Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Производство шасси с комбинированным колёсно-гусеничным ходом. Установка гусениц для полугусеничных самосвалов, тягачей и тракторов.

Новости



Компания ЕвроНато разработает и серийно выпускает самоходные базовые колёсные шасси, которые используются в качестве моторизированной энергонасыщенной базы для производства готовых транспортных средств с конечным функционалом.

 

Это колёсные самоходные шасси с полным приводом от 4х4 и 6х6, до тяжелых внедорожных платформ с полным приводом 8х8 и 10х10. Требования полного привода и проходимости — это сопутствующая и важная часть работы при проектировании внедорожных автошасси. Это диктует спецификой работы заказчиков, это как правило добыча нефти и газа. Увеличение возможности по проходимости колёсных шасси упираются в возможности пневматических шин, и роста габаритов транспортного средства. И тут на помочь приходит старая, но от того не менее эффективная идея – комбинированный колёсно-гусеничных ход давальческого шасси.

 

На фото типичный вариант шасси типа 4х4 на комбинированном колёсно-гусеничном ходу. Ходовая система комбинированного полугусеничного шасси 4х4 служит для обеспечения его движения и преобразования крутящего момента, подводимого от двигателя к ведущим колесам, в касательную силу тяги, а также для поддержания его остова, являясь его опорой. Ходовая система состоит из пневмоколесных шин на передней оси, и гусеничного движителя и подвески в составе второй оси. Гусеница в составе заднего моста имеет значительно большую опорную поверхность, чем площадь контакта колеса, что обеспечивает небольшое давление трактора на грунт. На опорной поверхности гусеницы имеются грунтозацепы (почвозацепы), повышающие ее сцепление с грунтом. Внутренняя поверхность гусеницы представляет собой достаточно твердый гладкий путь, по которому опорные катки движителя катятся с меньшим сопротивлением, чем колеса по грунту. Все это обеспечивает полугусеничному шасси высокие тяговые качества при значительно меньшем буксовании его движителей, проходимость по мягким и влажным грунтам, меньшие потери мощности на самопередвижение, а следовательно, большую экономичность его работы. Комбинированный гусеничный движитель в отличие от колесного обеспечивает передвижение шасси в более тяжелых условиях, а экономика строиться на использовании штатных узлов шасси, включая зданий мост, с подкатными тележечными гусеницами, что позволяет монтировать и колеса и гусеничных ход по требованию. Сменный полугусеничный ход для колёсного шасси на резиновой гусенице представляет собой модульное шасси полугусеничное сменное, содержащее гусеничный движитель треугольного типа с вынесенным вверх приводным колесом (приводная звездочка) без поры на поверхность, в составе рамы с установленными на ней опорными катками, направляющими колесами с механизмом натяжения, охватываемыми бесконечной гусеничной, преимущественно резиноармированной лентой, наружную траверсу, внутреннюю траверсу с роликами, способными вращаться, упругий элемент в виде пружины, установленной между основаниями наружной и внутренней траверс и рамой, закрепленной специальным винтом с возможностью регулировки его длины, кронштейн с копиром и ограничителем для роликов внутренней траверсы, установленный на корпусе ведущего моста колёсного шасси.

 

Ход полугусеничный пневмотраковый сменный использует преимущественно резиноармированные гусеницы (РАГ), которые представляют собой монолитную конструкцию, армированную стальными тросами и закладными металлическими элементами, завулканизированными в кордовую резиновую ленту. Последние служат в большинстве случаев для цевочного зацепления гусеницы с ведущим колесом движителя. РАГ начинают находить все более широкое применение в современных колёсных шасси, самосвалах, тягачах и тракторах, благодаря следующим положительным качествам: высокой долговечности (до 6000 ч), примерно в два раза больше по сравнению с гусеницами с открытыми металлическими шарнирами; возможностью выполнения транспортным автошасси работ на асфальтовом и бетонном покрытиях без их разрушения; меньшим уплотняющим воздействием на почву при одинаковой ширине с металлическими гусеницами. Компания ЕвроНато активно внедряет полугусеничный ход при производстве высоко проходимых транспортных средств – от самосвалов и тракторов, до автокранов и эвакуаторов. Полугусеничный ход в коммерческой технике — съёмный гусеничный движитель, устанавливаемый на ведущий мост колёсного крана, самосвала, вахтового автобуса или сельскохозяйственного трактора или комбайна (и, таким образом, превращающий колёсную ходовую часть машины в полугусеничную) для уменьшения уплотнения грунта и повышения проходимости и тягово-сцепных качеств машины при работе в зонах с влажными и/или рыхлыми почвами либо на снежном покрове, включая возможность движения в условиях Антарктиды или Антарктики, по снежному покрову, на болотистой местности, в зыбучих песках.

 


 

Применение полугусеничного хода целесообразно в периоды, когда самосвал или тягач на обычном колёсном ходу имеет повышенное буксование, оставляет глубокую колею и не может развить необходимой силы тяги. Использования длиннобазных многоосных шасси с полным приводом на комбинированном колёсно-гусеничном ходу пригодиться любым производителям таких устройств как автовышка, коленчатый подъемник, коленчато-телескопических подъемников, стрел бетононасосов, буровые станки, вахтовые автобусы, самосвалы. Особое направление гусенично-колесных шасси - это поставка специализированных шасси для перевозки мобильных надстроек газового и нефтяного сектора. Например, это колтюбинговое шасси для российских нефтяников, представленные компанией ЕвроНато, используются на шасси платформе специальных транспортеров Coil Truck. Спецшасси для газовиков и нефтяников на базе комбинированных шасси могут работать в очень жестких дорожных и климатических условиях.

 

Особое направление это продажа энергонасыщенных комбинированных шасси с гусенично-пневмоколесным ходом, т.е. шасси высокой проходимости с мощными моторными установками и многочисленными приводами, как механическими посредством валов отбора мощности, так и гидравлических приводов через гидронасосы. Такие шасси, скомплектованы как на пневмоколесных полноприводных машинах с поворотными колёсами или шарнирными рамами, так и гусеничными носителями включая уникальные машины с поворотными колёсами, наличием шарнира складывания полурам и гусеничным движителем в составе полного привода всех движителей. Представленные шасси к продаже, могут иметь самое различное назначение, в зависимости от поставленной задачи и установленной надстройки, и оборудования. Возможна отправка на заказ не только шасси с необходимыми характеристиками и колёсной формулой, но и комплектной машины. В компании ЕвроНато можно заказать, в том числе спецшасси с гусенично-колесным ходом под установку крановых стрел грузоподъёмностью до 200 тонн. В этом случае доступны машины на шасси вездеходов с колёсной формулой 8х8 и 10х10 со сменными гусеницами, а также специализированные шасси в составе тягача и активного полуприцепа суммарной колесной формулой 16х16, что позволит монтировать крановую установку грузоподъёмностью до 500 тонн, и все на самоходных платформах с комбинированным ходом.

 

Для компактных кранов типа All Terrain доступны шасси с колёсной формулой 4х4, где в качестве опорной части заднего моста выступает гусеничная тележка. При этом все шасси гарантировано могут работать на тяжелом бездорожье. При необходимости монтажа гидроманипуляторов ГМП и крановых установок типа КМУ, компания располагает большим количеством самых разнообразных колесно-гусеничных шасси, с различными длинами колёсных баз, загрузочными площадками и общей компоновкой. Что позволяет создать как мобильные бортовые машины с механизмом самопогрузки и саморазгрузки, так и спецтранспорт для самопогрузки и перевозки леса и хлыстов, а также труб и плетей. В компании ЕвроНато, возможно приобрести и специализированные гусеничные шасси иностранного производства, полугусеничные шасси на комбинированном колесно-гусеничном ходу, а так же в наличии и поставка по низким ценам под заказ базовые автомобильные шасси грузовых автомобилей с полным приводом колес (или полноприводное шасси) в том числе с приводом 4х4, 6х6, с использованием экзотических приводом колес четырехосных автошасси с формулой 8х6, 8х8, и самые тяжелые и проходимые автомобили сороконожки с приводом всех пяти осей 10х10.

 

Колесная формула, описанная в виде числе 4х4, это общеупотребительное обозначение характеристики количества осей, и количества приводных колес. Шасси машин в полноприводных спецификациях, предназначено для движения в условиях бездорожья, с возможностью смены пневматических колёс на гусеничные траки. Дополнительно такие шасси оборудуются средствами повышения проходимости и увеличения живучести. Так же доступные колёсные и пневмоколесные шасси с классической колёсной формулой и компоновкой, это двухосные машины 4х2, трехосные грузовики 6х4 четырехосные шасси автомобилей 8х4. Мы производим колесно-гусеничные автопоезда и рамы-шасси на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10 с установленными сменными резиноармированные гусеничными траками. Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства технологического транспорта, это базовые колёсные шасси на которые мы монтируем гусеничный ход - MAN серии KAT, Mercedes-Benz серии Unimog и Zetros, полноприводные ходовые шасси Volvo 6x6, и Scania 8x8 с пятью осями и приводом колёс 10х10 производства SISU. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси МАН 8х8, Вольво 10х6, Скания 10х8, Мерседес Зетрос 8х8 с комбинированным колесно-гусеничным ходом. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые шасси на базе полугусеничных транспортных средств – самосвалы, тягачи, автоцистерны и автокраны. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес с установкой гусеничных модулей траков.


Назад 28 Октября 2020 г.