Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Scania DC16 двигатель мощностью 770 л.с. Пишут что рекорд. Установка дизеля MTU мощностью 800 л.с. и 1000 л.с. на тягачи и самосвалы.

Новости



Компания Scania представила новую флагманскую версию седельного тягача — 770S, оснащённую усовершенствованным дизелем V8 серии Scania DC16. Теперь она претендует на звание самого мощного в мире серийного магистрального тягача. С форсированным до 770 лошадиных сил мотором новинка подвинула в сторону прежнего рекордс¬мена в данном классе — 750-сильную Volvo FH16. До модернизации 16,3-литровый дизель V8 развивал мощность в 520, 580, 650 или 730 л.с. и крутящий момент от 2700 до 3500 Нм. А после модернизации он выдаёт уже 530, 590, 660 и 770 сил (3700 Нм).

 

Для сравнения: рядный 6-цилиндровый дизель прежнего рекордсмена — Volvo FH16 — при объёме 16,1 литра развивает максимум 750 сил и 3500 Нм при 950–1400 об/мин. В процессе модернизации дизель V8 серии DC16 получил более 70 новых деталей: иные поршни, шестерни, головки блока цилиндров, отключаемый на малых нагрузках воздушный компрессор пневмосистемы, ТНВД, блок управления двигателем. Также увеличена степень сжатия и снижены внутренние потери на трение, а моноблочный выпускной коллектор на каждый ряд цилиндров позволил настроить характерный звук мотора V8. Новый дизель соответствует нормативам Евро-6 без использования системы рециркуляции выхлопа EGR. В Scania обошлись уже привычной «мочевинной» системой нейтрализации SCR, но рабочий реагент AdBlue теперь подаётся не только в глушитель, но и в выпускной тракт после заслонки моторного тормоза – заявлено, что так раствор испаряется и работает лучше, поскольку у выпускного коллектора выше температура. При этом Scania сообщает, что соответствовать строгим нормам Евро-6 грузовик будет минимум 7 лет или 700 000 километров пробега. Компания Scania предлагает новую генерацию высокомощных дизелей DC16 мощностью 770 л.с. для эксплуатации в самоходной технике, начиная от магистральных тягачей с колесной формулой 4х2 до тягачей с приводом на две оси с формулой 6х4.

 

Двигатель может использоваться в качестве силового агрегата на тягачах тяжеловозах и балластных тягачах включая полноприводные версии грузовых машин Scania 6x6 и тяжеловозах Scania 8x8. Мощный силовой агрегат позволяет строить вокруг него мощные карьерные автосамосвалы, и горные самосвалы для закрытых и открытых горных работ. Двигатель Scania DC16 так же будет применён для производства дизель-генераторов ДГУ и будет устанавливаться в качестве судового дизеля на яхты и катера. От компании ЕвроНато: мощность двигателя в 770 л.с. не является чем-либо уникальным и необычным. В компании давно практикуется услуга по ремоторизации и модернизации транспортных средств, путем замены штатного силового агрегата на другой развивающий большую мощность. Для этого компания МТУ специально производит по нашим спецификациям мощные и компактные силовые агрегаты, которые мы устанавливаем на седельные тягачи и самосвалы с целью повышения их характеристик. Компания оказывает услуги по интеграции силовых дизельных установок MTU, использующих принцип внутреннего сгорания с использованием дизельного топлива, бензина, или газа, для создания механической мощности, которая используется для осуществления полезной работы. Использование двигателя MTU большой мощности, который работает на углеводородном топливе, позволяет дистанцироваться от подвода энергетических систем (электричества) и позволяет создавать механизированные самодвижущиеся аппараты, которые используются во всех отраслях промышленности и хозяйственной деятельности.


Поэтому правильный выбор двигателя определяют энергетическую эффективность объекта. Поэтому главный набор услуг, которые предлагают в компанию ЕвроНато, это подбор, разработка, монтаж и испытания двигателей внутреннего сгорания, которые применяются в том числе для привода колёс и гусениц самоходных агрегатов и самоходных транспортных-землеройных машин, включая колёсных шасси и грузовых автомобилей, горных и карьерных машин - самосвалов, думперов, автогрейдеров, погрузчиков, гидравлических экскаваторов, подземных шахтных самосвалов и погрузочно-доставочных машин.

 

В качестве объектовых двигателей, моторы ДВС устанавливаются для привода электрических динамо-машин в составе дизель-генераторов и приводов дизель-электрических локомотивов и маневровых локомотивов, газопоршневых станций, поршневых и винтовых компрессоров, водяных насосов. Предлагаем профессиональный монтаж и замену нестандартных двигателей внутреннего сгорания на транспортных средствах и самоходного моторизированного оборудования. Двигатель ДВС в качестве силового привода рано или поздно требует капитального ремонта или замены, силами нашего предприятия вы сможете не только заменить узел и отремонтировать его, но и что более важно модернизировать ваше транспортное средство путем монтажа более мощного двигателя или двигателя с другими характеристиками. Компания предлагает Вам качественную установку и продажу любых типов двигателей. В том числе от другого производителя. Поставляемые нами моторы, это специальные дизельные и бензиновые агрегаты или тепловые машины, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

 

Двигатели на дизельном топливе MTU нашли свое широкое применение и в области дорожно-строительной техники. На сегодняшний день, двигатели МТУ становятся все более популярны у Российских, американских, корейских, английских и многих других мировых производителей дорожно-строительной техники и гусеничной спецтехники. Корпорация MTU постоянно работает над новым обликом перспективных дизелей, решением задачи экологически чистого выхлопа, дальнейшей переработки, которые могли бы обладать необходимыми уровнями долговечности, мощности и надежности на перспективу. Показатели надежности и экономичности двигателей компании MTU находятся на высочайшем уровне, и их по достоинству оценили не только производители, но и пользователи авто и спецтехники техники, включая морские и речные суда, электростанции, и другие энергетические системы. Компания «MTU-Engine» осуществляет квалифицированную инженерную поддержку и адаптацию дизельных двигателей для их использования на производимой российскими предприятиями технике, включая замену устаревших, или вышедших из строя моторов. Кроме того, активно проводятся программы по замене устаревших моделей двигателей на существующей дорожно-строительной технике. Все двигатели применяются для установки на бульдозерах, экскаваторах, грейдерах, фронтальных погрузчиках, дорожных катках и другой техники, что существенно позволяет повысить уровень эксплуатационной надежности техники, а также значительно снизить эксплуатационные затраты. Компания «ЕвроНато» осуществляет квалифицированное техническое обслуживание и капитальный ремонт дизельных двигателей MTU к железнодорожной, дорожной, строительной, крановой и карьерной технике. Высококвалифицированные и опытные специалисты нашей компании оперативно и в кратчайшие сроки решают любые вопросы по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту двигателей МТУ, а также по ремонту и обслуживанию дизель-генераторных установок на базе агрегатов МТУ.

 

Компания ЕвроНато поставляет на рынок России дизельные моторы специальной серии MTU, характеристики которого являются уникальными и не превзойдёнными. Эти качества обусловлены высокой культурой разработки и требования к качеству моторов. Линейка выставленных на продажу двигателей МТУ имеют легкий вес, компактный дизайн, высокую габаритную мощность, что позволяет производить на их базе двигатели привода самосвалов и мощных седельных тягачей, а также организовать производство дизельных двигателей для тяжелых транспортных средств – подземные думперы, горные самосвалы, колёсные бульдозеры. Возможна поставка моторов MTU, работающих на газе, включая природный и попутных нефтяной газ, перевод дизелей МТУ на газовое топливо. Компания выставляет на рынок России серии дизелей MTU 833, MTU 837 и 870. Серия включает в себя унифицированные по цилиндропоршневой группе, и навесному оборудованию агрегаты. Именно эта серия, одна из наиболее популярных в таких секторах промышленности, как горная индустрия, речной и морской флот, железнодорожный транспорт, энергетика, оборонная промышленность. MTU как унифицированная моторная система включает в себя двигателя с цилиндровым рядом 6, 8, и 10 цилиндров, имеющих V-образный форм фактор с углом развала цилиндров 90 градусов. Диапазон мощностей от 450 лошадиных сил, (или 330 кВт) до рекордных 1400 лошадиных сил (или 1030 кВт). Рекорд мощностных данных, связана с другой характеристикой - геометрические размеры мотора и кубический объем. К примеру, 6 цилиндровый 850 сильный мотор MTU 6V833 имеет геометрический объем двигателя всего лишь 1,2 метра кубических и вес 1450 килограмм. Это получается съем с 1 метра кубического, занимаемого двигателем, более 700 л.с., что является отличным результатом. Для реализации этих силовых возможностей двигатель MTU имеет высокопрочный блок цилиндров, выполненный по схеме «блок-картер», изготовлен из специального высокопрочного чугуна. Из этого же материала изготовлены и головки цилиндров. Реализация компактности, потребовало от создателей применить ряд решений. Важный момент, объем, и масса двигателя указана в первой комплектации, т.е. с учетом всех навесных агрегатов. Поэтому двигатель получился практически квадратным, с поджатым оборудованием в пределах развала блока цилиндров.

 

Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать клиента по любому вопросу, касающемуся облуживания и ремонта дизельных двигателей МТУ для экскаваторов, бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков, а также по вопросам, касающимся поставки запчастей MTU. Поставляемые компанией судовые и промышленные дизеля одобрены 22 классификационными обществами, в том числе и Российским Морским Регистром Судоходства. Все они отвечают требованиям Tier-3. Также хотим обратить Ваше внимание, что серия MTU Marine, применяемая на рабочих и спасательных шлюпках, утверждена Международной конвенцией SOLAS по охране человеческой жизни на море. Качество продуктов компании MTU подтверждено сертификатом ISO. Мы гордимся тем, что линейка двигателей MTU рекомендована и используется большинством ведущих мировых производителей яхт и катамаранов! Производители осознают важность качественного продукта с первоклассным сервисом, поэтому выбирают двигатели MTU.

 


Назад 03 Октября 2020 г.