Ваш заказ: 0 ед. техники »
Склад компании пополнился автомобилями вездеходами производства MAN армейской серии FAE в модификации Chassis Cab с полным приводом всех колес 4х4. В наличии модификации версии внедорожных шасси MAN 8.136 и MAN 8.150. Условные обозначения серии означает: 8 - условная полная масса, 136 и 150 - мощность двигателя, F - Cabover или автомобиль бескапотной компоновки, A - All road, т.е. полноприводной внедорожный автомобиль, E - односкатная ошиновка всех осей.
Шасси имеет большие возможности как по коммерческой эксплуатации, так и в качестве личного автомобиля в готовых версиях конечного типа транспортного средства. В коммерческой эксплуатации шасси MAN 4x4 используется как носитель надстроек коммерческого назначения. В качестве ходовой и энергетической базы, шасси MAN FAE Chassis Cab используется для производства на его базе самоходных буровых установок, в том числе вращательного шнекового бурения на воду, буровых станков ударного и ударно-вращательного бурения горных пород для буровзрывных операций, и модели для геологоразведочных изысканий. В коммерческой эксплуатации шасси MAN FAE 4x4 широко применяется для производства широкого ряда коммунально-уборочных машин, техники для землеройных работ - экскаваторов с обратной лопатой, планировочных экскаваторов, как носитель гидравлических манипуляторов и автовышек.
В интересах частного собственника, автомобильное шасси MAN применяется для производства на его базе автобусов, экспедиционных машин, автомобилей для охоты и рыбалки. Причем шасси позволяет как устанавливать отдельный кунг на самоходную платформу, так и изготавливать однообъемный кузов с проходом в кузов из кабины водителя.
Преимущества шасси грузовых внедорожных автомобилей MAN FAE Chassis Cab: по сути, автомобиль построен в качестве универсального транспортного устройства Universalmotorgerät, с системой внешней выдачи мощности для привода навесного оборудования. Т.е. данное шасси является гибридным транспортным средством, находящееся по своему генезису по середине между пневмоколесными тракторами, и грузовыми автомобилями. От тракторов шасси MAN FAE досталась мощная ходовая часть с использованием неразрезных мостов с конечными бортовыми редукторами с планетарным механизмом, мощная рама с толщиной стенки лонжерона 6 мм, система отбора мощности с возможностью использования 8 гидравлических контуров и механической системы отбора мощности с оборотами 540/1000. От грузовых автомобилей, шасси использует преимущество многоместной кабины, с передним расположением над двигателем, и высокие скорости движения.
Шасси имеет разные варианты колёсных баз, разную длину загрузочной части рамы, что позволяет под требования заказчика изготавливать шасси с требуемыми данными. Грузоподъёмность шасси MAN FAE 4x4 с сохранением высокой мобильности оставляет 4 тонны. Допускается перегрузка колёсного шасси без изменения ресурса, с полезной грузоподъемностью до 6 тонн. Как правило это модификации шасси в качестве тягача на железнодорожном транспорте, т.е. использование шасси МАН 4х4 в качестве локомобиля с балластным кузовом. Как тракторное шасси, имеет модульную конструкцию, что позволяет гибко под требования заказчика производить шасси. В том числе доступны модели с одинарной кабиной, кабиной со спальником, спаренной многоместной кабиной, и даже в модификации тяни-толкай с двумя кабинами и двумя постами управления автомобилем. В компании ЕвроНато, возможно приобрести и специализированные гусеничные шасси иностранного производства из германии МАН 4х4, полугусеничные шасси на комбинированном колесно-гусеничном ходу, а так же в наличии и поставка по низким ценам под заказ базовые автомобильные шасси грузовых автомобилей с полным приводом колес (или полноприводное шасси) в том числе с приводом МАН 4х4, 6х6, с использованием экзотических приводов колес четырехосных автошасси с формулой 8х6, 8х8, и самые тяжелые и высокопроходимые автомобили сороконожки с приводом всех пяти осей МАН 10х10. Колесная формула, описанная в виде числе 4х4, это общеупотребительное обозначение характеристики количества осей, и количества приводных колес. Шасси машин в полноприводных спецификациях, предназначено для движения в условиях бездорожья. Дополнительно такие шасси оборудуются средствами повышения проходимости и увеличения живучести. Так же доступные колёсные и пневмоколесные шасси с классической колёсной формулой и компоновкой, это двухосные машины 4х2, трехосные грузовики 6х4 четырехосные шасси автомобилей 8х4.
Шасси в наличии на складе в г. Москве, имеет конструкцию с короткой колёсной базой, и кабиной со спальным местом. Шасси МАН оснащено дополнительным оборудованием - лебедкой самоэвакуации с развиваемой тягой 6 тонн, силовым трубчатым каркасом для защиты водителя при опрокидывании и от падающих предметов FOPS-ROPS, и защитой от хлыстообразных ударов ветками в лесу. На крыше шасси имеет дополнительный усиленный багажник, с допустимой нагрузкой в 200 кг, и гидравлическим подъемником кабины с двумя гидроцилиндрами. Автомобиль оснащен дополнительным освещением для ближнего и дальнего света. Силовой стальной бампер входит в базовую модификацию, как и штатная защита двигателя, изготовленная из высокопрочных труб. Все вспомогательное оборудование - ресиверы, аккумуляторы, блок управления воздухом, воздушный фильтр и воздухозаборник, размещены в скос кабины между рамой. По бокам машины только баки с увеличенным объемом, оснащённые нижним бронированием. Представленные шасси МАН к продаже, могут иметь самое различное назначение, в зависимости от поставленной задачи и установленной надстройки, и оборудования. Возможна отправка на заказ не только шасси с необходимыми характеристиками и колёсной формулой, но и комплектной машины. В компании ЕвроНато можно заказать, в том числе спецшасси под установку крановых стрел грузоподъёмностью до 100 тонн. В этом случае доступны машины на шасси вездеходов с колёсной формулой 8х8 и 10х10, а также специализированные шасси в составе тягача и активного полуприцепа суммарной колесной формулой 16х16, что позволит монтировать крановую установку грузоподъёмностью до 800 тонн. Для компактных кранов типа All Terrain доступны шасси с колёсной формулой 4х4. При этом все шасси гарантировано могут работать на тяжелом бездорожье. При необходимости монтажа гидроманипуляторов ГМП и крановых установок типа КМУ, компания располагает большим количеством самых разнообразных шасси, с различными длинами колёсных баз, загрузочными площадками и общей компоновкой. Что позволяет создать как мобильные бортовые машины с механизмом самопогрузки и саморазгрузки, так и спецтранспорт для самопогрузки и перевозки леса и хлыстов, а также труб и плетей.
Одним из преимуществ внедорожного шасси, является возможность использования крупногабаритных индустриальных сельскохозяйственных и лесных шин. Что позволяет оснащать колёсами автомобиль MAN FAE строго под конкретные требования. Помогает в проходимости постоянный полный привод с блокировками межосевого дифференциала, межколесного дифференциала, дополнительного пониженного ряда в раздаточной коробке. Расширенная модификация колёсного шасси MAN оснащается многоступенчатой коробкой смены передач с дополнительным редуктором ходоуменьшения и коробкой отбора мощности. В том числе доступны гидромеханические трансмиссии с полуавтоматическим переключением Transmatic WSK, и полностью автоматические передачи. Силовые агрегаты шасси, это тракторные дизеля с рабочим объемом 6 и 7 литров, как атмосферные, так и с турбонагнетателями и промежуточными охладителями нагнетаемого воздуха, с развиваемой мощностью от 136 до 240 л.с. Использования длиннобазных многоосных шасси пригодиться любым производителям таких устройств как автовышка, коленчатый подъемник, коленчато-телескопических подъемников, стрел бетононасосов. Смесительно-зарядные автомобили на шасси машин 4х4, 6х6 и 8х8. Особое направление колесных шасси — это поставка специализированных шасси для перевозки мобильных надстроек газового и нефтяного сектора. Например, это колтюбинговое шасси для российских нефтяников, представленные компанией ЕвроНато, используются на шасси платформе специальных транспортеров Coil Truck. Спецшасси для газовиков и нефтяников могут работать в очень жестких дорожных и климатических условиях - при температуре от -55 до +55 °С. Для этого по заказу российских эксплуатантов, транспортное средство сделано в арктическом исполнении. Особая тема постройки шасси МАН, это производство специализированных спецшасси для конкретных как условий эксплуатации, так и некоторой жесткой направленности. Например, шасси MAN сочленено-шарнирные, обладая некоторым избытком в проходимости, имеют ограниченные возможности, но зато их проходимость делает их подчас безальтернативным транспортным средством для самого жесткого бездорожья, либо вообще единственным транспортным средством для Тундры или районов Антарктики.
Подробно о наличии на складе автомобилей шасси тут. Купить колесное полноприводное шасси MAN.
Под заказ поставляются шасси под требования заказчика. Приглашаем производителей надстроек, а также конструкторских интеграторов и кузовных мастерских, для совместного производства на базе автомобилей шасси MAN FAE 4х4 разнообразной техники. По вопросам производство шасси на заказ, и разработке новых специализированных спецшасси под требования заказчика обращайтесь к сотрудникам компании. Краткая процедура заказа автошасси: заказчик предоставляет техническое описание требуемого шасси, где указывает свои предпочтения, основываясь на опыте, области эксплуатации, дорожных и климатических условий, по возможности указывает прототип или вариант аналога. На основании полученных данных производитель создает «облик» шасси, который утверждается заказчиком, после чего начинается разработка технической документации.