Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Промышленные дизельные двигатели с атмосферным впуском продажа. Дизеля безнаддувные большой мощности для судов, техники и оборудования.

Новости



Современный рынок промышленных дизелей заполнен продукцией из Европы, США и Китая. Это в основном достаточно мощные и совершенные двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном топливе. И конечно все промышленные дизельные моторы оснащены системами впуска воздуха в цилиндры под избыточным давлением, с помощью систем наддува. Наддув воздуха стал настолько обыденным, что сама формулировка «атмосферный впуск» ставит в тупик потенциальных покупателей.

 

Но в применении систем для нагнетания воздуха в цилиндры есть и недостатки. Это конечно в первую очередь высокая нагружённость ЦПГ. По сути, большеобъёмный дизель за счет большей площади цилиндра и размера поршня рассеивает тепло более эффективно, и требует для отдачи избытков тепла в атмосферу радиаторов меньшей площади. В результате если целокупно измерить занимаемый объём двигателем с наддувом и атмосферным впуском, то результат может удивить – за счет многочисленных радиаторов охлаждения, включая охлаждение наддувочного воздуха, двигатель с нагнетателем занимает места столько же, сколько и его атмосферный аналог, при несопоставимом ресурсе. И это еще без учета разной частоты смены масла, и стоимости нагнетателей. Поэтому еще в ходу в зоне высокой ответственности простые и надежные дизеля с форкамерным впрыском, с большим объёмом цилиндров, которые и экономичные по топливу и по стоимости жизненного цикла.

 


На фотографии судовой дизель  Mercedes-Benz MB 8V837

*Атмосферный дизельный двигатель Mercedes-Benz MB 8V837 в судовой версии с многолитражным блоком цилиндров в 30 литров, не имеет системы нагнетания избыточного воздуха в цилиндры, и поэтому используется как дефорсированный вариант промышленного дизельного двигателя. Дизель развивает мощность в 505 сил, с крутящим моментом в 1800 Нм на малых оборотах вращения вала в 1500 об/мин. Атмосферный безнаддувный воздушный впуск на дизельном двигателе обладает рядом преимуществ, это в первую очередь большой моторесурс. Это надежность и простота эксплуатации. Рекордные показатели ресурса обусловлены относительной простотой конструкции атмосферных двигателей и их «лояльному» отношению к качеству топлива и моторного масла. Атмосферный двигатель Мерседес отлично переваривает смеси топлив. Высокая ремонтопригодность дизельного агрегата вследствие простоты конструкции атмосферного двигателя. Преимущества без компрессорного дизеля реализуются в первую очередь на технике и оборудовании, где принципиально важна высокая надежность, и проста ремонта. Дизельный промышленный двигатель внутреннего сгорания с атмосферным впуском используется на технике, где требуется долговременная работ на низких оборотах, где турбокомпрессоры еще не эффективны, а приводные компрессоры нагнетания воздуха избыточны. Потому дизель Mercedes-Benz выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает двигатель более «отзывчивым» в движении, с мгновенным откликом на подачу газа без турбозадержки. Особенность дизельного двигателя Mercedes-Benz MB 8V837 - компактный конструктивный дизайн и малый вес за счет легкосплавного блока цилиндров, и в силу особой плотной компоновки с использованием «сухого картера для масла». Высокая габаритная мощность двигателя составляет 397 л.с. с 1 м.куб, что позволяет гибко интегрировать силовой агрегат в подкапотное пространство техники, и прочие малогабаритные объекты. Двигатель имеет атмосферный впуск воздуха без использования систем принудительного нагнетания, что наделяет данный силовой агрегат повышенной надежностью и низкой стоимостью жизненного цикла по сравнению с аналогичными по мощности дизелями.

 


 

Из теории, массово-объёмные соотношения воздушной и топливной смеси в цилиндре описываться стехиометрическими расчетами. Первоначально расчет был прост с оптимальным соотношением смеси для атмосферного двигателя внутреннего сгорания 1 к 14, то есть 1 объем бензина к 14 объемам воздуха. Использования наддува позволило увеличить плотность заряда и сохранить оптимальное соотношение, но с возможностью его использования в малом объема. Интересно что в автомобильном строении, атмосферные дизеля до сих пор являются массовыми, а вот промышленные силовые агрегаты без наддува стали по сути рудиментами. Хотя до сих пор сохраняется выпуск атмосферных дизелей Ярославским моторным заводом, это безнаддувный дизель ЯМЗ-236, его мощностной диапазон от 150 л.с. у дефорсированной версии ЯМЗ-236Г, до 195 л.с. у моделей ЯМЗ-236А. Вариантов использования атмосферных двигателей множество, ЯМЗ массово устанавливаются на автомобильной технике, на судовых пропульсивных установках, в качестве привода компрессорных станций, для дизельных электростанций, как тракторные дизеля, в том числе и для комбайнов. Дизель без наддува производства ЯМЗ используются массово, благодаря свой неприхотливости, хорошим мощностным качествам и возможности эксплуатироваться в различных климатических условиях. А если среди иностранных производителей, линейка дизелей промышленного назначения с атмосферным впуском? Оказывается, есть, продукция таких производителей дизелей внутреннего сгорания как MAN, Daimler-Benz, MTU, содержит в своей номенклатуре промышленные дизеля с атмосферным впуском. У каждого производителя это своя линейка специальных дизелей, производимых для особо тяжёлых условий, или, когда требования надёжности и ресурса стоят на первом месте в списке приоритетов. Причем некоторые дизеля, несмотря на современный технологический дизайн, как например на продукции MTU, содержат помимо атмосферного впуска и такие на первый взгляд устаревшие вещи, это многоплунжерный рядный насос высокого давления ТНВД, форкамерный впрыск, отсутствие электронных систем управления. Какие плюсы это дает? В первую очередь самая высокая надежность и большой ресурс, далее это проста обслуживания ремонта, низкий уровень шума и вибраций. В результате такие дизеля имеют преимущества в таких отраслях как водный транспорт, создание дизельных электрогенераторов для работы в отдалённых регионах, возможность перевода двигателя на газ.    

 

Компания ЕвроНато осуществляет поставки дизельных высоконадежных дизелей с атмосферным впуском. В компании можно купить простые и надежные дизеля с большим ресурсом производства ведущих производителей из Европы по самым низким ценам. Доступны промышленные высокомощные дизеля мощностью от 400 до 600 сил, с использованием различных компоновок с 6, 8 и 10 цилиндрами.       

 

Продажа: промышленные дизеля с атмосферным впуском Mercedes и MTU для привода насосов и оборудования по низким ценам. Компания оказывает услуги по продаже, монтажу, проведению опытных работ с мощными промышленными палубными дизелями, используемые в качестве привода нефтепромысловых машин и механизмов, включая насосы высокого давления флота ГРП на базе простых и надежных дизелей Мерседес. Компания ЕвроНато предлагает к продаже в Москве промышленные и индустриальные двигатели большой мощности без компрессоров с атмосферным впуском MTU и комплектные силовые установки, ведущих фирм мира включая сверхкомпактные и сверхмощные многолитражные двигатели, с двух и четырехтактным циклом, для самых разных отраслей промышленности на базе блока цилиндров Mercedes V12. Производство и продажа наиболее требовательных к такой мощности секторов экономики это: атмосферные судовые и палубные двигатели Mercedes, морские транспортные средства с приводом от атмосферного дизеля Mercedes; речные транспортные средства с приводом от ДВС Mercedes МТУ без компрессора; коммерческие суда с дизель-генераторами на базе Mercedes; прогулочные катера и яхты с маломощными судовыми пропульсивными установками Mercedes; корабли государственных ведомств. Промышленные двигатели Mercedes ез компрессора с атмосферным впуском по низким ценам в Москве: железнодорожный транспорт; двигатели для горнодобывающей промышленности, строительных и сельскохозяйственных машин, в том числе для тяжелых карьерных самосвалов и гидравлических экскаваторов; приводы буровых установок и буровых машин; стационарные приводы промышленного оборудования компрессоров, насосов, двигатели для военной техники и т.д. Продажа дизелей для электрогенераторов Mercedes: дизель-генераторы; газопоршневые генераторы. Компания ЕвроНато предлагает к продаже индустриальные двигателя и комплектные силовые установки с атмосферным впуском, ведущих фирм мира включая сверхкомпактные и сверхмощные многолитражные двигателя Мерседес, с двух и четырехтактным циклом, для самых разных отраслей промышленности. В номенклатуре компании двигатели мощностью до 500 лошадиных сил, до 1000 кВт без компрессора.


Назад 06 Мая 2021 г.