Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Самосвал Western Star 6900 XD на колёсно-гусеничном ходу. Производство полноприводных автосамосвалов с использованием гусеничных лент.

Новости



Western Star 6900 XD самосвал для карьерных работ – это известная тяжелая машина семейства тяжелых грузовых автомобилей семейства «6900» имеет широкий модельный ряд с использованием усиленного шасси с исполнении базовом 6х4, с возможностью производства модификаций рамного давальческого шасси Western Star 6900 6х6 и 8х8, для производства на базе колёсного шасси самосвалов, лесовозов, носители специальных надстроек и нефтегазодобывающего оборудования - цистерн, кранов, трубовозов, с колесными формулами 6x4, 6x6, 8x4 и 8x6 для работы в экстремальных дорожных и климатических условиях.

 

Грузоподъемность Western Star 6900XD составляет от 30 до 70 тонн. Техника оснащается дизельными двигателями Detroit Diesel 60 и Caterpillar С-15 мощностью от 380 до 625 л.с., с механическими или автоматическими коробками передач, ведущими управляемыми мостами Sisu и задними тележками Meritor. Основой несущей системы стала рама, состоявшая из счетверенных лонжеронов, вложенных один в другой. Надежная подвеска и планетарные редукторы ведущих мостов типа Topoid выдерживали любые тяжелые нагрузки. В трансмиссии также предусмотрен радиатор охлаждения масла. Самосвал Western Star 6900 XD 6х6 на колёсно-гусеничном ходу, использует базовую самоходную платформу с использованием шасси с приводом 6х6 с установленной кузовной саморазгружающейся надстройкой. Грузоподъёмность самосвала составляет 40 тонн, и рассчитан для перевозки породы в карьерах при открытом методе добычи природных ископаемых. Базовая модель самосвала 6900XD c колесной формулой 6х6, может выпускаться в модификациях 6х4, но полный привод служит для повышения проходимости в условиях бездорожья. Самосвал для России 6900XD оснащен отлично зарекомендовавшим себя в России двигатель Detroit Diesel Series 60 объемом 12.7 или 14 литров с диапазоном мощностей 470-550 л.с. В дополнение к мощной силовой установке самосвал Western Star 6x6 оснащен автоматической коробкой передач Allison 4500 RDS. Она имеет шесть скоростей и возможность включения блокировки на каждой из них. Стандартная комплектация грузовика предусматривает установку межосевой блокировки дифференциала и компрессионных горных тормозов. Передний мост SISU и ведущие мосты Axletech самосвала обладают повышенной надежностью, имеют двускатную ошиновку и плавающие полуоси. В них использованы планетарные редуктора обладающие повышенной надежностью и позволяющие безотказно работать в режиме повышенных нагрузок.

 


 

Главная особенность самосвала Western Star 6900 XD 6х6  – это наличие комбинированного колёсно-гусеничного хода, что позволяет на самосвале резко поднять проходимость в карьерных условиях, с наличием обводнённых поверхностей, в условиях бездорожья при строительстве крупных водотехнических и гидротехнических объектов, в условиях Севера и Арктики на доставке песка и отсыпке месторождений. Ходовая система комбинированного полугусеничного шасси 6х6 служит для обеспечения его движения и преобразования крутящего момента, подводимого от двигателя к ведущим колесам, в касательную силу тяги, а также для поддержания его остова, являясь его опорой. Ходовая система состоит из пневмоколесных шин на передней оси, и гусеничного движителя и подвески в составе заднего колесного балансира. Передний мост служит для управления самосвалом, и выбором направления движения с подачей момента на колеса. Гусеница в составе заднего мостового балансира с двумя осями имеет значительно большую опорную поверхность, чем площадь контакта колеса, что обеспечивает небольшое давление трактора на грунт. На опорной поверхности гусеницы имеются грунтозацепы (почвозацепы), повышающие ее сцепление с грунтом. Внутренняя поверхность гусеницы представляет собой достаточно твердый гладкий путь, по которому опорные катки движителя катятся с меньшим сопротивлением, чем колеса по грунту. Все это обеспечивает полугусеничному самосвалу высокие тяговые качества при значительно меньшем буксовании его движителей, проходимость по мягким и влажным грунтам, меньшие потери мощности на самопередвижение, а следовательно, большую экономичность его работы. Комбинированный гусеничный движитель самосвала в отличие от колесного обеспечивает передвижение шасси в более тяжелых условиях, а экономика строиться на использовании штатных узлов шасси, включая зданий мост, с подкатными тележечными гусеницами, что позволяет монтировать и колеса и гусеничных ход по требованию. Ход полугусеничный пневмотраковый на самосвале Western Star 6x6 использует резиноармированные гусеницы (РАГ), которые представляют собой монолитную конструкцию, армированную стальными тросами и закладными металлическими элементами, завулканизированными в кордовую резиновую ленту. Последние служат в большинстве случаев для цевочного зацепления гусеницы с ведущим колесом движителя.

 

РАГ начинают находить все более широкое применение в современных колёсных шасси, самосвалах, тягачах и тракторах, благодаря следующим положительным качествам: высокой долговечности (до 6000 ч), примерно в два раза больше по сравнению с гусеницами с открытыми металлическими шарнирами; возможностью выполнения транспортным автошасси работ на асфальтовом и бетонном покрытиях без их разрушения; меньшим уплотняющим воздействием на почву при одинаковой ширине с металлическими гусеницами. Компания ЕвроНато активно внедряет полугусеничный ход при производстве высоко проходимых транспортных средств – от самосвалов и тракторов, до автокранов и эвакуаторов. Полугусеничный ход в коммерческой технике — съёмный гусеничный движитель, устанавливаемый на ведущий мост колёсного крана, самосвала, вахтового автобуса или сельскохозяйственного трактора или комбайна (и, таким образом, превращающий колёсную ходовую часть машины в полугусеничную) для уменьшения уплотнения грунта и повышения проходимости и тягово-сцепных качеств машины при работе в зонах с влажными и/или рыхлыми почвами либо на снежном покрове, включая возможность движения в условиях Антарктиды или Антарктики, по снежному покрову, на болотистой местности, в зыбучих песках.

 


 

В нашей компании представлена колесно-гусеничная автомобильная и специальная самосвальная техника ведущих производителей. В наличии по низким ценам самосвалы и полуприцепы--самосвалы носители самосвального оборудования, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные гусеничные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств высокой проходимости, включая карьерные и внедорожные самосвалы вездеходы. У нас можно купить лучшие самосвалы и самосвальные полуприцепы внедорожные на колесно-гусеничном ходовом устройстве на рынке России. В наличии на складе в Москве по низким ценам полноприводные колёсные шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10 для производства на их базе гусеничных самосвалов. Мы осуществляем продажу и обслуживание самосвалов на колёсных базах с тремя и более осями и специальные самосвальные комбинированные тягачи для буксировки самосвальных гусеничных полуприцепов производства MAN KAT 8x8, Mercedes-Benz Titan 6x6, Volvo FMX 6x6, Scania 8x8. Для кузовных компаний мы поставляем готовые гусеничные самосвальные шасси под монтаж длинномерного оборудования и полезного груза. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси трубовозы и трубоплетевозы на гусеницах на шасси Western Star 6x6.


Назад 30 Января 2021 г.