Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Производство локомобилей в Москве, продажа локотракторов на базе погрузчиков и тракторов. Купить тракмобиль или тяговый модуль вагонов на комбинированном ходу.

Новости



Автомобильно-железнодорожное транспортное средство или локомобиль. Именно так называется машина, которая имеет возможность перемещаться как по автодорогам, так и по железнодорожным рельсам. Ещё их называют локомобилями, локотракторами и тракмобилями, или ещё - транспортное средство на комбинированном ходу. Название локомобиль, стало общепринятым в мире (от франц. locomobile, от лат. locus - место и mobilis - подвижной), или универсальное двухпутевое транспортное средство на колесно-железнодорожном ходу. Несмотря на обилие терминов, как: локомобиль, локотрактор, тяговый модуль вагонов ТМВ, маневровый тягач и мотовоз – все это равнозначные термины обозначающие комбинированный двухпутевой колёсно-железнодорожный локомотив или универсальное транспортное средство способное передвигаться на дорогах общего пользования и на железнодорожной колее. Принцип действия локомобилей – использование пневматических колёс для движения по дорогам общего пользования, и дополнительные выдвижные рельсовые колеса, которые являются направляющими, а основная сила тяги локомобиля обеспечивается за счет привода пневматических колес в комбинации резина-сталь.

 

В настоящий момент компания ЕвроНато занимается производством локомобилей и локотракторов, оказывает услуги по сборке тяговых модулей вагонов и маневровых тягачей, использует импортозамещение в части разработки и постройки вагонотолкателей. Экономическое обоснование производства локомобилей в России:

 

В настоящее время на крупных металлургических, горнодобывающих и машиностроительных предприятиях имеются обособленные производственные объекты и складские комплексы с железнодорожными путями так называемого необщего пользования. При этом в технологическом процессе работы предприятия нередко предусмотрена необходимость перемещения вагонов от одного цеха к другому, протягивания их под фиксированные позиции и осуществления иных видов маневровой работы. Применяемые для этого традиционные транспортные технологии с использованием тепловозов серий ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2, ЧМЭ-3, ТЭМ-15, ТЭМ-18 и др., мощностью до 1500 л.с. и сцепной массой до 130 тонн приводят к весьма высоким транспортным затратам, в составе которых преобладают затраты на энергоресурсы (до 70%). Основной причиной данного положения является крайне неэффективное использование тепловозов по мощности (до 20…25%) и по времени (до 20%) из-за малых объёмов выполняемой работы. Средняя загрузка маневровых локомотивов на предприятиях составляет порядка 17% номинальной мощности. Большая часть работы является маневровой и заключается в подаче под выгрузку и погрузку, а также в перестановке и формировании малых групп вагонов. Немаловажно и то, что скорость движения тягового состава ограниченна, и составляет в среднем 15 км/ч. Численность обслуживающих заводские пути предприятий маневровых локомотивов без права выхода на пути общего пользования около 4 тыс. ед., кроме того, порядка 2,5 тыс. локомотивов работает в заводских цехах и примерно 2,2 тыс. ед. обслуживает карьеры.

 


 

1. Для производства готовых локомобилей компания имеет большой опыт в области проектирования и сборки техники в Москве. Мы используем технологию с локализацией от ведущих инжиниринговых компаний в области производства техники для железных дорог, это Shuttlewagon, Terberg, Zagro и Zwiehoff.

2. В качестве базового шасси для производства локомобилей компания использует в первую очередь энергонасыщенную базу Mercedes Unimog в версиях 4х4 и 6х6. Базовое шасси донор для постройки локомобиля Unimog наиболее оптимально за счет модульной конструкции и большого количества агрегатной базы. В качестве второго типа донорского шасси, компания использует моторизированную платформу MAN SX. В активе базы это мощная рама, большой выбор силовых агрегатов, удачная компоновка для производства локотракторов.

3. После выдачи ТЗ заказчиком компания проводит конструкторские работы по облику локомобиля и необходимому оборудованию. В перечень установки оборудования для железнодорожного хода входит:
-выбор мощности двигателя, от 130 до 500 л.с. это дизеля Deunz, MAN и MTU.
-установка оптимальной системы трансмиссионного привода: гидромеханика или гидростатика.
-бегунковые колеса с автоматическим опусканием/подниманием для движения по рельсовому пути при помощи гидроцилиндров.
-подбор и установка специальных колёсных дисков и шин, оптимизированных для движения на рельсах.
-установка сцепных устройств железнодорожного типа СА3.
-монтаж кузова с балластом для увеличения сцепного веса железнодорожного маневрового мотовоза.
-установка пневматического компрессора высокой производительностью с большим объемом ресиверов.
-установка системы дистанционного управления с возможностью спарки двух локомобилей для увеличения тяговых возможностей.

 

Производственные возможности и опыт в проектировании колёсной техники различного назначения позволяет под заказ строить самый разные типы техники, которые используют двухпутевой комбинированный ход на основе пневматического хода с рельсовым устройством для движения по железнодорожной колее:

 

1. Производство локомобилей и локотракторов с тягой от 300 тонн до 1000 тонн, постройка тяжелых манёвровых тяговых модулей вагонов с усилием от 2000 тонн до 5000 тонн.
2. Производство вагонотолкателей аналогов Zagro WRG и маневровых тележек типа Zwiehoff Road-Rail Transformer и других подкатных адаптеров под вилочный или фронтальный погрузчик.
3. Установка оборудования для движения на рельсах на фронтальные погрузчики, экскаваторы погрузчики, телескопические вилочные погрузчики.
4. Производство специальных колесно-рельсовых эвакуаторов для эвакуации трамваев, вагонов линий метрополитена.
5. Постройка специальных двухпутевых автокранов на шасси локомобиля и установка системы движения на рельсах на внедорожные грузонесущие краны.
6. Разработка и производство тяжелых телескопических кранов грузоподьемностью от 50 до 300 тонн для движения на рельсах с использованием комбинированного хода.
7. Производство мобильных локомобильных экскаваторов, гидроманипуляторов, телескопических универсальных экскаваторов на базе гусеничных и колёсных шасси.
8. Производство подземных дизелевозов на комбинированном ходу для работы в шахтах, рудниках на перевозке руды и буксировки вагонеток.
9. Производство комбинированных уборочных машин, поливомоечных вакуумных пылесосов снегоуборочных фрезерно-роторных снегометателей на шасси локомобилей.

 


 

Купить локомобиль и локотрактор Unimog в Москве: описание и преимущества локомобильного трактора Унимог, организация сборки локомобилей в Москве на базе техники Mercedes. Продажа двухпутевых тяговых модулей вагонов Унимог по низким ценам в Москве в лизинг и кредит. Купить локомобиль по низкой цене в Москве в компании ЕвроНато: продажа на рынке России двухпутевых локотракторов и маневровых тягачей Unimog в лизинг и кредит, ввоз из Германии в обход санкций, производство локотракторов на базе фронтальных и вилочных погрузчиков. Производство в Москве локотракторов и тяговых моделей вагонов на базе грузовых автомобилей Mercedes и MAN для тяговых, спасательных и грузоподъемных работ. Производство и продажа локомобилей в Москве на шасси UNIMOG и промышленных тракторов типа Mercedes MB-Trac по низким ценам с установкой системы двухпутевого хода. Разработка и постройка новых локотракторов для маневровых железнодорожных работ на давальческих базовых шасси грузовых автомобилей производства MAN KAT и энергонасыщенных тракторов UROMAC и мощных тяговых тракторов JCB Railroad Trac со сцепной массой железнодорожного состава до 2500 тонн. Локороботы и маневровые тягачи – купить по низкой цене от завода изготовителя CASE, и ZAGRO Zwiehoff с использованием колёсных самоходных автономных тракторов и электромобилей – купить в Москве. Производство локомобилей и локотракторов на электротяге с использованием тяговых батарей, разработка маневровых локомотивов с электрической тягой. Разработка и продажа локомобилей для шахтных подземных работ – пассажирский и другой шахтный подземный трактор на электрической тяге с двухпутевым ходом, колесно-железнодорожные туннельные и горно-шахтные машины типа шахтный автобус, тягач железнодорожный типа подземный локомотив для вагонеток. Тяговый модуль вагонов Terberg-Zagro и локомобили для маневровых работ на железной дороге купить в лизинг и кредит. Производство и продажа техники на шасси двухпутевых машин на комбинированном пневмо-железнодорожном ходу для постройки на базе локотрактора технологических машин – автокранов на железнодорожном ходу, локомобиль-кран, железнодорожный вакуумный уборочный автомобиль. Купить локомобиль в Москве по низкой цене – это возможно в компании ЕвроНато. У нас можно заказать и приобрести локотрактор на шасси Unimog (Унимог) по низкой цене. Компания организовала производство и продажу локотракторов на шасси Mercedes-Benz Unimog, тракторов JCB, специально доработанных грузовых полноприводных автомобилей производства DAF, MAN, Scania. В наличии дорожно-рельсовое транспортное средство в версиях маневровых тягач, и спецавтомобили.


Назад 23 Июля 2022 г.