Ваш заказ: 0 ед. техники »
Автотрактор, или трактормобиль Dvorak PB400 – это моторизированное транспортное пневмоколесное средство сельскохозяйственного назначения, построенное на серийно базе грузового автомобиля Tatra с использованием технологии универсальных интегральных энергонасыщенных тракторов. Для реализации всех возможностей в качестве опорно-ходовой базы используются внедорожное шасси класса «автотрактор-тракторомобиль Татра» или по западной классификации Agrotruck. Технология комбинирования преимуществ трактора и базы грузового автомобиля позволяет создавать универсальные многоцелевые сельскохозяйственные транспортные средства, которые используют базовые шасси полноприводных грузовых автомобилей, откуда берут раму, ходовую часть, с силовой линией в виде мощного дизельного двигателя и серийной, но доработанной трансмиссии. Главное отличие автомобильных тракторов типа трактормобиль — это сельскохозяйственные колеса с большим профилем и протектором типа елочка. А также доработана система отбора мощности для привода оборудования. Трансмиссия имеет в своем составе штатную многоступенчатую трансмиссию и механизм ходоуменьшения для развития сверхмалых скоростей движения автотрактора в режиме пропашного трактора.
Трансмиссия и силовой агрегат имеют мощную систему отбора мощности для привода внешних навесных устройств, с четырехканальной гидравлической системой, и системы трехточечной навески сельскохозяйственного оборудования спереди и сзади. Dvorak PB400 это нестандартный подход в постройке сельскохозяйственного трактора для пропашных работ. Известно, что автомобильная кабина с передним расположением ухудшает обзор назад, поэтому производитель, используя базу шасси Татра решил изменить компоновку, расположив новую кабину тракторного исполнения над второй осью. При этом используя преимущества концепции шасси Татра – раму типа труба, с возможностью гибкого переустройства ходовой части за счет качающихся полуосей и расположенного внутри рамы вала привода колёс, разработчик сблизил колёсные оси, тем самым при трехосной компоновке трактор получился компактным и манёвренным за счет управляемой передней и третьей оси. Реализуя полный привод всех колёс 6х6, удалось добиться высоких тяговых возможностей, вписаться в дорожных габарит, при этом сохранив преимущества трактора – установки специальных сельскохозяйственных шин. Использование в качестве базового шасси колёсный вездеход Татра 6х6 для постройки трактора типа «агротрак» имело веские основания, это уникальная хребтовая рама и независимая подвеска всех колес, которая обеспечивают конструкции трактора непревзойденную жесткость, очень высокую проходимость в условиях бездорожья, а также дают возможность двигаться по пересеченной местности значительно быстрее, чем на тракторомобилях классической компоновки, без ущерба комфорту водителя.