Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Самосвал скальный KH-KIPPER W1RB для карьерных работ, самосвальные грузовые машины для карьерных работ Scania.

Новости



Главный элемент самосвала для горных и карьерных работ — это самосвальный кузов карьерного типа, возможности которого определяются условиями эксплуатации. Кузовная платформа самосвала KH-KIPPER серии W1RB, кузов предназначен для работы в самых тяжелых эксплуатационных условиях в карьерах, на добыче полезных ископаемых, на вскрыше. Ёмкость самосвала сварена из плосковогнутых поверхностей, что позволяет при сохранении жесткости избежать установки боковых ребер и тем самым снижается металлоёмкость и растет полезная нагрузка самосвала. В задней части кузова имеются диагональные усилители для создания прочности в районе разгрузочного скоса и петель заднего борта. Кузов имеет мощную силовую конструкцию для работы с ковшами экскаватора объемом до 5 кубометров. Подъем кузова гидравлический, с помощью переднего многосекционного телескопического цилиндра. Для стабилизации кузова в режиме подъема, с целью устранения изгибающих нагрузок, используется дополнительный силовой элемент складного типа, задача которого воспрепятствовать боковым силам. Задний борт самосвала откидной, типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и тросами для принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации. Во время транспортировки груза крупной фракции скальника, кузов подвергается постоянному износу, но использование современных технологий позволяет не только облегчить кузовную надстройку для повышения грузоподъемности, и решает вопрос со сроком службы кузова. Кузов карьерной версии KH-KIPPER используется для транспортировки горной породы из места добычи к дробилке и после соответствующей подготовки транспортной дороги и правильного подбора самоходного давальческого шасси может успешно заменить шарнирный самосвал на горных работах. KH-KIPPER W1MV W1RB преимущества кузовной самосвальной платформы: геометрически кузовная платформа повторяет ковшеобразный кузов шарнирного самосвала, отличительной особенностью нового кузова является отсутствие лишних усилений пола, конструкция имеет малый вес и высокую прочность за счет особой геометрии и дополнительными изгибами пола. Конструкцию пола кузова изготовлена из тяжело истираемой стали HARDOX HB500 TUF с двумя изгибами. Эффект упругости увеличивающий срок службы кузова достигается за счет отсутствия лишних элементов конструкции. Полуоктагональная форма кузова и наклонный передний борт и задний скос, предотвращают залегание материала в углах кузова при выгрузке. Большой козырек установлен таким образом, чтобы защищать верхний профиль переднего борта от элементов, падающих при погрузке. Кузов оснащен задним бортом на консольных рычагах с тросовым приводом, который автоматически открывается при поднятии.

 

SCANIA G500 самосвал для вскрышных работ и горной добычи, построенный с использованием ходовой базы усиленного шасси с жесткой рамой. Тяжелый самосвал обладает полезной грузоподъёмностью до 45 тонн, и предназначен для транспортирования грунта, при проведении вскрышных работ, на строительстве гидротехнических сооружений, при крупных выемочных работах на постройке шоссейных и железных дорог, и выполнению вывоза горной массы в горнорудной и горнодобывающей промышленности. Самосвал может быть использован для вывоза руды и грунта из туннелей, подземных выработках, в шахтах и рудниках. Продажа в России новых полноприводных внедорожных самосвалов SCANIA G540. Тяжелые карьерные самосвалы SCANIA 8x8 полным приводом SCANIA 6x6 грузоподъёмностью от 30 до 40 тонн и грузоподъемностью версии самосвала SCANIA G540XT 10x10 до 50 тонн. Скания Майнинг самосвалы для горношахтных работ по вывозу вскрышной массы, поставка и таможня горнометаллургических думперов для перевозки горной массы, и гидрометаллургических работ на добыче полезных ископаемых. Производство и продажа многоосных горных карьерных самосвалов СКАНИЯ, которые выбирают для проведения работ при строительстве крупных объектов, дорожно-магистральных комплексов и в области перерабатывающей промышленности – по низким ценам в лизинг.

 

SCANIA G500XT самосвал грузоподъемностью 40 тонн создан для эксплуатации в тяжелых условиях горнодобывающей промышленности, для работы на вскрыше, и вывозу руды из круто наклонных карьеров. Самосвал оснащен мощным двигатель мощностью 540 л.с. специальной усиленной рамой, карьерной трансмиссионной передачей, колёсными мостами для тяжелых условий, и усиленный самосвальный кузов. Также усилены балансирная тележка, карданный вал, подвеска, что повышает срок службы и проходимость в самых суровых условиях. Передаточное число главной передачи RBP/RP900 в колесных мостах заднего балансирной тележки BT400S может варьироваться – от 5,13., 6,43 и с максимально производительной передачей для скальных самосвалов 7,63:1 – такой диапазон позволяет подобрать лучшее решение с учетом транспортной задачи клиента. Самосвал Скания Майнинг имеет большие отличия в конструкции от базовой версии, это в первую очередь сдвоенная мощная рама, рассчитанная на нагрузку в 60 тонн, колёсные мосты с бортовыми планетарными редукторами и большой степенью редукции на рессорной подвеске. Трансмиссионная передача Scania GRS0935R с автоматическим переключением рассчитана на полную массу автопоезда до 210 тонн. 


Назад 21 Февраля 2024 г.