Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Scania самосвалы для карьерных открытых и закрытых горных работ, купить самосвал Скания в Европе, доставка таможня продажа лизинг, описание и характеристики.

Новости



САМОСВАЛЫ ПОДЗЕМНЫЕ ШАХТНЫЕ SCANIA ИМПОРТ, ВВОЗ САМОСВАЛОВ В РОССИЮ, КАНАЛ ПОСТАВКИ В ОБХОД ОГРАНИЧЕНИЙ УСЛУГИ ЛОГИСТИКИ: ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ САМОСВАЛОВ ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ SCANIA ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ДОСТАВКА ПО РОССИИ ТАМОЖНЯ – РАБОТА ПОД КЛЮЧ, РАБОТАЕМ С КОМПАНИЯМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ САМОСВАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ.

 

Железорудный рудник Мальмбергет (Рудная гора), расположен в городе Елливаре, что в 75 км от Кируны. В составе рудника 10 подземных горных разработок, которые принадлежат компании LKAB. Магнетит является основным железорудным минералом, добываемым на руднике, хотя некоторые районы содержат значительное количество гематита. Горнодобывающий комплекс содержит апатит содержащую железную руду, но само месторождение очень сложно и состоит из ряда рудных пластов, разнесённых на расстояние. Из-за наличия разнесённых рудных тел добыча полезных ископаемых в Мальмбергете ведется на разных уровнях. Основные уровни транспортировки находятся на отметках 600 м, 815 м и 1000 м.


На фотографии самосвалы Scania для горных работ по вывозу руды, самосвал в одиночном исполнении и самосвальная сцепка из тягача Scania и полуприцепа-самосвала грузоподъемностью 80 тонн KOME Mammut. Услуги ВЭД и логистики в поставках самосвалов для горных работ с жесткой рамой Скания грузоподъемностью от 40 тонн и до 120 тонн в версии горный скаловоз рудовоз сцепка-автопоезд, самосвалы для горных работ на выгодных условиях по низкой цене в лизинг купить, доступны внедорожные майнинговые самосвалы всех моделей и типов с полным приводом Скания, продажа в России новых и б/у горных машин, тяжелые самосвалы из Европы, карьерные майнинг самосвалы по технологии Scania из Китая. Поставка под заказ новых внедорожных землевозов Scania G440 XT 8x8, Scania HAGEN XL 8х4 - доставка таможня получение ПСМ. Гарантия, ремонт, обслуживание и поставка запасных частей. Лизинг новых самосвалов SCANIA ODIN – углевозы при добыче угля открытым способом, SCANIA HAGEN предназначены для вывоза скальной породы на горных разработках. Причем и те, и другие существуют в нескольких размерностях: M, L, XL и XXL. Кузова – объемом от 20 до 25 кубометров для «скальников» и от 28 до 38 для углевозов. Кузова могут быть разных производителей: польские KH-Kipper, Wielton или подмосковная «Бецема».

 

Для транспортировки отбитой руды по технологию горной добычи компания сделал ставку на специальные подземные самосвалы Mammut. Особенность самосвалов Mammut – это использование стандартных грузовых шасси с кабинами полного профиля, а не заниженного. Это связана с тем, что пласты разработки имеют сечение достаточное для использования в технологической цепочке не специальных подземных машин, а доработанных. Тоннель после проходки, как можно увидеть на фото в поперечном сечении достаточен что бы использование даже стандартные грузовые четырехосные автосамосвалы. Но работа с транспортировкой руды со спуском и подъемом все-таки требует сильной подготовки техники. Поэтому Финская компания KOME построила для горного комбината LKAB самосвалы серии Mammut грузоподъемностью 50 тонн, 80 тонн и 120 тонн. Общий принцип постройки самосвала Mammut: самосвал для горных подземных работ строиться на базе автопоезда, где в качестве тяговой машины используется седельный тягач тяжеловоз с мощным штатным двигателем с рабочим объемом от 16 литров, либо устанавливается специальный промышленный дизель типа Cummins KTA-19, который работает в паре с автоматической гидромеханической АКПП Allison. Самосвальный кузов использует двухосную ходовую тележку высокой грузоподъемности на крупногабаритных карьерных шинах. Причем нагрузка на ходовую тележку может достигать 100 тонн. Самосвальный кузов имеет боковую разгрузку, и опорные аутригеры для безопасности во время разгрузочных операций. Использование самосвального автопоезда в горных работах позволяет решить сразу несколько задач: снижение стоимости покупки самосвала и стоимости владения горной машины по сравнению с одиночным горным самосвалом при равной грузоподъемности; высокая манёвренность за счет наличия узла сочленения; универсальность горной машины и высокая мобильность.

 

Подземные и туннельные работы, выполняемые самосвалом Mammut, с учетом низкой стоимости сцепки по сравнению с машинами ПДМ и шахтными самосвалами, еще позволяют эксплуатацию самосвала на большом плече в качестве карьерного самосвала для открытых горных работ, и на работах в условиях дорог общего пользования. Самосвальный автопоезд Mammut может выполнять работы по перевозки насыпи руды, каменного угля, грунта, песка, навалочных грузов, в том числе различных инертных материалов в интересах самых разных отраслей промышленности, в том числе и сельскохозяйственной, гидротехнической и для отсыпки дорог и кустов в интересах газовой промышленности и нефтедобычи.

 


 

На фотографии можно видеть горный тоннель рудника Мальмбергет, где самосвал типа Майнинг производства Scania G440 используется для вывоза горной массы с верхних отметок добычи. Самосвал оснащён обычным самосвальным кузовом с задней разгрузкой. Из доработок самосвала Скания можно отметить защиту кабины полноценного типа, т.е. крыша защищена по всей площади не козырьком самосвального кузова, а установленным листом брони. Самосвальный автомобиль для горных работ Scania G440 применяется на роднике для работы по вывозу взрыхлённой горной массы, в карьере по добыче полезных ископаемых, при перевозке цемента, для вывоза отходов горной промышленности. Самосвал может быть использован для сложных работ по доставке песка, щебня, оборудования и технику в кузове, для буровых станков, и вообще всего что может быть использовано для проходки.

 

В красном квадрате обозначен самосвальный автопоезд для подземных горных работ Mammut грузоподъемностью 80 тонн с использованием четырехосного тягача Scania R620. Тягач имеет усиленную раму, и мощный 620 сильный двигатель с рабочим объемом цилиндров 16 литров. Коробка переключения передач автоматическая гидромеханическая с встроенным гидродинамическим тормозом производства Allison. Самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой Mammut с полезной грузоподъемностью 80 тонн. Самосвал Mammut используется как полноценный самосвал для подземных горных разработок в условиях движения в туннелях с горизонтальными стволами (штольни) и при работе на уклонах. Самосвал большой грузоподъемности Mammut это внедорожный автосамосвал для тяжелых работ в условиях карьерных горнодобывающих работ, в условиях бездорожья тяжелых северных условий, высокая грузоподъёмность позволяет привлекать думпер в качестве камневоза и землевоза для отсыпки кустов и площадок добычи нефти и газа.


Назад 22 Июня 2023 г.