Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Самосвал вездеход 6х6 купить, внедорожный думпер землевоз XCMG XDA45U продажа, трехосный шарнирный самосвал из Китая цена.

Новости



Полноприводный самосвал из Китая купить, вседорожный односкатный самосвал на шарнирной раме с узлом сочленения продажа, вскрышной карьерный горный самосвал XCMG XDA45U грузоподъемность 45 тонн для перевозки полезных ископаемых цена лизинг кредит, прямая поставка из КНР гарантия доставка таможня ввод в эксплуатацию, запасные части ремонт обслуживание, доставка в регионы, в наличии на складе в Москве новый скальник самосвал для перевозки руды песка грунта.

 

Шарнирно-сочлененные самосвалы (англ. ADT — Articulated Dump Truck) имеют высокую проходимость, и разработаны для перевозки навальных и насыпных грузов в самосвальном кузове при строительстве дорог, тоннелей, газопроводов, возведения плотин и дамб, на горнодобывающих производствах. Если обычным тяжелым самосвалам требуется твердая поверхность под колесами, то особая конструкция рамы с активным рулевым шарниром и широкие шины позволяют самосвалу не бояться даже песчаного или заболоченного грунта. А это значит, что владелец экономит на прокладке дорог к пункту назначения, это важно при отсыпке газовых и нефтяных месторождений, и на начальном этапе вскрыши месторождения полезных ископаемых.

 

ADT XCMG XDA45U 6х6 полноприводный односкатный современный двухрамный самосвал вездеход с шарнирно-сочлененной рамой и полным приводом всех колес на односкатной ошиновке, с полезной грузоподъемностью 45 тонн нагрузки, использует активный рулевой шарнир в качестве поворота самосвала. Шасси самосвала ADT XCMG использует технологию шарнирных карьерных машин VOLVO ADT (копия) – это А-образные рычаги подвески колёсных мостов, и сам активный рулевой шарнир, который обеспечивает максимальные углы скрещивания рам относительно друг друга и вращения относительно продольной части, при этом сохраняется важная характеристика шасси – трехосное полноприводное 6х6, на односкатных колесах с шинами размера 29.5 R25. За счет шин большого размера колес удалось поднять полезную нагрузку самосвала XCMG до 45-50 тонн. Самосвал XDA45 оборудован мощным 13-литровым двигателем MTU-Mercedes OM471 на 530 л. с. Силовой агрегат работает в паре с автоматической 7-ступенчатой КП Allison, с двухступенчатой раздаточной коробкой. Главный элемент шарнирного самосвала XCMG ADT 6x6 — это кузовная саморазгружающееся надстройка. Самосвал оснащен специальным кузовом в составе главного элемента - стальная V-образная ковшовая платформа конического сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время отлично сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косых ударов. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB400. Дно имеет W-образный профиль с защитой от прогиба.

 

Самосвалы на шарнирной раме не нужны дороги, он легко может справиться с крутыми подъемами и спусками, а значит, расстояние между местом погрузки и разгрузки всегда будет наиболее коротким. Это экономит время и сокращает эксплуатационные расходы. Самосвал с разрезной рамой и активным рулевым шарниром способен одинаково успешно работать в самых сложных дорожных и погодных условиях, что обеспечивает минимальную себестоимость перевозки груза. Следует отметить, что самосвалы ADT предназначены для использования в различных отраслях строительства, в том числе на перевозке грузов в труднодоступных местах, про добычи полезных ископаемых и строительных материалов открытым способом. Он может с успехом применяться как на отсыпке грунта при строительстве дорог, так и на отсыпке пустой породы в отвалы при вскрышных работах. Используя базовое шасси при условии оснащения его дополнительным оборудованием, можно создать транспортное средство, предназначенное для перевозки в условиях бездорожья и сложного рельефа местности таких грузов, как контейнеры, длинномерные грузы (трубы на строительстве трубопроводов различного назначения), хлысты и сортименты на лесозаготовках. Результаты испытаний внедорожного шарнирно-сочлененного самосвала, проведённых в условиях карьера, показали, что для него не существует непреодолимых препятствий. На плечах перевозок от 100 м до 2,5 км сочлененный самосвал позволял сократить время цикла по сравнению с традиционными самосвалами с полноприводной ходовой частью (MAN TGS 8x8, Mercedes Arocs 8x8, Scania G500 8x8, Volvo FMX520 8x8) в 2—3 раза, реальная скорость проведения погрузочно-разгрузочных работ повышалась почти втрое, динамика передвижения по карьеру повышалась в 1,5—2 раза, особенно при движении размытому грунту. Самосвал на шарнирной раме значительно повышал производительность особенно в сложных условиях на малых по протяжённости плечах откатки.


Назад 16 Апреля 2024 г.