Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Производство самосвалов с сочленно-шарнирной рамой Bell в России.

Новости



Производство самосвалов с компоновкой типа сочленно-шарнирная рама - это сложное и непростое занятие. Несмотря на гигантский рынок в секторе внедорожных и карьерных технологических самосвальных машин, данный вид техники в России не производиться серийно. Хотя главное назначение такой техники - это преодоление тяжёлых условий сильнопересечённой местности, включая выполнение работ в горной промышленности, в подземных условиях, а используемая колёсная база сочленённого шасси позволяет создавать на ходовой платформе самый разный специализированный транспорт, это и сочленно-шарнирные лесовозы, автоцистерны и топливозаправщики, эвакуаторы, экскаваторы, буровые машины.

 

Сфера эффективного применения автомобилей-самосвалов на разрезной раме с приводом колёс 4х4 и 6х6 начинается там, где исчезает хоть какое-то подобие дороги, но в силу экономии в России взамен этих эффективных и мощных машин до сих пор применяют обычные рамные самосвалы с полноприводной трансмиссией и управляемыми колёсами передней оси. Там, где существуют лишь направления, или даже и их нет, в полной мере раскрывают свои уникальные качества шарнирно-сочлененные самосвалы, или Articulated Dump Truck (ADT) в зарубежной терминологии. Такие машины выпускают компании Terex, JCB из Великобритании, немецкий Liebherr, датская компания Hydrema, итальянская Astra, Caterpillar из США и Bell из ЮАР/Германии. Серьезнейшие игроки рынка шарнирно-сочлененных самосвалов - это Volvo (Швеция) и Doosan (Ю.Корея, Норвегия), а также Komatsu (Япония). Пробует свои силы на этом рынке и белорусский тандем БелАЗ-МоАЗ. Сегодняшний БелАЗ это не только большая производственная база в Жодино. Сегодня это холдинг, включающий в себя несколько предприятий, среди которых и Могилевский автомобильный завод, который и выпускает в том числе для рынка России автосамосвалы и горные рудовозы на раме с сочленно-шарнирным элементом поворота.

И вот теперь объявлено о начале промышленной сборки самосвалов, использующих механизм сочленения производства Bell. Производство данных грузовых машин освоил Нефтекамский автозавод, который является частью холдинга КамАЗ. Первые самосвалы на шасси шарнирно-сочленённых автомобилей марки Bell, произведены для компании «Сургутнефтегаз». Линейка выпускаемой продукции включает в себя освоенный выпуск кузовов и самосвалов грузоподъемностью от 35 до 50 тонн. Так же доступна поставка в адрес производителей кузовов и надстроек шасси и компонентов, для выпуска на базе шасси различных технологических машин. В будущем планируется реализация локализации компонентов самосвала и отказа от крупноузловой сборки, но это должен показать рынок, готов ли он к таким дорогим, но эффективным внедорожным машинам. Компания Bell - южноафриканская машиностроительная компания, основной продукцией которой являются сочленённые самосвалы для горной промышленности, тяжелые бульдозеры и рыхлительные агрегаты, фронтальные погрузчики и погрузочно-доставочные машины, вилочные и крановые погрузчики, а также экскаваторы, скреперы и грейдеры.


Назад 14 Марта 2016 г.