Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Производство колёсных шасси Unimog на электрической тяге. Грузовой автомобиль и колёсный трактор с электроприводом колес на базе Мерседес Унимог.

Новости



Экспериментальный грузовик Mercedes Unimog с электрическим приводом создан на базе энергонасыщенного интегрального шасси от Mercedes-Benz серии Unimog. Вместо штатного ДВС — продольно расположенный электромотор мощностью 260 кВт в пике (не более получаса) и 230 кВт номинально. Крутящий момент электродвигателя — 1400 Нм.

 

Электрический силовой агрегат вынесен из-под капотного пространства в силу компактности и размещен непосредственно на коробке переключения передач. Это решение обусловлено использованием корытообразной рамы, внутри которой размещен электродвигатель привода, и трансмиссионного модуля в едином блоке из многоступенчатой КПП и встроенной раздаточной коробки для реализации полного привода. Единый блок КПП изначально отделен от двигателя и имеет жесткое крепление к раме самоходного шасси. Наличие коробки и электрического двигателя сохраняет все возможности интегрального универсального шасси и реализует требования к энергонасыщенному агрегату на шасси электротрактора - высокая тяговая характеристика, широкий выбор рабочих и транспортных скоростей, а также выдача мощности на ВОМ для привода навесного оборудования и агрегатов. Это позволило установить электродвигатель взамен штатного дизельного двигателя с минимальными переделками, ведущие мосты используется обычные, от базовой модели. Тяговые аккумуляторы колёсного трактора размещены по бокам рамы. Суммарная энергоемкость литий-феррум-фосфатных (LiFePO4) батарей составляет 100 кВт·ч. С полностью заряженными тяговыми аккумуляторами пустая машина должна проходить до 200 км, а режиме тяговых и коммунальных работ — 120 км. Для подзарядки во время движения используется режим рекуперации. Система управления электрическим колёсным шасси установлена под капотное пространство взамен ДВС.

 

Электрическое тракторное колесное шасси Mercedes – это моторизированное транспортно-энергетический самоходный пневмоколесный механизм с интегральной компоновкой и электрическим приводом колёс и системы отбора мощности, предназначен для выполнения широкого спектра специальных, коммунальных и вспомогательных хозяйственных работ. Шасси трактора MB Mercedes Unimog относится к тяговому классу 2. Тяговые и мощностные характеристики колёсного тракторного шасси с электрическим приводом позволяют строить на его ходовой платформе универсально-пропашные тракторы, и технику, используемую для первичной обработки почвы, включая создание энергонасыщенных машин с электроприводом для выполнения энергоемких операций при коммунальной зимней и летней уборки магистралей, дорог и улиц. Электрический грузовик как многоцелевое самоходное шасси предназначено для агрегатирования с уборочными машинами, комбайнами, и орудиями общего назначения с навеской спереди и сзади. Колёсное шасси электрического трактора может быть использовано для производства на его базе землеройных машин за счет навески переднего фронтального грузоподъемного портала и установки экскаватора с обратной лопатой в кормовую часть машины. Универсальное шасси Унимог на электротяге является транспортно-тяговым средством, приспособленным в комплексе со специальным оборудованием и надстройками для выполнения широкой гаммы работ в различных областях народного хозяйства: строительстве, ремонте и содержании дорог, коммунальном хозяйстве, сельском и лесном хозяйствах, выполнении мелиоративных работ. Шасси трактора на электротяге может быть оснащено комбинированным двухпутевым ходом для работы на железной дороге, включая узкоколейку, включая железную дорогу в шахтах, туннелях – локомобиль на электрической тяге эффективен в тяговых работах на железной дороге за счет возможности быстрой зарядке на мощностях ж/д и высокой тяговой характеристике. Трактор с электроприводом Mercedes использующий комбинированный ход пневматических колес и железнодорожных катков, с классифицируется как «локомобиль» или «локотрактор» с электропроводом колес. Локомобильный электрический транспорт позволяет повысить гибкость при работе на железнодорожном полотне, при значительной финансовой эффективности. Многофункциональность электрифицированного шасси обеспечивается наличием устройств и приводов для агрегатирования с рабочим оборудованием различного назначения, широким диапазоном скоростей и высокими тяговыми характеристиками. Тракторные качества шасси Mercedes Unimog MB-Trac 4x4 обусловлены уникальной модульной конструкцией, которая позволяет наращивать возможности базовой комплектации. Главный элемент трансмиссии трактора — это коробка переключения передач, которая помимо задачи выбора оптимальной скорости хода позволяет отбирать мощность для потребителей. КПП механическая, с редуктором-реверс, с 8 передачами хода, с возможностью установки дополнительных понижающих редукторов для ходоуменьшения.

 


 

По вопросам производство электрифицированного шасси на заказ, и разработке новых специализированных спецшасси с электроприводом под требования заказчика обращайтесь к сотрудникам компании. Краткая процедура заказа автошасси на электротяге: заказчик предоставляет техническое описание требуемого шасси, где указывает свои предпочтения, основываясь на опыте, области эксплуатации, дорожных и климатических условий, по возможности указывает прототип или вариант аналога. На основании полученных данных производитель создает «облик» шасси, который утверждается заказчиком, после чего начинается разработка технической документации. Купить колёсное многоосное полноприводное шасси вездехода с полным приводом всех колес с заменой ДВС на электрический двигатель и установкой тяговых батарей. Клиент заказывает технологический транспорт на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с электрическим приводом колес? Для компании нет ничего проще – мы производим и продаем на рынке Москвы самоходные платформы на колёсном ходу с приводом колёс от 4х4 до 12х12 по самым низким ценам с электрическим приводом для коммунальных и уборочных работ. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автошасси типа электрокар, продажа которых осуществляется со склада в Москве. В наличии по низким ценам самоходные машины на базе специальных колёсных шасси, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы с электрическим приводом колёс и оборудования на многоосных колёсных шасси с полным приводом для производства на их базе готовых машин технологического назначения: электрическое самоходное шасси для автомобильного крана, электрифицированное шасси автокрана компактного и такси-кран, электрогрузовик колесное шасси для автовышки и пожарной автолестницы. У нас можно купить машины и шасси с электромоторами привода и тяговыми батарейками на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, осуществляем замену дизеля на электрический двигатель, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова и надстройки сторонней организации. В наличии на складе в Москве по низким ценам электроавтомобили и грузовики с тяговым электромотором, и многоосные карьерные шасси, и техника для грузов и оборудования в подземных условиях – в шахтах, рудниках, в туннелях, в условиях промышленных производств и на горношахтных предприятиях, постройка электровозов на железнодорожной колее и колейны тяговый электрический транспорт.


Назад 19 Июня 2021 г.