Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Рама производства ЕвроНато против рамы SISU: чья рама прочнее и лучше? Особенности и преимущества коробчато-балочной рамы для производства колёсных шасси с полным приводом.

Новости



Рама грузовых автомобилей вместе с основными агрегатами образует самоходное колёсное шасси, которое может быть давальческим для производства на его базе конечного транспортного средства, и рама может служить отправной точкой для производства специальных машин и спецтехники. Рама колёсного шасси образует силовую несущую конструкцию, и как силовая несущая конструкция, рама шасси воспринимает все силы во время движения, и определяет потенциальные возможности машины в выполнении заявленных работ с учетом установленной надстройки. Рама, как главный элемент конструкции, определяет облик машины, от рамы конструкция машины идет во всех других направлениях.

 


 

На рынке встречаются самые разные рамы грузовых автомобилей. Дорожные машины типа тягач 4х2 обходятся тонкими и легкими рамами, не рассчитанные на высокие нагрузки, а вот самосвальная техника, особенно с полным приводом уже имеет раму толще и больше по высоте лонжерона. За самосвалами идут тягачи тяжеловозы, автокраны, лесовозы и специальные колёсные шасси СКШ. И среди колёсной грузовой техники ценятся грузовые автомобили производства Финской марки SISU за свои усиленные конструкции, в том числе эта марка известна своей несущей лонжеронной рамой, которая в одной спецификации идет на все линейки грузовой техники, это и дорожные тяжелые седельно-балластные тягачи, внедорожные самосвалы и лесовозные грузовые автомобили высокой грузоподъёмности серии POLAR.

 

На рисунке представлена типичная универсальная лонжеронная рама SISU POLAR, и рама с надрамником второго типа. Финский производитель использует собственную раму высокой прочности, изготовленную из хладостойкой высокопрочной стали с высотой лонжерона 460 мм и толщиной листа 8 мм. Эта рама считается эталоном прочности и высоких характеристик грузоподъёмности и длительного жизненного цикла. Второй вариант — это рама и надрамник общей высотой 46 см. Но рама классической лонжеронной конструкции образует талию из-за необходимости устанавливать спаренные задние колеса, поэтому за передним мостом или мостами идет сужение, которые негативно влияет на скручивание рамы. При установке односкатных шин рама не меняется. Рама как силовой контур или основа хребет шасси грузового автомобиля SISU конечно прекрасна, но мы категорически не согласны с тем, что она совершенна.

 

На рисунке слева, мы демонстрируем раму, на которой компания ЕвроНато строит свои автомобили. Как можно заметить она балочная, и очень необычной конструкции. Рама изготовлена из цельного стального листа, с высоким пределом текучести, путем сворачивания его, с последующей завальцовкой и образованием закрытой петли, с конечной сваркой концов для герметизации. Свободный участок листа сверху дополнительно образует грузовую полку для установки оборудования. Рама использует несколько вариантов (в зависимости от модификации) толщины листа, это 8, 9, 10 и 12 мм. Высота рамы так же разниться от модели, и достигает максимальных значений в 350 мм. И если сравнить это с рамой SISU, то получается, что лист в 8 мм рамы от компании ЕвроНато имеет общую высоту более 750 мм, а рама SISU максимум 680 мм. Дополнительное преимущество наших рам — это коробчато-балочная конструкция, которая позволяет в силу геометрии получить прочность в 30 раз (!) выше, чем рама обычного лонжеронного типа. Так же рама от производителя ЕвроНато с использованием двух продольных балочных лонжеронов замкнутого П-образного (или коробчатого) профиля с параллельным расположением позволяет уменьшить верхний габарит за счет компактности по сравнению со стандартным С-образным профилем лонжерона от SISU.

 

Говоря о преимущества храмы ЕвроНато нельзя остановиться, еще бонусом это использование прямого лонжерона под односкатную ошиновку, наличие трубчатых поперечин, на случай эвакуации и буксировки, рама шасси оснащена петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади, включая специальные стандартизированные эвакуационные муфты STANAG 4478E Recovery Eyes для эвакуации шасси в режиме частичной погрузки. С обеих сторон раму соединяют мощные приваренные силовые поперечины, которые так же используют замкнутую конструкцию, и допускают нагрузку на буксировочное устройство до 600 тонн. Мы предлагаем рамы в нескольких вариантов (в зависимости от модификации) толщины листа, это стандарт 8 мм, усиленная рама 9 мм, и сверхпрочные рамы на 10 и 12 мм. Высота рамы так же разниться от модели, и достигает максимальных значений в 350 мм. Расстояние между лонжеронами рамы, как важный параметр, имеет цифры от 890 мм, до 1020 мм или ExtraWide, для требовательных к размерам и весу груза и надстройкам. Длина рам так же разная, от коротких модификаций для шасси с приводом 4х4, рамы для производства трехосных грузовых автомобилей 6х6, и длиннобазные рамы для тяжелых грузов 8х8 и 10х10. Для установки основных узлов подвески, используются выносные опорные чашки винтовых пружин, и выступающие опоры амортизаторов и активных пневмогидравлических стоек. Для крепления рычагов пружинно-рычажной подвески используются приваренные кронштейны с нижней части рамы, вваренные посредством дополнительного усилителя, который повторяет профиль рамы. Для монтажа кабины и оборудования и, на раме предусмотрены посадочные места с площадками опор. Рама машины и используемое оборудование защищено специальной устойчивой к повреждениям мастикой.

 

Компания ЕвроНато проектирует и производит грузовые автомобили на специальных высокопрочных шасси балочного типа. Наши рамы имеют самые лучшие характеристики прочности и легкости, что есть на рынке России. Прочность и грузоподъёмность наших рам сравнима с машинами на базе сочленно-шарнирных вездеходов типа ADT. На базе высокопрочных рам мы строим внедорожные полноприводные самосвалы вездеходы, мощные седельно-балластные тяжеловозы тягачи, автокраны большой грузоподъёмности. Высокий запас прочности рамы позволяет использовать ее для производства специальных колёсных шасси СКШ для самоходных платформ, предназначенных для транспортировки буровых модулей, агрегатов для капитального ремонта скважин и колтюбинга, оборудования для геологоразведки и ГРП, тяжелых компрессорных станций в интересах сервисные нефтегазовые компаний. Мы производим на базе высокопрочных рам тяжелые самоходные платформы носители технологического оборудования, с применением уникальной рычажно-пружиной подвески колес с активными пневмогидравлическими стоками. Такая ходовая часть использует колёсные неразрезные мосты (MAN, Mercedes или ZF-Steyr, как стандартные, так и широкие), и обладает низкой металлоёмкостью и быстрым ремонтом, и возможность. Унифицировать все оси по рычагам подвески и системами подрессоривания и амортизации. В качестве приводных дизелей мы на шасси устанавливаем надежные воздушники Deutz серии 413 и 513, и мощные дизеля для повышенной потребности по отдаче производства MTU. В качестве основы трансмиссии – коробке переключения передач мы отдаем предпочтение системе ZF Transmatic WSK и полным автоматам с гидромеханической передачей Allison. Компоновка про производства колёсного несущего шасси для оборудования – палубное, для размещения над кабиной мачты буровой установки или стрелы автокрана. Для сторонних компаний, мы готовы предложить продажу высокопрочных рам, с деталями ходовой части, с элементами силовой установки и трансмиссией. На базе наших давальческих рам компания покупатель может строить самые разные типы грузовых автомобилей, от самосвалов для тяжелых автокранов. Давальческая рама может использоваться для производства локомобилей, постройки тяжелых локотракторов, подземных технологических машин (думперов, шахтных самосвалов), и даже как давальческая рама для сборки автотракторов и пропашных сельскохозяйственных тракторомобилей.


Назад 03 Мая 2022 г.