Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Производство и продажа оборудования для наземного обслуживания воздушных судов в аэропортах.

Новости



Производство и продажа оборудования для наземного обслуживания воздушных судов в аэропортах, и летательных аппаратов как самолетов гражданской авиации, включая бизнес-джеты и вертолёты, на аэродромах, и обслуживание беспилотных летательных аппаратов – отрасль бизнеса весьма нишевая и очень консервативная. Новинки оборудования и техники здесь появляются нечасто. Но инновации есть и тут, и порой очень интересные.

 

Среди новинок аэродромных манёвровых тягачей это техника от Goldhofer. В феврале 2021 г. компания Goldhofer AG, впервые представила в России свой аэродромный тягач нового поколения BISON D1000. Это представитель модельного ряда тягачей BISON классического водильного типа полной массой 28,5 т, второй в линейке по грузоподъемности: рассчитан на буксировку самолетов и прочих летательных аппаратов со взлетной массой до 300 тонн. Возможно и более тяжелое исполнение тягача, когда сам тягач с балластом весит 46 тонн, что позволяет проводить на аэродромах маневровые разработаны с тяжелыми транспортными и пассажирскими самолетами массой до 400 тонн, это достаточно для буксировки по полю самых популярных самолетов как Airbus A320 или Boeing 737. Буксировочные устройства расположены впереди и сзади тягача и снабжены демпфером. Тяговые водильные тягачи Goldhofer BISON D1000 имеют модульную конструкцию, благодаря которой их можно оснащать дизельным либо электрическим двигателем с возможностью обратной конверсии. Одним из преимуществ модульной технологии является унифицированная кабина BISON с единой эргономикой рабочего места, что значительно повышает безопасность при работе оператора на тягачах разных моделей. Особенность тягачей этой компактной серии в том, что их можно догружать балластом, который монтируется по бортам. BISON D1000 имеет длину чуть более 7 метров. Стальные панели корпуса сдвоены и имеют общую толщину более 20 см, это защищает кузовные детали при маневрировании, и дополнительно увеличивают вес без использования балласта. Машина полноприводная, обе оси и ведущие и управляемые (есть и режим «крабового» хода), радиус поворота чуть больше 6 метров. Тягач оснащен двигателем Deutz мощностью 200 кВт и 6-ступенчатой АКП ZF Ergopower с гидротрансформатором и рессорно-демпферной подвеской. Максимальная скорость – 30 км/ч. Кабина снабжена кондиционером и подъемным устройством, обеспечивающим максимальный вылет 2640 мм. BISON D1000 оборудован четырьмя интегрированными гидравлическими домкратами.

 

Купить аэродромный тягач в Москве! Продажа тягачей для буксировки летательных аппаратов в аэропортах от ведущих производителей – новые тягачи от дилера Goldhofer BISON, техника для аэродромов в лизинг SCHOPF TUG, описание, характеристики и цены на новые тягачи и трактора для буксировки вертолетов и транспортных самолетов. Продажа, аренда, реализация в рассрочку и лизинг балластных аэродромных тягачей CAVAG, универсальные тягачи для буксировки пассажирских самолетов Airbus A320 или Boeing 737 как водильные, так и безводильные DOUGLAS. Заказать и купить специальные самолетные и вертолетные тягачи для грунтовых аэродромов - Unimog Tug Tractor и JCB Pull-Push Tractor. Производство и продажа тракторов для аэродромов и выполнения тяговых задач, трактор позволяет решить проблему буксировки летательных аппаратов на грунтовых дорогах, в условиях скользкой поверхности, и позволяет использовать трактор в качестве универсальной тягово-уборочной машины и эвакуатора самолетов и вертолетов. Производство тягачей для багажных тележек и тракторов для буксировки контейнеров.


Назад 15 Января 2022 г.