Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Производство и продажа трубовозов в Москве. Купить трубоплетевоз по низкой цене на шасси с полным приводом колес 8х8.

Новости



Трубовозы и трубо-плетевозы, плетевозы, балковозы на базе колесных грузовых автомобилей по западной классификации Pipe truck (Oil&Gas technology pipe carrying vessel) представляют собой пневмоколесные самоходные механизмы (реже на гусеничном ходу) главной задачей которых является перевозка труб, плетей, буровых штанг и прочих длинномерных и круглых в сечении грузов. Информация о трубовозах и трубоплетевозах: главной особенностью трубовозов является то, что позволило их выделить в отдельный тип транспортных средств, это тот факт что в газонефтяном секторе, применяются бесшовные трубы большого диаметра 1420 мм, и даже больше, включая толстостенные трубы 2520 мм, с толщиной стенки 25 мм и длиной от 12 метров, с массой трубы от 10,45 тонн, до плети длиной 55 метров с массой свыше 100 тонн. При этом длина газовых и нефтяных магистралей на территории России гигантская, и основные месторождения расположены за Северным кругом, в крайне отдалённых местах, где отсутствует транспортная сеть, и нет возможности для оперативной и недорогой переброски тяжелого оборудования. В таких условиях главной сложностью является доставка труб, так как это процесс циклический и постоянный, то главная транспортная затратная часть, это именно доставка труб. Для этой цели используются трубо и плетевозы. За годы работ по открытию новых газовых и нефтяных месторождений, и протяжки новых магистралей, выработался определённый тип автомобилей по перевозке труб большого диаметра. Который учитывает и высокую нагрузку на машину и необходимость использования многоосных автомобилей, оснащённых полным приводом колес. Большая длина труб, часто сваренных в плеть длиной 36 метров и больше для убыстрения процесса монтажа в магистраль, требует весьма длинного транспортного средства. Это концепция реализована в составе тягача, с установленными креплениями для бокового удержания труб, и прицепа роспуска, которой удерживаться на расстоянии от тягача с помощью троса. Несущим телом в автопоезде между тягачом и прицепом выступает сама труба, прочность которой позволяет выполнять трубе роль направляющей.

 


На фотографии показан типичный проект автомобиля для перевозки труб на шасси четырехосной компоновки с пониженной кабиной для размещения трубы в режиме транспортировке по всей длине колёсного шасси. Автомобиль с полным приводом 8х8 типа Pipeline Truck это типичный трубовоз, трансформированный из грузового автомобиля, но с повышением тактико-технических характеристик. Программа доработки осуществлена нашей компанией, которая осуществила смещение за первую ось кабины, с одновременных ее понижением по высоте за счет доработки рамы и использованием кабины малого размера по высоте, и установку удерживающих устройств на платформе в виде грузонесущей пастели. Платформа может быть выполнена в виде поворотного круга для того, чтобы можно было спаривать два трубовоза для перевозки одной трубы большой длинны. Конструкция трубовоза позволяет устанавливать на шасси трубы длиной до 20 метров и массой до 35 тонн в одиночном автомобилей, и в случае плети два автомобиля трубовоза могут перевозить одновременно трубу длиной в 50 и более метров массой 70 тонн. На вездеходе применена схема распределения мощности по осям 8х8, с шинами низкого давления 550/50 R22.5 спереди и 700/50 R22.5 сзади, хорошо известные по сельскохозяйственному оборудованию. Шины позволяют резко поднять проходимость, при этом следует иметь в виду, что на топких грунтах, следует ограничивать полезную нагрузку для максимального эффекта. Трубовоз может оснащаться держателями для труб большого, малого и сверхмалого диаметра. Для этого на консоли применена система с быстросъёмными адаптерами. Повышение грузоподъемности реализуется путем оснащения трубовоза специального прицепа с надстройкой для перевозки длинномерных грузов. Тем самым, на дорогах общего пользования можно получить полезную нагрузку в 60 тонн.


 

Компания продает на рынке России современные трубовозы иностранного производства, включая внедорожные автомобили одиночки, перевозящие на себе трубы, плети из труб, балки и любой другой груз, соответствующий грузоподъемности машины, габаритам, и ее возможностям - тяговым, проходимости. Техническая информация на трубоплетевозы одиночки скудна, так как их выпуском занимаются специализированные автомобильные компании, как Terberg, Ginaf и Paul Nutzfahrzeuge. Специализация указанных автомобильных компаний — это разработка и производство нестандартных технических решений в интересах потребителя. Этим компаниям удаётся сделать то, что крупным производителям не под силу: многоосные тяжеловозные автомобили транспортёры для тяжелых условий. Обычно в качестве донора для таких автомобилей используется серийные грузовые автомобили, оснащённые тремя и более осями. Для монтажа трубоплетевозных держателей и ограничителей поверх рамы монтируется дополнительная надстройка. Что бы понизить центр тяжести машины, учитывая немалую массу труб, кабину оператора выносят вперед и вниз, делая так называемую вагонную компоновку с заниженной кабиной или Deep Cabin. Этот вариант доработанных машин транспортировщиков труб и плетей не является лучшим решением. Оптимальным видом трубоперевозчика с верхним расположением груза, является разработка спецшасси. В этом случае, зная о конечном результате, можно получить эффективную машину, с изначально установленной кабиной впереди двигателя, который вынесен в верхнею часть рамы. Рама тоже претерпевает изменения, так как более нагружена увеличенным рычагом нагрузки. Фирмы производители подобных трубовозов, либо с нуля разработают такие машины, используя рынок производителей штатных систем, от моторов и коробок переключения передач до колесных мостов, либо переделывая уже находящиеся в производстве спецшасси высокой грузоподъемности и высокой проходимости. Используя для этих целей шасси крановых установок, шасси шарнирно-сочленённых машин с тремя и четырьмя осями, либо дорабатывая изначально построенные шасси для особо тяжелых условий, когда ряд компоновочных решений уже внедрена на автомобиль. Например, автомобиль трубовоз с верхним размещением трубы TATRA T815-290R9T/280, или изначально автомобили тяжеловозы вагонной компоновки MAN Special eXtreme в версиях HX, FX, CAT, KAT с осевыми приводами 6х6, 8х8 и 10х10.

 

Интересные решения предлагает компания FAUN с серией автомобилей типа Pipe Truck Elefant и Franziska. Спецтехника с использованием активного подвижного шарнира так же весьма популярно в данном секторе, это TEREX FSDT, Volvo A30E Pipe Carrier 6x6, и канадские спецмашины Foremost Delta, Foremost Commander. В ряде случаев возможные интересные решения на комбинированной шасси, с подвижным рулевым шарниром и поворотными колесами, проектирую подобные самоходные механизмы Sisu-Kenworth и Oshkosh. Была даже модель с подобным решением производства Краз проекта «Открытие» ЧР-3120 с шарнирно-сочлененной рамой. По требованиям заказчика, можно встретить указанные спецшасси с кабиной, рассчитанной на одного водителя, без пассажирского места. Этот сделано для транспортировки труб, или плетей на максимальной низком уровне, практически на раме. Но следует понимать, что слишком низкий уровень труб резко понижает геометрические характеристики автомобиля трубовоза, так как повышается риск утыкания трубы об грунт. Поэтому область эксплуатации подобных машин трубоплетевозов - заводские условия, склады, промышленные дворы, зоны перегрузки. Если говорить о конструкции, то, не имея ограничений по габариту и дорожным нагрузкам, производитель использует мощную лонжерону раму, сваренную из коробов замкнутого сечения, с герметичным объемом. Это, как правило стандарт в таких машинах. За исключением трубовозов Татра, где традиционно используется труба в качестве опорно-несущей рамы. Мощные моторы, гидромеханические трансмиссии, ходовые части для особо тяжелых условий с широкопрофильными вездеходными шинами, это практически все то, без чего создать полноценный трубоплетевоз невозможно. Для повышения экономической эффективности, каждый описанный одиночный трубовоз, может иметь прицеп для перевозки труб, с достаточно большой полной массой. Этот вариант используется при необходимости использования автомобиля на дорогах общего пользования. Вариант автомобилей одиночек с расположением загрузочной платформы сверху, мало популярен в России. В настоящий момент наша компания единственная предлагает готовые решения таких трубоплетевозов на базе автомобилей FAUN и MAN.

 


 

Купить трубовоз для нефтяных и газовых месторождений? Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны трубовозов вездеходов? Компании нужно купить полноприводный трубовоз вездеход по самой низкой цене? ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных автомобилей-трубовозов для тяжелых работ в условиях бездорожья для тяжелых северных условий для перевозки специальных труб для добычи нефти и газа. Каталог трубовозов на продажу представлен автомобильной техникой ведущих производителей от самых лучших заводов по выгодным ценам. В наличии по низким ценам полноприводные трубовозы и колесные шасси, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств типа трубовоз и трубоплетевоз. Купить полноприводные давальческие шасси для монтажа кузова и надстройки сторонней организации для постройки трубовозов. Предоставляется гарантия на трубовозы, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие трубовозы с полным приводом компактного класса 4х4 и трехосные вездеходы 6х6, и внедорожные тяжелые трубовозы 8х8. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные плетевозы, автопоезда тяжеловозы для перевозки трубы, и седельные тягачи для буксировки прицепных трубовозов на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10 с использованием активных полуприцепов и приводных колёс активного полуприцепа-трубовоза. Мы осуществляем продажу и обслуживание вездеходов на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для буксировки полуприцепов внедорожного назначения для перевозки длинномерных и тяжелых труб. Продажа в Москве по низким ценам базовых колёсных шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania для постройки грузовой техники и трубовозов. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж оборудования для перевозки полезного груза. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колёсные давальческие автошасси МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос, ДАФ 8х6. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на трубовозы, колесные и гусеничные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные ходовые машины грузоподъёмностью 50 и 100 тонн. В наличии и под заказ новые транспортёры труб на специальных шасси высокой проходимости производства FAUN с осями на 3, 4, 5 и 6 осей, для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе трубовозов. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и активный полуприцеп трубовоз, некоторые виды техники нами строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром 6х6 и 8х8 типа ШСС мощные и тяжелые трубовозы грузоподъёмностью 50 и 80 тонн.



Назад 28 Мая 2020 г.