Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Самосвал на комбинированном колёсно-железнодорожном ходу. Производство и продажа двухпутевых машин типа мотовоз локомобиль пневмоколесно-рельсовый.

Новости



Склад компании пополнился строительными самосвалами малой грузоподъемности производство Датско-германской компании Hydrema. Самосвалы строительного назначения с шарнирно-сочлененной рамой класса Dumper - это универсальные многоцелевые машины, оснащённые кузовной грузовой надстройкой типа самосвальный кузов, возможности которой в силу конструкции и грузоподъемности позволяют эксплуатацию техники в самых разных работах, от выполнения работ по добыче горной руды, до выполнения самосвальных работ в условиях городских агломераций и коммунальных хозяйств. Строительные думперы представляют собой мототележеку с кабиной управления для перевозки навальных и сыпучих грузов, раствора от бетоносмесительных установок к месту укладки бетона и выгрузки руды и грунта. По своей конструкции думпер, это промежуточный класс техники с самосвальным кузовом на базе тракторного самоходного шасси с шарнирно-сочленённой рамой. Основное назначение думпера - перевозка различных, главным образом сыпучих и жидких, грузов на стройплощадках на небольшие расстояния. Поэтому применена конструкция с активным рулевым шарниром, которая максимально учитывает полное отсутствие дорог, так же используется полный привод всех колес и механизм блокировки дифференциалов. Рама сочленённого самосвала как главный элемент конструкции, определяющий возможности шасси, состоит из двух секций, связанных между собой шарнирно. Конструкция сочленения позволяет секциям складываться и вращаться по отношению друг к другу на 360 градусов. При этом компактная машина имеет две осевые мостовые балки и привод 4х4, что делает данную машину не только компактной, но и манёвренной. Такие характеристики могут быть эффективно использованы на горных производствах при добыче полезных ископаемых, в туннелестроении как компактный туннельный самосвал для горных проходок, но и в коммунальном секторе. Где данная машина используется как универсальное шасси с кузовом типа самосвал. Главными преимуществами самосвалов Hydrema с шарнирно - сочлененной рамой, по сравнению с грузовыми, является большая маневренность, проходимость и грузоподъемность. Автомобиль-самосвал Hydrema предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов и для дальнейшего дооборудования под коммунально-дорожную машину. Самосвал в городском уборочном секторе в качестве базы-шасси применяется для перевозки грунта, удобрений, вывозу снега, доставки реагентов. Кузов может быть использован в качестве носителя оборудования, это, например, бетоносмеситель, мини-бетонный завод, распределитель дорожных реагентов, цистерны и ёмкости для воды, нефтепродуктов и химии. Подробно о самосвале тут.

 


 

Возможно самосвала могут быть расширены за счет установки комплекта для железнодорожного хода, который позволяет использовать самосвал в качестве железнодорожного самосвала на комбинированном колёсном и железнодорожном ходу. Рельсовый ход позволяет самосвалам-думперам выполнять различные работы не только на колёсном ходу, но и на железнодорожных путях в интересах метрополитена, железной дороги, подземных рудников и шахт, которые используют дизельные рудовозы и подземные локомотивы для вывоза руды. За счет использования устройства рельсового хода значительно расширяется область применения машин, сокращается время подъезда к месту проведения работ. Техника на комбинированном ходу может эксплуатироваться и как обычные пневмоколесные машины - на автомобильных дорогах, в условиях бездорожья и стройплощадок, выполняя все присущие ей в таких условиях функции. Таким образом, появляется реальная возможность приобретения одной машины вместо двух - для работы на железнодорожных путях и для движения по дорогам общего пользования. Учитывая, что самосвальное оборудование машины может быть быстро заменено на другое, то можно говорить о том, что используемое шасси выступает в роли энергонасыщенный полноприводной тракторной машины. В качестве дополнительного оборудования на базу думпера предлагается установка специального путевого оборудования. Это щётка, ковш шпалоподбойка, снегоуборочный отвал, роторный снегоочистители для очистки путей от снежных заносов. Предусмотрена и специальная щётка, которая выметает лишний щебень внутри рельсошпальной решётки, а также кусторез для удаления с пути мелкого кустарника.

Компактное складное шасси с рельсовым ходом позволяет думперу быстро перемещаться по путям с различной шириной колеи, обслуживать железнодорожные тоннели, уверенно передвигаться по рельсам внутри стволов при проведении горных разработок и строительстве различных тоннелей. Немаловажным фактом является безопасность этого вида транспортного средства. Мини-самосвалы оснащены всем необходимым для безопасного проведения работ, ведь им приходится работать на самых разных по наклону плоскостях, преодолевать канавы и рытвины, рельсовые пути, перемещаться по крупным камням. Большая сцепная масса и современная трансмиссионная передача позволяют использовать самосвал в качестве тягача-локомобиля и рельсового тягача, позволяя работать в сцепной массе на железнодорожном ходу массой до 50 тонн.

 

Устройство для создания комбинированного локомобиля на базе колёсного трактора Hydrema применяется содержит в своем составе две унифицированные конструкции с собственным надрамником, с качающейся опорой на раме самосвала и железнодорожным ходом с использованием полускатов малого диаметра, привод которых осуществляется за счет вращения пневматических колёс думпера с использованием промежуточных прорезиненных роликов.

 

Самосвал как транспортно-буксировочное средство с возможностью проведения работ как на дорогах общего пользования, так и железнодорожных путях, в интересах крупных железнодорожных компаний, так и владельцев подъездных путей, которым требуется недорогой и эффективный железнодорожный тяговый буксировщик. Hydrema используется на территориях предприятий, обладающих внутренними железнодорожными путями, где эксплуатируется значительное количество подвижного железнодорожного состава. Так же он используется по железнодорожным веткам, для транспортировки вагонов с продукцией или сырьем, топливом, ГСМ и т.п. Перемещение составов производится преимущественно маневровыми тепловозами или локомотивами, доставляющими вагоны с ближайшей железнодорожной станции. Локомобиль-самосвал как технологически-маневровая машина, предназначена для размещения спецоборудования и буксировки подвижных составов общей массой до 50 тонн. Как правило, это выполнение вспомогательных тяговых работ, по буксировке вспомогательного железнодорожного оборудования. Это грузовые платформы, манёвры при погрузке негабарита, работы, связанные с восстановлением и ремонтом железнодорожных путем и организации спасательных и противопожарных работ.

 


 

Купить колёсное полноприводное шасси самосвала на базе локомобиля с полным приводом 4х4 для производства техники для движения на дороге общего пользования и на железной дороге? Клиент заказывает технологический транспорт на базе колёсной машины типа спецшасси с полным приводом для установки самосвального кузова? Для компании нет ничего проще, мы продаем на рынке Москвы самоходные платформы на колёсном-железнодорожном рельсовом ходу с приводом колёс от 4х4 до 8х8 по самым низким ценам. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова самосвала с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие самосвальные шасси Мерседес, Вольво, Ошкош, ДАФ, Кенворт, Сису, МАН с полным приводом и односкатной ошиновкой с установленным оборудованием для движения на рельсах от компаний Shuttlewagon Terberg Zagro Zwiehoff. Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства технологического транспорта, это базовые колёсные шасси для думпера на железнодорожном ходу Sisu, Astra, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси с использованием узлов и агрегатов Terberg и Ginaf. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые самосвальные базовые шасси. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях.


Купить самосвал думпер малой грузоподъемности на шасси локомобиля, продажа карьерных железнодорожных самосвалов и самосвальной техники двухпутевого хода малой грузоподъемности 10 тонн на шасси машины классической компоновки с активным рулевым шарниром ШСС в Москве. В нашей компании представлена автомобильная и специальная самосвальная техника ведущих производителей для горных карьерных работ и погрузочно-разгрузочных операций в условиях горной добычи, проходке туннелей, вывозу руды, камней и горной массы из туннелей и шахт с возможностью движения на пневматических колёсах и на железнодорожных полускатах. В наличии по низким ценам самосвалы для карьерных, шахтных открытых и подземных шахтных горных работ на шасси компактных Думперов и мини-самосвалов, и самосвальные автомобильные шасси носители оборудования малого размера и малых габаритов с приводом 4х4, в том числе производства компании MAN, Unimog, Volvo, Scania, Hydrema с железнодорожных ходом Terberg-Zagro Zwiehoff с возможностью движения автосамосвала на железной дороге в том числе с узкой колей 600, 750 и 900 мм, это шахтный подземный транспорт для вывоза руды. Продажа компактных колёсные шасси которые используют как пневмоколесные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств, используемые для работы в шахтах, рудниках, туннелях с установленным оборудованием пневмоколесного-железнодорожного комбинированного двухпутевого хода. Предоставляется гарантия на горные самосвалы землевозы и шасси полезной грузоподъемностью 5, 10 и 20 тонн, обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие внедорожные строительные автосамосвалы на рынке России на шасси локомобиля мотовоза или локомобильного самосвального шасси. В наличии на складе в Москве по низким ценам готовые подземные шахтные самосвалы и полноприводные колёсные шасси с полным приводом Unimog, MAN и Hydrema. Мы осуществляем продажу и обслуживание самосвалов на колёсных базах с двумя осями и специальные тягачи для буксировки самосвальных прицепов для горных работ с комбинированным путевым дорожно-рельсовым ходом. Для кузовных компаний мы поставляем готовые прицепные и самоходные шасси на дорожно-рельсовом комбинированном ходу под монтаж самосвального оборудования и полезного груза. У нас можно купить самосвальные кузова с разгрузкой назад, установить самосвальные платформы с боковой разгрузкой, мы производим карьерные самосвальные кузова для шасси и полуприцепов типа локомобиль и локотрактор. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах мини и компактные шасси для вывоза горной массы, поставляем модули и оборудования для производства локомобилей, устанавливаем на грузовые шасси колёсные пары и полускаты для колесно-рельсовой ходовой частью. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на лучшие самосвальные шасси и тяговые модули вагонеток для вывоза руды и рудных материалов из туннелей и шахт, включая мощные и грузоподъемные магистральные спецшасси с гидравлической подвеской для работы на линиях метрополитена. В наличии и под заказ новые автосамосвалы на специальных шасси высокой проходимости производства Mercedes Unimog, МАН и Hydrema с осями на 3, 4, 5 и 6 осей, для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых грузовых самосвалов с малой грузоподъёмностью для железной дороги. Продажа в Москве по низким ценам базовых колёсных локомобилей и дизелевозов для постройки грузовой техники и самосвальных землевозов и песковозов и вагонотолкателей для вагонеток. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж самосвального и другого ёмкостного оборудования для перевозки полезного груза и насыпного песка, грунта, щебня, камней и пропанта. В нас самые низкие цены на рынке самосвалов, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка самосвала в кредит. Колесно-рельсовый тягач маневровый локомобиль на базе специальных колёсных шасси и гусеничных тяговых платформ, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные грузовые колёсные шасси-платформы на многоосных колёсных шасси с полным приводом для производства на их базе готовых машин технологического назначения: аэродромные тягачи, буксировщики, тяговые промышленные тракторы, толкающие балластные буксиры, локотракторы и локомобили, мотовозы и колёсно-железнодорожные буксировщики. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие промышленные тягачи и шасси для монтажа кузова и надстройки сторонней организации с системами гидрообъёмной передачи. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные комбинированные шасси с системами гидрохода, гидростатического привода колёс, электрические трансмиссии привода локомобилей, двухпутевых самосвалов для подземных работ, локомобилей. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые шасси включая на комбинированном колёсно-железнодорожном ходу, двухпутевые на пневмо-гусеничном ходу, гусенично-колесном ходовой устройстве с установленными системами гидропередачи. У нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит.



Назад 10 Июля 2020 г.