Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Ричстакеры ZPMC 45T в России, опыт эксплуатации отзывы преимущества и характеристики, поставка контейнерных погрузчиков.

Новости



Россия столкнулась с полным прекращением поставок терминальных тягачей, тяжелых погрузчиков (ричстакеров) и средних погрузчиков (штабелеров) от основных европейских производителей данного оборудования. С большой долей вероятности можно сделать прогноз о том, что крановое оборудование также перестанет поставляться (RTG / RMG / STS / MHC). Поставщики импортного оборудования практически полностью прекратили поставки сменно-запасных частей (СЗЧ) и электронных компонентов. Санкции затронули оборудование и СЗЧ для техники компаний Volvo, Liebherr, Kalmar, ThyssenKrupp, Koch, а также комплектующих иностранного производства для различных узлов портальных кранов и гидравлических манипуляторов Sennebogen и Mantsinen. В большинстве российских портов и терминалов, на 90-95% используется импортная техника и оборудование финских, немецких, итальянских, голландских, японских, китайских и других производителей (Giporec, Konecranes, Liebherr, Kalmar, Ferrari, Terberg, Cargotec, Toyota, ZPMC и т.д.). Все эти компании, за исключением китайской ZPMC, на сегодня приостановили поставки техники в РФ. Во всяком случае, они заявляют о том, что гарантировать поставки не могут. На терминальных комплексах в России работают сотни и тысячи единиц перегрузочного оборудования (ричстакеры, мачтовые погрузчики, перевалочные машины, электро- и автопогрузчики, специализированные терминальные тягачи и т.д.), значительная часть которых не выпускается в России либо их аналоги отечественного производства проигрывают по качеству, эффективности и производительности. Импортозамещение ведущих производителей из Европы: хорошо зарекомендовали себя на мировом рынке такие производители, как ZPMC, SANY. Сегодня, например, китайские тяжелые вилочные автопогрузчики заменили европейскую технику, ушедшую с российского рынка. До недавнего времени мы не использовали технику этих производителей. Однако сейчас видим их как будущих поставщиков оборудования для наших терминалов. Около 50% эксплуатируемого портами импортного оборудования возможно заместить аналогичной техникой, производимой в Китае, Корее.

 

Оператор морских терминалов Global Ports (входит в группу компаний "Дело") ввел в эксплуатацию два новых ричстакера повышенной грузоподъемности на своем дальневосточном терминале "Восточная стивидорная компания" (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае. Об этом Sudostroenie.info рассказали 28 июля в пресс-службе холдинга. Новое портовое оборудование грузоподъемностью 45 тонн произведено в Китае компанией ZPMC. Ричстакеры предназначены для погрузки, выгрузки и складирования контейнеров в зонах складского и железнодорожного грузовых фронтов и помогут повысить скорость и эффективность их обработки. Новые перегружатели дополнили 13 уже работающих на терминале ричстакеров, добавляют в Global Ports.

 

Компания Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co, Ltd (ZPMC) - государственное предприятие с годовым оборотом в 6 млрд долларов США, производитель портового, морского и судостроительного оборудования, инженерных судов и крупногабаритных металлоконструкций. Компания ZPMC со штаб-квартирой в Шанхае располагает 8 производственными базами общей площадью около 7 000 000 кв. м. с общей протяжённостью береговой линии в 10 км., собственным флотом из 29 судов, позволяющим в кратчайшие сроки доставлять и монтировать оборудование, общая численность персонала компании около 30 000 сотрудников. Годовая производительность цеха по производству металлоконструкций площадью 840 000 кв. м. составляет один миллион тонн стали. Компания ZPMC начала свой бизнес в 1992 году, когда правительство КНР приняло решение аккумулировать все самые современные и перспективные производственные мощности по выпуску портового оборудования. При этом с самого начала основной задачей компании было наращивание продаж на экспорт в США, ЕС и страны Африки, Азии и Латинской Америки. Сегодня более 85% всей продукции завода отгружается на экспорт, портовое оборудование экспортируется более чем в 100 стран и занимает 70% доли мирового рынка. В самом Китае продукция ZPMC ценится очень высоко, и такие крупнейшие порты как Шанхай и Гонконг укомплектованы техникой ZPMC более чем на 80%. Достигнув больших успехов в области производства портового оборудования, компания ZPMC начала осваивать и другие перспективные рынки – морской техники и крупногабаритных специализированных металлоконструкций. Так, в 2010 г. компанией был создан Научно-Исследовательский Институт Морского Тяжёлого Судостроения. 2500 инженеров-проектировщиков трудятся над созданием передового морского оборудования, самостоятельно проектируют и разрабатывают крупногабаритные брашпили, подъёмные системы буровых платформ и их основные комплектующие. В 2010 г. концерн CCCC (China Communications Construction Company), материнская компания ZPMC, приобрёл 100% акций американской компании Friede&Goldman (F&G), широко известной в профессиональном мире своими конструкторскими разработками для морского оборудования. Объединив огромные возможности проектирования и сервиса F&G и богатый опыт производства ZPMC, мы предлагаем проекты высококлассных буровых платформ для клиентов в Китае и по всему миру.


Назад 25 Января 2024 г.