Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Производство продажа лесовозов сортиментовозов MAN TGS KAT 8x8 с гидроманипулятором, импорт из Европы обход санкций ограничений запретов на экспорт, продажа в пути, ввоз таможня.

Новости



ПРОДАЖА ТЕХНИКИ ДЛЯ ВЫВОЗА ПИЛЕНОГО ЛЕСА VOLVO, SCANIA, MAN, TATRA, MERCEDES, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ В РОССИЮ – УСЛУГА ОТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ НА ХАРВЕСТЕРЫ И ФОРВАРДЕРЫ, КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ И ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ – ДОСТАВКА ТРЕЛЕВОЧНЫХ ТРАКТОРОВ С МАНИПУЛЯТОРОМ FISKARS, ПРОДАЖА ЛЕСОВОЗНОЙ ТЕХНИКИ С КМУ И ГМП JONSERED В ОБХОД САНКЦИЙ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ПРОДАЖА В РОССИИ НОВЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ЛЕСОВОЗОВ С КУЗОВОМ ALUCAR И ЛЕСНЫМ КРАНОМ МАНИПУЛЯТОРОМ HIAB PALFINGER FASSI ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ И ЛОГИСТИКА ИМПОРТ ХЛЫСТОВОЗЫ ASTRA ЛЕСОВОЗЫ SISU ТЕХНИКА ДЛЯ ВЫВОЗА КРУПНЫХ БРЕВЕН OSHKOSH, ИМПОРТ НОВЫХ ЛЕСОВОЗОВ С ОДНОСКАТНОЙ ОШИНОВКОЙ САМОХОДНОГО ШАССИ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ ЛЕСОВОЗЫ-СОРТИМЕНТОВОЗЫ ДЛЯ МОНТАЖА УСТАНОВКИ НА ШАССИ – КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА И ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВОЙ ВЕЗДЕХОДНОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВЫВОЗА ПИЛЕНОГО ЛЕСА, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС И США И ВВОЗ ИМПОРТ В РОССИЮ НОВЫХ ЛЕСОВОЗОВ-СОРТИМЕНТОВОЗОВ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ ВЕРСИИ АРКТИКА И ПОЛЯРНИК, ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ И ОПЛАТЫ ЗА ПРОИЗВОДСТВО ШАССИ ДЛЯ ЛЕСОВОЗА-СОРТИМЕНТОВОЗА НА БАЗЕ VOLVO FMX И SCANIA, ПРОХОЖДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И РАСТАМОЖИВАНИЯ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ЛЕСОВОЗОВ-СОРТИМЕНТОВОЗОВ MERCEDES-BENZ, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ END-USER ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА В ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТРАНАХ – ТУРЦИЯ, КАЗАХСТАН, АРМЕНИЯ, ОАЭ, АРМЕНИИ, ПОСТАВКА И ПРОДАЖА ПО ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕПРОДАЖА В ПУТИ ЛЕСОВОЗОВ, ВЫДАЧА ПСМ И ПТС, ОПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА НА ЛЕСОВОЗЫ-СОРТИМЕНТОВОЗЫ.

 


 

Компания производит в Москве специальные внедорожные сортиментовозы типа Forwarder (форвардер) с использованием специального колёсного спецшасси MAN KAT-SX с полным приводом всех колёс по формуле 8х8. Форвардер на платформе MAN KAT-SX позволяет решать задачи по вызову пиленого сортимента с возможностью для сбора, предварительной сортировки и транспортировки леса за счет встроенного гидроманипулятора, форвардер на базе MAN работает в паре с харвестером (лесозаготовительным комбайном). На фотографии показан готовый продукт компании ЕвроНато, с опытной эксплуатацией, которая подтвердила свои высокие характеристики и возможности, в том числе то, что характеристики MAN Forwarder и цена позволяют конкурировать с профессиональными машинами производства JOHN DEERE, PONSSE и Valmet.


В категории сайта EuroNato "Лесовозы и Сортиментовозы", присутствует лесовозная техника производства ведущих производителей колёсных шасси и оборудования. У нас можно купить готовые лесовозы и сортиментовозы с надстройкой Alucar и гидроманипулятором HIAB Loglift. В наличии по низким ценам техника для вывоза леса в пачках и хлыстах производства компаний SISU, на шасси тяжелых грузовиков Volvo FMX с надстройкой JYFA и кониками ExTe и гидрокраном КМУ Epsilon. Низкие цены на автомобили-лесовозы Mercedes Zetros и MAN TGS с надстройкой Huttner. Производство в Москве надстроек Doll для вывоза хлыстов и постройка прицеп-роспуск для леса. Установка коников Алукар-Alucar на базовые шасси грузовых самоходных автомобилей с использованием давальческих автошасси Kenworth, Western Star, Sisu, Astra, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania с полным приводом всех колес. 

 

Специальный сортиментовоз на шасси высокой проходимости MAN KAT-SX 8x8 с гидравлическим манипулятором, создан как промежуточное транспортное средство между магистральными сортиментовозами, и вездеходными транспортерами типа форвардер. Шасси лесовозной машины использует уникальную конструкцию самоходной платформы вагонной компоновки, и размещенным силовым агрегатом позади кабины под опереньем. Шасси базируется на мощной балочной раме, и мостовой схеме приводных мостов, которые реализуют мощность на все колеса по формуле 8х8/4. Шины сортиментовоза специальные Michelin и Trelleborg серии Forest, для особо тяжелых условий эксплуатации. Сортиментовозное шасси MAN KAT-SX Rough Terrain оснащено лесовозной надстройкой, с гидроманипулятором на кормовой консоли. Для проведения эвакуационных работ и самоспасения, на шасси лесовоза МАН 8х8 используется встроенная гидравлическая лебедка, которая так же может выполнять функцию трелевщика. Для увеличения производительности, сортиментовоз может эксплуатироваться в качестве тягача прицепа типа сортиментовоз.

 

MAN сортиментовоз обладает полезной нагрузкой 30 тонн, и представляет собой специализированный совместный проект компаний, с целью создания высокомобильного лесовозного транспортного средства экстремальной проходимости, с возможностью эксплуатации машины в условиях крайнего Севера, на заснеженных технологических дорогах (зимниках), а также в самых сложных условиях пересечённой местности, обводненных территорий. Назначение автомобильного лесовоза МАН 8х8: для тяжелых условий бездорожья - осуществление подъемных и разгрузочных операций в лесосеке, на труднодоступной и отдалённой местности, в отрыве от дорог с твердым покрытием и ремонтных баз, включая использование сортиментовоза в качестве инженерного транспортного средства. При этом сортиментовоз обладает возможностью преодоления заболоченных участков и форсированию водных препятствий. Сортиментовоз вездеход имеет уникальную, и совершенную полноприводную трансмиссию по приводной схеме колес 8х8, которая обеспечивает высокую проходимость автошасси, со значительным дорожным просветом, внушительным ходом рычажно-пружинной подвески, с равномерным распределением полной массы по осям, широкими арочными шинами с развитым протектором, с системой регулирования давления воздуха. Все это позволяет лесовозу вездеходу передвигаться по глубокому снегу, песку или заболоченной местности, с увеличением площади пятна контакта с опорной поверхностью.

 

Автомобиль лесовоз MAN 8x8 Forwarder оснащается ошиновкой по требованию согласно задачам. Ошиновка лесовозной машины односкатная, с базовым использованием колёс одинаковой размерности на передних осях и колесах задней тележки. Установка специальных лесных шин одинаковой размерности на осях позволяет максимально нагрузить MAN CAT 8x8 с учетом сохранения проходимости и манёвренности, с реализацией полной мощности на ведущих колесах для буксировки тяжелого прицепа, с одновременным уменьшением удельного давления на грунт и сохранением высокой проходимости благодаря широкопрофильным шинам высокой грузоподъемности. Лесовозный автомобиль оснащается колёсными дисками 5-ти компонентными для тяжелых условий эксплуатации. Рекомендуемые шины для использования на шасси лесовоза марки Trelleborg Twin Forestry, серии «для лесозаготовительной техники» с внутренним диаметром 26.5" и 30.5" дюймов. Используемые шины на MAN 8x8 для форвардеров и харвестеров используются в труднопроходимых территориях. Шины позволяют машине иметь мощное тяговое усилие и высокую проходимость, без использования гусениц и цепей - сцепление с дорогой остается прежним. Для максимальной грузоподъёмности, с сохранением высоких данных грузоподъемности рекомендуется установка шин R20 Michelin серии XZL размерностью 24R21 или 24R20.5, установленные на стальных дисках Lemmerz HD 10.00х20 грузоподъемностью на диск до 10 тонн на всех скоростях движения. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором, позволят резко поднять проходимость автомобиля шасси и увеличить полезную нагрузку на машину, при сохранении важных характеристик лесовозных и шин OTR серии XZL и XLB - регулировка давления в широких пределах 4-10 bar. Шасси лесовоза МАН 8х8 оснащено системой дистанционного индивидуального контроля давления в шинах, с возможностью стравливания давления или накачки, как в автоматическом режиме, согласно выбранным конфигурациям, так и в ручном. Наличие на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость сортиментовозного автомобиля на труднопроходимых лесных участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе камеры; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы. Что позволят не только резко поднять проходимость шасси, но и значительно увеличить ресурс дорогих шин. Для повышения проходимости на переувлажненных почвах компания MAN устанавливает на колеса задней тележки стальные гусеничные ленты, что позволяет снизить давление машин на почву и тем самым повысить их грузоподъемность. В результате уменьшается количество рейсов, повышается производительность перевозки, снижается расход топлива. Стальные гусеничные ленты лесовоза MAN 8x8 имеют преимущества при движении на участках дорог, где жёсткая опорная поверхность вместе с камнями и пнями представляют угрозу для пневматических шин и резиновых гусениц. Гусеничные ленты имеют стальную высокопрочную конструкцию, изготовленную из 30 мм стального прутка из специальной стали, легированной бором, которая подвергается термообработке для получения максимальной твердости и ударной вязкости. Что позволяет долговременную эксплуатацию лент со значительным снижением давления на опорную поверхность, с одновременным увеличением устойчивости лесовоза.

 

Особенности и преимущества колёсной базы MAN KAT-SX 8x8 для лесовозов класса Forwarder:

-специальное высокопрочное шасси вагонной компоновки MAN Low Entry Cab для особо тяжелых условий;
-мощная балочная рама усиленной конструкции, с прочностью в 30 раз превышающая аналогичный лонжерон (рама прочнее чем у лесовозов Sisu);
-промышленный высокомощный дизельный двигатель с воздушными охлаждением для зимних условий Deutz BF8L513C;
-многоступенчатая гидромеханическая трансмиссионная передача Zahnrad Fabrik Transmatic WSK рассчитанная на автопоезд массой свыше 250 тонн;
-рычажно-пружинная подвеска колёс с большим ходом и возможностью оснащения активными пневмогидравлическими стойками;
-высокий ресурс лесовоза и расширенная гарантия.


Назад 14 Октября 2022 г.