Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Пропашной трактор на шасси Tatra 6x6 или автотрактор (тракторомобиль, Agrotruck и AgroMover) Dvorak PB400: энергонасыщенный трактор с преимуществами базового вездехода Татра.

Новости



Автотрактор, или трактормобиль Dvorak PB400 – это моторизированное транспортное пневмоколесное средство сельскохозяйственного назначения, построенное на серийно базе грузового автомобиля Tatra с использованием технологии универсальных интегральных энергонасыщенных тракторов. Для реализации всех возможностей в качестве опорно-ходовой базы используются внедорожное шасси класса «автотрактор-тракторомобиль Татра» или по западной классификации Agrotruck. Технология комбинирования преимуществ трактора и базы грузового автомобиля позволяет создавать универсальные многоцелевые сельскохозяйственные транспортные средства, которые используют базовые шасси полноприводных грузовых автомобилей, откуда берут раму, ходовую часть, с силовой линией в виде мощного дизельного двигателя и серийной, но доработанной трансмиссии. Главное отличие автомобильных тракторов типа трактормобиль — это сельскохозяйственные колеса с большим профилем и протектором типа елочка. А также доработана система отбора мощности для привода оборудования. Трансмиссия имеет в своем составе штатную многоступенчатую трансмиссию и механизм ходоуменьшения для развития сверхмалых скоростей движения автотрактора в режиме пропашного трактора.

 

Трансмиссия и силовой агрегат имеют мощную систему отбора мощности для привода внешних навесных устройств, с четырехканальной гидравлической системой, и системы трехточечной навески сельскохозяйственного оборудования спереди и сзади. Dvorak PB400 это нестандартный подход в постройке сельскохозяйственного трактора для пропашных работ. Известно, что автомобильная кабина с передним расположением ухудшает обзор назад, поэтому производитель, используя базу шасси Татра решил изменить компоновку, расположив новую кабину тракторного исполнения над второй осью. При этом используя преимущества концепции шасси Татра – раму типа труба, с возможностью гибкого переустройства ходовой части за счет качающихся полуосей и расположенного внутри рамы вала привода колёс, разработчик сблизил колёсные оси, тем самым при трехосной компоновке трактор получился компактным и манёвренным за счет управляемой передней и третьей оси. Реализуя полный привод всех колёс 6х6, удалось добиться высоких тяговых возможностей, вписаться в дорожных габарит, при этом сохранив преимущества трактора – установки специальных сельскохозяйственных шин. Использование в качестве базового шасси колёсный вездеход Татра 6х6 для постройки трактора типа «агротрак» имело веские основания, это уникальная хребтовая рама и независимая подвеска всех колес, которая обеспечивают конструкции трактора непревзойденную жесткость, очень высокую проходимость в условиях бездорожья, а также дают возможность двигаться по пересеченной местности значительно быстрее, чем на тракторомобилях классической компоновки, без ущерба комфорту водителя.


Назад 10 Апреля 2022 г.