Ваш заказ: 0 ед. техники »
Компания ЕвроНато осваивает новое направление в работе. Это разработка, производство и продажа подмоторных рам в составе основания и приводного дизельного двигателя с элементами трансмиссии в версии Powerpack. Модуль Powerpack представляет собой совокупность из двигателя внутреннего сгорания и систем трансмиссий, собранных в единый блок, и часто связанных между собой по характеристикам массы и объема. Система Powerpack так же подразумевают модульность, и возможность быстрой смены силовой установки, и за счет оригинальных решений образуя единый монтажно-демонтажный агрегат, часто с общими внутренним объемом и системой смазки. Единый силовой блок состоит из двигателя внутреннего сгорания, и трансмиссионной передачи, которая может быть механическая, гидромеханическая, электрическая или гидростатическая. Применяются такие системы в карьерных машинах, в горной промышленности, в судовых приводах и пропульсивных системах. Компания производит моторные установки с дизелями MTU для установки их в моторно-трансмиссионное отделение тяжелых карьерных самосвалов, гусеничных бульдозеров, подземных погрузочно-доставочных машин. Моторная рама с дизелем и генератором используется в качестве модуля для дальнейшего производства дизельных генераторов, газопоршневых станций.
Особое направление производства, это производство Powerpack пропульсивных приводов главного вала, с использованием блока в качестве дополнительной силовой установки, которая предназначена для приведения в действие судового оборудования, это привод электрических генераторов различной мощности, гидравлических насосов, в том числе для гидропривода главного вала. Такая схема позволяет создавать энергетические установки малой массы, и малого внутреннего объема. Наше преимущество - это уникальная серия дизельных двигателей внутреннего сгорания MTU 870. Серия дизелей имеет линейку моторов с V-образной компоновкой на 6, 8, 10 и 12 цилиндров, с возможностью спарки моторов как тандемно, один за другим, так и параллельно, с помощью суммирующего редуктора. Дизеля имеют алюминиевый блок цилиндров и сухой картер, что дает преимущества в габаритах и весе, и позволяет получать габаритную мощность до 400 л.с. с 1 кубометра объема МТО, с объемом цилиндров от 22 литров, до 40 литров. Данная серия позволяет получить мощность от 450 л.с. до 2000 л.с. с приводом на 1 вал винта, либо до 4000 л.с. для привода колес тяжелых карьерных автосамосвалов.
Краткие мощностные и габаритные характеристики дизелей MTU для модуля Powerpack:
Двигатель, серия |
Мощность, л.с. |
Архитектура/Рабочий объем цилиндров, л |
Габариты ДхШхВ, мм |
Тип впуска воздуха |
MTU MB 6V833 AA-501 |
450 |
V6 / 22,45 |
1190х1050х964 |
атмосферный впуск |
MTU MB 6V833 Ea-500 |
650 |
V6 / 22,45 |
1255х1257х1530 |
газотурбинный с помощью двух ТКР |
MTU MB 6V833 Ka-501 |
900 |
V6 / 22,45 |
1252х1050х965 |
газотурбинный с помощью двух ТКР |
MTU MB 8V837 Ea-500 |
505 |
V8 / 29,9 |
1255х1050х964 |
атмосферный впуск |
MTU MB 8V837 Ba-500 |
700 |
V8 / 29,9 |
1340х1050х1096 |
с центробежным приводным нагнетателем ЦПН |
MTU MB 8V837 Ka-501 |
1100 |
V8 / 29,9 |
1400х1290х1500 |
газотурбинный с помощью двух ТКР+ЦПН |
MTU MB 10V838 Ca-500 |
850 |
V10 / 37,4 |
1552х1409х965 |
с 2 центробежными приводными нагнетателями ЦПН |
MTU MB 10V838 Ca-500 |
1000 |
V10 / 37,4 |
|
с 2 центробежными приводными нагнетателями ЦПН |
MTU MB 10V838 Ka-500 |
1250 |
V10 / 37,4 |
|
газотурбинный с помощью 2 ТКР+ 2 ЦПН |
MTU MB 12V839 Ka-500 |
1500 |
V12 / 44,9 |
2570х1255х964 |
газотурбинный с помощью 4 ТКР |
MTU 837 Series как унифицированная моторная система из ДВС одинаковой размерной группы включает в себя двигателя с цилиндровым рядом 6, 8, 10 и 12 цилиндров, имеющих V-образный форм фактор с углом развала цилиндров 90 градусов. Диапазон мощностей от 450 лошадиных сил, (или 330 кВт) до рекордных 1400 лошадиных сил (или 1030 кВт). Рекордность мощностных данных, связана с другой характеристикой - геометрические размеры мотора и кубический объем. К примеру, 6 цилиндровый 850 сильный мотор MTU 6V833 имеет геометрический объем двигателя всего лишь 1,2 метра кубических и вес 1450 килограмм. Это получается съем с 1 метра кубического, занимаемого двигателем, более 700 л.с., что является отличным результатом. Для реализации этих силовых возможностей двигатель MTU имеет высокопрочный блок цилиндров, выполненный по схеме «блок-картер», изготовлен из специального высокопрочного чугуна. Из этого же материала изготовлены и головки цилиндров. Реализация сверхкомпактности, потребовало от создателей применить ряд решений. Важный момент, объем, и масса двигателя указана в первой комплектации, т.е. с учетом всех навесных агрегатов. Поэтому двигатель получился практически квадратным, с поджатым оборудованием в пределах развала блока цилиндров.
Двигатели серии MTU 83X в версиях могут иметь возможность спарки дизелей, т.е. объединения двух силовых агрегатов в один за счет двухстороннего отбора мощности и единой системы управления двигателем, что позволяет наращивать мощность силовой установки. Возможно объединение двух агрегатов в один силовой блок за счет суммирующего редуктора. Это позволяет гибко подходить к разработке и поставке силового модуля для использования его в качестве привода тяжелых машин и горного оборудования.
Производство и продажа моторно-трансмиссионных отделений МТО для карьерных самосвалов и горных машин на базе ДВС MTU Powerpack. Судовые дизельные двигатели и пропульсивных установки, приводные дизеля с системами трансмиссий, дизель-генераторы на общей раме и другие системы приводов можно объединить в единый модуль, на общей раме, что позволяет гибко использовать образованный комплект оборудования как объект Powerpack. Компания продает силовые агрегаты производства MTU для замены и ремоторизации горной техники – карьерных бульдозеров, тяжелых самосвалов, подземных погрузочно-доставочных машин ПДМ. Поставляться двигатели мощностью на валу от 400 до 1500 л.с. для тяжёлых автогрейдеров, гидравлических самосвалов и буровых станков. Преимущество: низкие цены и возможность продажи дизелей и газовых моторов в лизинг. Продажа в Москве новых дизелей производства MTU по низким ценам. Описание и характеристики промышленных ДВС из Германии. Характеристики и конструкция мощных дизелей MTU.
Подробно про дизеля MTU и модулях Powerpack, а также описание и характеристики дизелей для горной техники и машин, их мощность, и описание можно прочитать тут.