Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Шарнирно-сочлененный самосвал КамАЗ Геркулес тонн против конкурентов Caterpillar Volvo – поставка таможня из Европы новых шарнирных думперов в лизинг.

Новости



ШАРНИРНЫЙ САМОСВАЛ VOLVO КУПИТЬ, ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ ПРОДАЖА СОЧЛЕННЫХ САМОСВАЛОВ CAT В ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ ВНЕДОРОЖНЫЕ МАЙНИНГ-САМОСВАЛЫ С ЛОМАЮЩЕЙСЯ РАМОЙ TEREX ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ ЕВРОПЫ ОБХОД САНКЦИЙ И ЗАПРЕТОВ ПОЛНОПРИВОДНЫХ САМОСВАЛОВ DOOSAN MOXY, ЛОГИСТИКА ИМПОРТА ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ДУМПЕРОВ ЗЕМЛЕВОЗОВ LIEBHERR, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ РЕЗИДЕНТЫ ТУРЦИИ И КАЗАХСТАНА ЗА ПОСТАВКУ СОЧЛЕНЕННЫХ РУДОВОЗОВ ASTRA, ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ТАМОЖНЯ САМОСВАЛОВ KOMATSU.

 

КамАЗ «Геркулес» — это новая генерация самосвальной техники в новом секторе для производителя с использованием шасси с шарнирно-сочлененной рамой и колесной формулой 6x6. Новый отечественный самосвальный грузовик должен составить конкуренцию таким самосвалам как Caterpillar 740 и Volvo A40F. Самосвал с рулевым шарниром называется «Геркулес-40», что указывает на снаряженную массу 40 тонн, и одновременно указывает на грузоподъемность в привычных для такого класса машин «коротких тоннах». Новое для производителя КамАЗ это как реализовано рулевое управление: «Геркулес» маневрирует не за счёт поворота колёс, а за счёт складывания полурам. Известно, что КамАЗ планирует создать целое семейство карьерных самосвалов — в частности, в разработке находится четырёхколёсная версия грузоподъёмностью 25 тонн, которой прочат систему автономного вождения. Выпуск линейки тяжелых самосвалов на КамАЗе позволит отказаться от закупки импортных «карьерников» и других типов машин, которые участвуют в горной добыче, это сектор сейчас сильно занят продукцией от Caterpillar, Volvo и БелАЗ.

 

Для входа на рынок техники с использованием активного узла сочленения (самосвал ШСС) производитель выбрал интересную схему и оригинальные решения, что позволит позиционировать себя в качестве не ретрограда а разработчика с инновационным подходом. Это включает в себя интересный дизайн, и ряд оригинальных решений. Внедорожный самосвал шестиколёсный, с реализацией полного привода 6х6 оснащается турбодизелем КамАЗ Р6, но двигатель внутреннего сгорания выполняет роль привода генератора, а колесные пары будут вращать электродвигатели мощностью до 653 лошадиных сил. Технология привода в составе силовой установкой типа «последовательный гибрид» или электромеханическая (ЭМТ) трансмиссия имеет ряд преимуществ - плавность хода, отсутствие рывков самосвала, имеющих место при переключении передач механической трансмиссии. Торможение достигается с минимальным износом деталей. На самосвале использована схема с так называемым переменно-переменным током. Здесь и генератор, и электродвигатели работают на переменном токе. Но все равно переменный ток с генератора попадает в шкаф управления и там выпрямляется. Потом из выпрямленного опять делается переменный ток, и за счет регулировки частоты этого переменного тока управляется электродвигатель. В итоге привод переменно-переменного тока позволяет повысить надежность самосвала, снизить стоимость жизненного цикла и одного тонно-километра перевозок.

 

Внедорожные самосвалы КамАЗ с шарнирно-сочлененной рамой, (или ADT - от англ. articulated dump truck) разработали чтобы использовать в строительстве, но в отличие от строительных самосвалов они приспособлены для применения на бездорожье. Сочлененные самосвалы КамАЗ 6х6 обладают одной главной особенностью, которая заключается в шарнирно-сочленённой раме с приводными гидроцилиндрами управления. Данная рама состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы способны отклоняться относительно друг друга вокруг вертикального и горизонтального шарниров. Подобная конструкция обеспечивает отличную маневренность и повышенную проходимость самосвала. Благодаря этим характеристикам, шарнирно сочлененный самосвал КамАЗ 6х6 можно легко использовать практически в любых условиях, в том числе, в условиях низкой проходимости дорог. Использование этой техники выгодно еще и с точки зрения малых затрат на оборудование и управление. Карьерные сочлененные самосвалы не требовательны в обслуживании и легко адаптируются к изменениям условий транспортировки. Называть самосвал КамАЗ 6х6 карьерным не совсем верно, так как их основная задача, это передвижение и перевозка грузов в жёстком бездорожье, где обычные, пусть и многоосные и полноприводные самосвалы, но жесткой рамой не могут эффективно выполнять свою работу. С карьерными самосвалами, но с жесткой рамой, их (самосвалы с шарнирной рамой) роднит лишь невозможность работы на дорогах общего пользования.

 

КамАЗ «Геркулес» как давальческое шасси с шарнирно-сочлененной рамой и колесной формулой 6x6 имеет все шансы стать универсальной машиной для производства на ее базе самых разных технологических машин. Базовые колёсные шасси КамАЗ «Геркулес» можно использовать в качестве основы для создания целого ряда машин, включая автоцистерны, топливозаправщики, автомобили технической помощи, контейнеровозы и мусоровозы, буксирные тягачи и т. д. в нестандартных конфигурациях. Особое направление использование ходовой базы КамАЗ «Геркулес» - это постройка лесовоза для вывоза пиленого леса в сортиментах или хлыстах.


Назад 28 Декабря 2022 г.