Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Scania AXL автономный робот самосвал купить, карьерный электросамосвал на электрической тяге аккумуляторах продажа, поставка в Россию, облуживание ремонт.

Новости



ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ САМОСВАЛЫ РОБОТЫ ПРОДАЖА, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ РОБОТИЗИРОВАННЫЕ ШАССИ НА ЭЛЕКТРОТЯГЕ И АККУМУЛЯТОРАХ КУПИТЬ, ЭЛЕКТРОСАМОСВАЛЫ КАРЬЕРНЫЕ ГОРНЫЕ ШАХТНЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ ИМПОРТ ТАМОЖНЯ ИЗ США ЕВРОПЫ КИТАЯ, ДОСТАВКА ПО РОССИИ ЛИЗИНГ НОВЫХ АВТОНОМНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЗЕМЛЕВОЗОВ ДУМПЕРОВ ТИПА СКАЛЬНИК РУДОВОЗ КАМНЕВОЗ ПЕСКОВОЗ ДЛЯ ОТСЫПКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ, ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН САМОСВАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОШАССИ, ВЫДАЧА ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА, ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ И ЛИЦЕНЗИЙ, ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ ЛИЗИНГА ЛОГИСТИКА ВЭД БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ.

 

Идея давно витает в воздухе. Самосвалы для карьерных работ и прочая грузовая техника, выполняющая циклические работы на одном маршруте, требует использования сменных водителей для максимальной эффективности. Люди — это затратно, это и источник проблем, лучше без людей. Как из известной кинопесни:


До чего дошел прогресс! До невиданных чудес! Опустился на глубины И поднялся до небес. Позабыты хлопоты, Остановлен бег. Вкалывают роботы, А не человек! До чего дошел прогресс! Труд физический исчез.


Scania AXL это первая такая серьезная попытка поставить полностью автоматизированный самосвал на циклическую работу без участия водителя. Разработчик, судя по всему, пошёл на снижение рисков за счет использования штатной грузовой четырёхосной платформы с приводом колёс 8х4, благо что силовая линия включает в себя полностью автоматическую коробку переключения передач, и штатную систему управления и контроля за агрегатами самоходного шасси. Кабина водителя была удалена, а вот количество датчиков «глаз» (камеры, радары, лидары и GPS-приемники) увеличилось. Логика использования автомобиля штатных габаритов есть, и она весомая. Это конечно уменьшение стоимости разработки, упрощение испытаний, и возможность эксплуатации в самых разных нишах. Это и крупные стройки, например строительства гидротехнических сооружений, где требуется большой объём вывоза земли, карьерные открытые горные работы, и даже закрытые горные работы, где низкий профиль самосвала Scania AXL позволит работать в туннеле и шахте. Нельзя сказать, что это первая попытка в создании роботизированных грузовых автомобилей.

 

В сущности, дело к этому шло, поскольку в горно-шахтном деле внедрение телематики и дистанционного управления активно ведётся с конца 1960-х. Этот процесс был завязан на однотипной циклической работе, и сам по себе уже вызывал вопросы. Сначала замысел подразумевал избавление операторов подъёмно-транспортных (ПТМ) и погрузочно-доставочных машин (ПДМ) от рутинной работы. Затем пришло понимание, что людей из опасных загазованных шахт надо уводить и вводить автоматику. По сути, шахта, как и карьер является производством с закрытым доступом, что позволяет с малым риском экспериментировать с беспилотными системами управления карьерными машинами. Применение автономного транспорта позволил упорядочить процесс перевалки грузов. Это доказал успешный опыт внедрения автоматизированных контейнеровозов на интермодальных складах и в морских портах Швеции, Голландии, Дании и Германии. Это сулит повышение экономической эффективности предприятия и избавляет технологию от «человеческого фактора». Роботизированное управление двигателем и трансмиссией также позволило снизить затраты на топливо и затраты энергопотребления. Робот лучше человека справляется с выбором режима работы двигателя по числу оборотов или выбору нужной передачи и тем самым снижает неблагоприятное воздействие на окружающую среду.

 

А теперь доля критики: а кто будет ответственным за дорожно-транспортное происшествие?


Назад 11 Марта 2023 г.