Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Шасси грузового автомобиля MAN 4x4. Продажа внедорожных шасси с полным приводом МАН 4х4 для постройки автодома и дома на колесах.

Новости



Склад компании пополнился автомобилями вездеходами производства MAN армейской серии FAE в модификации Chassis Cab с полным приводом всех колес 4х4. В наличии модификации версии внедорожных шасси MAN 8.136 и MAN 8.150. Условные обозначения серии означает: 8 - условная полная масса, 136 и 150 - мощность двигателя, F - Cabover или автомобиль бескапотной компоновки, A - All road, т.е. полноприводной внедорожный автомобиль, E - односкатная ошиновка всех осей.


Шасси имеет большие возможности как по коммерческой эксплуатации, так и в качестве личного автомобиля в готовых версиях конечного типа транспортного средства. В коммерческой эксплуатации шасси MAN 4x4 используется как носитель надстроек коммерческого назначения. В качестве ходовой и энергетической базы, шасси MAN FAE Chassis Cab используется для производства на его базе самоходных буровых установок, в том числе вращательного шнекового бурения на воду, буровых станков ударного и ударно-вращательного бурения горных пород для буровзрывных операций, и модели для геологоразведочных изысканий. В коммерческой эксплуатации шасси MAN FAE 4x4 широко применяется для производства широкого ряда коммунально-уборочных машин, техники для землеройных работ - экскаваторов с обратной лопатой, планировочных экскаваторов, как носитель гидравлических манипуляторов и автовышек.

В интересах частного собственника, автомобильное шасси MAN применяется для производства на его базе автобусов, экспедиционных машин, автомобилей для охоты и рыбалки. Причем шасси позволяет как устанавливать отдельный кунг на самоходную платформу, так и изготавливать однообъемный кузов с проходом в кузов из кабины водителя.   

 

Преимущества шасси грузовых внедорожных автомобилей MAN FAE Chassis Cab: по сути, автомобиль построен в качестве универсального транспортного устройства Universalmotorgerät, с системой внешней выдачи мощности для привода навесного оборудования. Т.е. данное шасси является гибридным транспортным средством, находящееся по своему генезису по середине между пневмоколесными тракторами, и грузовыми автомобилями. От тракторов шасси MAN FAE досталась мощная ходовая часть с использованием неразрезных мостов с конечными бортовыми редукторами с планетарным механизмом, мощная рама с толщиной стенки лонжерона 6 мм, система отбора мощности с возможностью использования 8 гидравлических контуров и механической системы отбора мощности с оборотами 540/1000. От грузовых автомобилей, шасси использует преимущество многоместной кабины, с передним расположением над двигателем, и высокие скорости движения.       

 

man_4x4_shassi

Шасси имеет разные варианты колёсных баз, разную длину загрузочной части рамы, что позволяет под требования заказчика изготавливать шасси с требуемыми данными. Грузоподъёмность шасси MAN FAE 4x4 с сохранением высокой мобильности оставляет 4 тонны. Допускается перегрузка колёсного шасси без изменения ресурса, с полезной грузоподъемностью до 6 тонн. Как правило это модификации шасси в качестве тягача на железнодорожном транспорте, т.е. использование шасси МАН 4х4 в качестве локомобиля с балластным кузовом. Как тракторное шасси, имеет модульную конструкцию, что позволяет гибко под требования заказчика производить шасси. В том числе доступны модели с одинарной кабиной, кабиной со спальником, спаренной многоместной кабиной, и даже в модификации тяни-толкай с двумя кабинами и двумя постами управления автомобилем. В компании ЕвроНато, возможно приобрести и специализированные гусеничные шасси иностранного производства из германии МАН 4х4, полугусеничные шасси на комбинированном колесно-гусеничном ходу, а так же в наличии и поставка по низким ценам под заказ базовые автомобильные шасси грузовых автомобилей с полным приводом колес (или полноприводное шасси) в том числе с приводом МАН 4х4, 6х6, с использованием экзотических приводов колес четырехосных автошасси с формулой 8х6, 8х8, и  самые тяжелые и высокопроходимые автомобили сороконожки с приводом всех пяти осей МАН 10х10. Колесная формула, описанная в виде числе 4х4, это общеупотребительное обозначение характеристики количества осей, и количества приводных колес. Шасси машин в полноприводных спецификациях, предназначено для движения в условиях бездорожья. Дополнительно такие шасси оборудуются средствами повышения проходимости и увеличения живучести. Так же доступные колёсные и пневмоколесные шасси с классической колёсной формулой и компоновкой, это двухосные машины 4х2, трехосные грузовики 6х4 четырехосные шасси автомобилей 8х4.    

 

 

shassi_vnedorojnoe

Шасси в наличии на складе в г. Москве, имеет конструкцию с короткой колёсной базой, и кабиной со спальным местом. Шасси МАН оснащено дополнительным оборудованием - лебедкой самоэвакуации с развиваемой тягой 6 тонн, силовым трубчатым каркасом для защиты водителя при опрокидывании и от падающих предметов FOPS-ROPS, и защитой от хлыстообразных ударов ветками в лесу. На крыше шасси имеет дополнительный усиленный багажник, с допустимой нагрузкой в 200 кг, и гидравлическим подъемником кабины с двумя гидроцилиндрами. Автомобиль оснащен дополнительным освещением для ближнего и дальнего света. Силовой стальной бампер входит в базовую модификацию, как и штатная защита двигателя, изготовленная из высокопрочных труб. Все вспомогательное оборудование - ресиверы, аккумуляторы, блок управления воздухом, воздушный фильтр и воздухозаборник, размещены в скос кабины между рамой. По бокам машины только баки с увеличенным объемом, оснащённые нижним бронированием. Представленные шасси МАН к продаже, могут иметь самое различное назначение, в зависимости от поставленной задачи и установленной надстройки, и оборудования. Возможна отправка на заказ не только шасси с необходимыми характеристиками и колёсной формулой, но и комплектной машины. В компании ЕвроНато можно заказать, в том числе спецшасси под установку крановых стрел грузоподъёмностью до 100 тонн. В этом случае доступны машины на шасси вездеходов с колёсной формулой 8х8 и 10х10, а также специализированные шасси в составе тягача и активного полуприцепа суммарной колесной формулой 16х16, что позволит монтировать крановую установку грузоподъёмностью до 800 тонн. Для компактных кранов типа All Terrain доступны шасси с колёсной формулой 4х4. При этом все шасси гарантировано могут работать на тяжелом бездорожье. При необходимости монтажа гидроманипуляторов ГМП и крановых установок типа КМУ, компания располагает большим количеством самых разнообразных шасси, с различными длинами колёсных баз, загрузочными площадками и общей компоновкой. Что позволяет создать как мобильные бортовые машины с механизмом самопогрузки и саморазгрузки, так и спецтранспорт для самопогрузки и перевозки леса и хлыстов, а также труб и плетей.

 

 

shassi_transportnogo_sredstva Одним из преимуществ внедорожного шасси, является возможность использования крупногабаритных индустриальных сельскохозяйственных и лесных шин. Что позволяет оснащать колёсами автомобиль MAN FAE строго под конкретные требования. Помогает в проходимости постоянный полный привод с блокировками межосевого дифференциала, межколесного дифференциала, дополнительного пониженного ряда в раздаточной коробке. Расширенная модификация колёсного шасси MAN оснащается многоступенчатой коробкой смены передач с дополнительным редуктором ходоуменьшения и коробкой отбора мощности. В том числе доступны гидромеханические трансмиссии с полуавтоматическим переключением Transmatic WSK, и полностью автоматические передачи. Силовые агрегаты шасси, это тракторные дизеля с рабочим объемом 6 и 7 литров, как атмосферные, так и с турбонагнетателями и промежуточными охладителями нагнетаемого воздуха, с развиваемой мощностью от 136 до 240 л.с. Использования длиннобазных многоосных шасси пригодиться любым производителям таких устройств как автовышка, коленчатый подъемник, коленчато-телескопических подъемников, стрел бетононасосов. Смесительно-зарядные автомобили на шасси машин 4х4, 6х6 и 8х8. Особое направление колесных шасси — это поставка специализированных шасси для перевозки мобильных надстроек газового и нефтяного сектора. Например, это колтюбинговое шасси для российских нефтяников, представленные компанией ЕвроНато, используются на шасси платформе специальных транспортеров Coil Truck. Спецшасси для газовиков и нефтяников могут работать в очень жестких дорожных и климатических условиях - при температуре от -55 до +55 °С. Для этого по заказу российских эксплуатантов, транспортное средство сделано в арктическом исполнении. Особая тема постройки шасси МАН, это производство специализированных спецшасси для конкретных как условий эксплуатации, так и некоторой жесткой направленности. Например, шасси MAN сочленено-шарнирные, обладая некоторым избытком в проходимости, имеют ограниченные возможности, но зато их проходимость делает их подчас безальтернативным транспортным средством для самого жесткого бездорожья, либо вообще единственным транспортным средством для Тундры или районов Антарктики.         


 

Подробно о наличии на складе автомобилей шасси тут. Купить колесное полноприводное шасси MAN.


Под заказ поставляются шасси под требования заказчика. Приглашаем производителей надстроек, а также конструкторских интеграторов и кузовных мастерских, для совместного производства на базе автомобилей шасси MAN FAE 4х4 разнообразной техники. По вопросам производство шасси на заказ, и разработке новых специализированных спецшасси под требования заказчика обращайтесь к сотрудникам компании. Краткая процедура заказа автошасси: заказчик предоставляет техническое описание требуемого шасси, где указывает свои предпочтения, основываясь на опыте, области эксплуатации, дорожных и климатических условий, по возможности указывает прототип или вариант аналога. На основании полученных данных производитель создает «облик» шасси, который утверждается заказчиком, после чего начинается разработка технической документации.  


Назад 21 Апреля 2021 г.