней оконечности кузова. Такая схема расположения подъемника решает проблему жесткости поднятого кузова в поперечной плоскости. Самосвальный кузов имеет специальную силовую и защитную конструкции, которая выдаётся вперед кузова для обеспечения безопасности водителя от падающих камней. Возможности кузова позволяют использовать автомобильный самосвал для горных работ по добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива (горючие полезные ископаемые). Самосвальный кузов так же используется в общих самосвальных работах применяется для перевозки песка, гальки, щебня, гравия, песчаника, глины, мела.



Производство колесных базовых шасси для самосвалов горнодобывающего типа, шасси предназначены для установки кузова и вывоза предварительной взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработок. Купить горный автосамосвал типа Майнинг - это универсальная машина с большой полезной грузоподъемностью, и как горная машина идеально приспособлен для горных открытых и закрытых подземных работ при транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов. Горно-шахтный самосвал от компании ЕвроНато предназначен для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве. Постройка на заказ многоосных спецшасси для кузова думпера и кузова землевоза с областью применения самосвала вывоз из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников. Компания устанавливает и монтирует кузов для самосвала на шасси, наши кузова — это низкая цена и высокопрочный самосвальный кузов такой машины позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций. На сайте компании представлены в категории «колёсные шасси для самосвалов» автомобили и шасси с самосвальной установкой на базовом шасси одиночного автомобиля с возможностью использования в связке самосвал-тягач и прицеп самосвальный, указаны цены, условия лизинга и кредита. Производство и продажа шасси для самосвалов с задней разгрузкой, шасси являются самыми массовыми машинами среди самосвалов, и как не странно среди всех дорожно-строительных машин СДМ. Обладая умеренной грузоподъемностью, как правило, не более 35 тонн, но существуют специальные шасси повышенной грузоподъемностью 50 тонн, 60 тонн, и даже 70 и 90 тонн, это например многоосные шасси выставленные на продажу MAN, Volvo, Scania, Oshkosh, с колесными формулами 10х8, 10х6, 10х4., и тяжелые шасси Terberg и Ginaf с колесными формулами 10х8., и внедорожные шасси изготавливаемые под клиента Sisu с пятью осями приводными, управляемыми и подъемными. Встречаются и самосвальные шасси по низким ценам купить с грузоподъемностью в 45 тонн, а по факту имеющие размер шасси с возможностью установки кузова объемом в 50 кубометров, например HOWO 10х6, у которых заявленная грузоподъемность скорее достигнута скорее продавцами, нежели разработчиками. Но несмотря на производство многоосных самосвалов, базовой машиной во всем мире колесной формулой самосвала можно назвать машины 6х4 с грузоподъемностью 20-25 тонн. Они и составляют огромную массу самосвальных автомобилей, которые можно увидеть на всех участках строительства, от постройки дорожного полотна до неглубоких карьеров. Изготовление самосвального кузова из металлических сплавов, как железа, так и алюминия в Москве. Специалисты нашей компании рекомендуют заказывать самосвальные установки классического типа, с коробчатым кузовом и развитой системой подогрева. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси карьерного типа на базовых узлах и агрегатах МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос 6х6 для установки на них кузовных конструкций. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на самосвалы прицепные самосвальные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные самосвалы. В наличии и под заказ новые самосвальные транспортёры на специальных шасси высокой проходимости производства FAUN с осями на 3, 4, 5 и 6 осей, для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых автосамосвалов для карьерных работ. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и активный полуприцеп, некоторые виды техники для навальных и самосвальных грузов строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром 6х6 и 8х8. Купить колёсное многоосное полноприводное спецшасси вездехода с полным приводом для производства самосвала класса вездеход? Клиент заказывает технологический транспорт на базе многоосной колёсной машины типа шасси с полным приводом для установки самосвального кузова? Для компании нет ничего проще – мы продаем на рынке Москвы самоходные платформы на колёсном ходу с приводом колёс от 4х4 до 8х8 по самым низким ценам. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова самосвала с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе.


Назад 25 Сентября 2020 г.