Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Шарнирно-сочленённый самосвал Astra ADT25 импорт из Европы, купить в Италии внедорожный думпер-землевоз, доставка в Россию таможня.

Новости



Россия создана для шарнирно-сочлененных самосвалов – для внедорожных полноприводных самосвалов лучше места для работы не найти, есть все условия для демонстрации своих возможностей вездеходов, это Якутия, где вечные морозы, и весь Север России, включая Антарктику, Ямал, где нужны высокие качества проходимости, надежности, для вскрыши, для добычи полезных ископаемых (золота, урана, меди, никеля), и конечно самосвалы главный инструмент для отсыпки дорог и кустом нефтегазовых месторождений. Лучшего транспортного средства для бездорожных просторов не придумать – полный привод всех колес и механизм шарнирного соединения с активным рулевым сочленением, мощная балочная рама, и нет ограничения по габаритам, в тайге и тундре не будут беспокоить. Шарнирно-сочлененные самосвалы медленно (все-таки дорогая техника!), но продвигаются на труднодоступные территории России, в первую очередь это нефтегаз, вскрыша и строительство железной дороги, и прокладка газовых и нефтяных магистралей из труб высокого давления, где шарнирные самосвалы перевозят грунт, песок, пропанат, жидкий бетон, инертные материалы и используются как трубовозы, и грузовые платформы для перевозки тяжелых грузов (как транспортерные шасси шарнирные самосвалы могут перевозить тяжелые бульдозеры, трубоукладчики, экскаваторы). Что сдерживает этот процесс помимо цены, имеющей, кстати, больший вес для центральных регионов. Климатические условия требуют адаптации техники, подразумевающей не просто механическую замену смазочных материалов и резинотехнических изделий, но и применение иных сортов стали и даже серьезной переработки конструкций. Задача эта непростая, и далеко не каждый поставщик может позволить себе крупные капиталовложения в разработку северных спецификаций.

 

Узок круг производителей шарнирно-сочлененных самосвалов (англ. ADT – Articulated Dump Truck) – в Европе и США эта техника не так востребована. Главные поставщики на мировой рынок – Caterpillar, Volvo CE, Komatsu, Bell, Moxy, Astra, Terex. Компания Bell выпускает самосвалы для Hitachi и John Deere, самосвалы Astra продают также под брендом Case. Эти компании выпускают трехосные самосвалы в диапазоне грузоподъемности от 20 до 60 тонн. Наибольшим спросом пользуются машины грузоподъемностью (г/п) 25-40 тонн. Британская фирма JCB и датская Hydrema специализируются на двух- и трехосных машинах грузоподъемностью до 20 т, но у нас эту технику пока нельзя назвать востребованной. Основной продукт шасси с сочленённой рамой – это самосвал, но производители предлагают и разные технологические машины: грузовые транспортёры, шасси, трубовозы, лесовозы, автоцистерны топливозаправочные, поливальные машины, эвакуаторы, мультилифты, вахтовые автобусы, и многое другое. Самосвалы на шарнирной раме могут иметь классический самосвальный кузов с гравитационной разгрузкой, так же самосвал оснащаться кузовом с принудительной горизонтальной выгрузкой. Самосвалы с принудительной выгрузкой отличаются кузовом, зафиксированным на раме. Кузов разгружается выталкивающей плитой с помощью гидроцилиндра. Плита движется на роликах по направляющим на днище кузова и кромках борта. Эта система позволяет равномерно разгружать самосвал в движении, а также на косогорах, в тоннелях и под линиями электропередачи. ASTRA в переводе с латинского означает «звезда». За многие годы работы тяжелые машины ASTRA заслужили настоящее, «звездное» доверие различных компаний как в Италии, так и за ее пределами. На сегодняшний день техника прочно заняла свою нишу и на российском рынке.

 

Компания ASTRA Veicoli Industriali была основана в 1946 г., с 1986 г. вошла в состав концерна IVECO. В течение последних 50 лет занимается производством автомобилей для работы в тяжелых условиях: в карьерах, угольных разрезах и др. Богатый опыт, накопленный за 60-летний период, позволяет инженерам ASTRA разрабатывать собственные технологические ноу-хау и на их основе создавать первоклассную тяжелую технику. Технологии постоянно совершенствуют, а высококвалифицированные специалисты обеспечивают производство продукции высшего качества. Примерно 40% продукции компании продается в Италии, 30% – за границей и 30% – это заказы для вооруженных сил. Огромный интерес клиентов вызывает линейка шарнирно-сочлененных самосвалов ASTRA, которые давно и заслуженно пользуются доверием благодаря надежности, примененным передовым техническим решениям и ноу-хау, защищенным патентами. История прихода шарнирно-сочлененных самосвалов ASTRA в Россию достаточно интересная. Возможно, кто-то уже встречал в России самосвалы Fiat-Kobelco – под этим брендом машины поставлялись раньше. Такая практика существовала довольно долго, и в разных странах мира еще можно встретить шарнирно-сочлененные самосвалы ASTRA под брендами Case для североамериканского рынка или New Holland для Центральной и Южной Америки и бывших стран-колоний. Линейку сочлененных самосвалов Astra составляют четыре модели с колесной формулой 6х6 – ADT 25С, ADT 30С, ADT 35С и ADT 40С г/п 23,2; 28,16; 31,5 и 37 т. Две «младшие» модели комплектуют 6-цилиндровыми рядными двигателями IVECO Cursor 10 рабочим объемом 10,3 л и полной мощностью 235 и 260 кВт, автоматическими 6-диапазонными КП ZF, мостами Kessler. В комплектацию «старших» моделей входят 6-цилиндровые рядные двигатели Cursor 13 объемом 12,8 л и полной мощностью 302 и 335 кВт, 6-диапазонные автоматические КП ZF ErgoPower и мосты ZF. Самосвалы АСТРА получили признание среди нефтяников, газовиков и строителей Сибири и Севера, сравнительно недавно приступила к формированию северных спецификаций для сочлененных самосвалов. В этом направлении есть успешные наработки. Система подогрева кузова признана самой эффективной, ее копируют другие фирмы.

 

Шарнирно-сочлененные самосвалы представляют собой высокоманевренную технику, отлично приспособленную к работе на разных типах грунтов в условиях бездорожья и в любое время года. Благодаря «ломающейся» и «крутящейся» раме в совокупности с подключаемым полным приводом и блокировкой всех дифференциалов эти самосвалы не имеют себе равных на тяжелом бездорожье, а за счет долговечности и надежности наилучшим образом оправдывают затраты на их приобретение. Наиболее эффективно применение таких машин на разработках большого объема грунта с небольшим плечом перевозки, но в условиях полного бездорожья. Хотелось бы отметить также, что помимо собственно шарнирно-сочлененных самосвалов наша компания может предложить различное оборудование на шарнирно-сочлененном шасси: контейнеровозы для перевозки технологического оборудования и длинномерных грузов, цистерны для различных жидкостей, лесовозы и трубовозы. При создании машин специалисты компании уделили особое внимание их прочности, надежности, производительности и экономичности с учетом сильных и слабых сторон самосвалов большинства своих главных конкурентов. Инновационные решения, безопасность, мобильность, мощь, выносливость и надежность как в результат проектирования с использованием высоких расчетных коэффициентов – вот отличительные черты техники ASTRA. В целом это гарантирует максимальную производительность, а наряду с продленными интервалами обслуживания и его простотой – низкие эксплуатационные расходы. На всю поставляемую в Россию технику марки ASTRA дается заводская гарантия 2000 моточасов, или 12 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Компания, учитывая специфику клиентов, которые приобретают и используют технику ASTRA на отсыпке дорог, обустройстве месторождений, вывозе леса и на строительстве в местах, удаленных от крупных населенных пунктов, специализируется в первую очередь на проведении обслуживания и ремонта автомобилей методом выездных бригад. Бригады механиков оснащены мобильными диагностическими комплексами и специальным инструментом, размещенным на базе сервисных автомобилей.


Назад 28 Января 2024 г.