Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Шарнирный лесовоз сортиментовоз форвардер: производство лесовозной техники для перевозки пиленого леса в сортиментах или хлыстах на шарнирно-сочлененном шасси.

Новости



ЛЕСОВОЗ ШАРНИРНЫЙ VOLVO A30 ИЗ ЕВРОПЫ КУПИТЬ, ДОСТАВКА ПРОДАЖА ADT СОРТИМЕНТОВОЗ HYUNDAI-DOOSAN ПРОДАЖА ВНЕДОРОЖНЫЙ ХЛЫСТОВОЗ СОЧЛЕННАЯ РАМА KOMATSU HM400, ИМПОРТ ИЗ ЯПОНИИ КИТАЯ КОРЕИ ДВУХРАМНЫЙ ФОРВАРДЕР CATERPILLAR JOHN DEERE СОЧЛЕННАЯ РАМА ДАВАЛЬЧЕСКОЕ ШАССИ XCMG XDA45 XDA40 ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПИЛЕНОГО ЛЕСА, ШАРНИРНЫЙ ЛЕСОВОЗНЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЯГАЧ ТЯЖЕЛОВОЗ BELL.


Тема: поставка колёсных внедорожных шасси с шарнирной рамой VOLVO A60H A45G A40G и BELL Bell B40E B45E B50E B60E, и специальных внедорожных жесткорамных шасси BAS VOLVO FMX как альтернатива форвардерам лесовозам.

Ключевые слова: купить в России лесовозный сортиментовоз хлытсовоз вездеход большой грузоподъемности с гидроманипулятором и процессорной головкой, импорт новых шасси на шарнирной раме, поставка шарнирно-сочлененных лесовозов производства CAT Volvo Komatsu Hyundai-Doosan XCMG SANY, импорт доставка продажа внедорожных полноприводных хлыстовозов, низкая цена купить в кредит.

 

Производство и продажа на базе шарнирно-сочленных шасси самоходных транспортных средств, используемые для перевозки леса, как в виде хлыстов, так и пиленого сортимента. Лесовозная техника на шарнирных шасси, предлагаемая к продаже, имеет важные особенности, это в первую очередь связано к области эксплуатации - бездорожье и сильно пересеченная местность. Поэтому весь лесовозный транспорт имеет полный привод по осевой формуле 6х6, включая колесно-гусеничные гибриды. Компания осуществляет производство на заказ лесовозных транспортёров, сортиментных машин, и специального прицепного состава. Компания осуществляет сервис, ремонт и обслуживание лесовозного транспорта, включая его эвакуацию. После ухода с российского рынка производителей и дилеров шарнирных колесных шасси Bell, Caterpillar, Volvo CE и других зарубежных брендов как Hyundai-Doosan, JOHN DEERE и Komatsu, потребность в давальческих шасси использующее механизм сочленения запредельная. В 2021 году в России продан 321 новый шарнирно-сочлененный самосвал и колёсное шасси, что на 152 ед. или на 90 % больше, чем за 12 месяцев 2020 года.

 

ADT шарнирно-сочлененное шасси производства VOLVO – это лидер как мирового рынка, так и рынка самосвалов вездеходов в России, более 30% проданных самосвалов и шасси на разрезной раме, это ВОЛЬВО. В настоящий момент Российские производители (ТОНАР, Камаз, Амкодор, МОАЗ) не способны заместить уход иностранных производителей, производители шарнирных шасси из Китая как XCMG и SANY, не спешат вкладываться в развитие продаж, сервиса и обслуживания своих шасси на территории России. Как следствие, резкое сокращение ввоза и продажи шарнирных шасси создало напряжение в ключевых для России отраслях – вывоз пиленого леса, горная добыча, нефтяной и газовых сектор. Лесовозы с полным приводом 6х6 на базе шарнирного самоходного шасси — это незаменимая техника, которая используется при строительстве и сносе любого объекта, при разработке полезных ископаемых, добыче нефти и газа, и вывозе лесного сортимента и хлыстов. Полноценной замены лесовозным шасси на шарнирной раме нет.

 

Новинка на рынке России – Китайские лесовозы вездеходы с шарнирной рамой грузоподъемностью 45 тонн производства XCMG XDA45. На фотографии показан шарнирный лесовоз-шасси XCMG XDA45 поставленный в адрес компании по распилу и вывозу леса в России, для работы как форвардер с манипулятором. Купить в Китае и поставить в Россию новый лесовоз XCMG XDA45. Услуги ВЭД и логистики в поставках шасси для производства сортиментовоза с шарнирной рамой.


Назад 17 Августа 2023 г.