Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Производство и продажа колёсных моторизированных шасси высокой проходимости для постройки автомобилей класса вездеход на базе рамы и мостов УНИМОГ.

Новости



Производство и продажа колёсных моторизированных шасси для постройки автомобилей повышенной проходимости, с установкой кабин и оборудования с конечным функциональным назначением. Требование высокой проходимости требует разработки и постройки специализированного транспортного средства.

 

Технологическое решение разработки и производства полноприводного шасси относится к транспортному машиностроению, в частности, к транспортно-технологическим средствам многоцелевого назначения на шинах сверхнизкого давления, предназначенных для эксплуатации в различных условиях, в том числе и на грунтах с низкой несущей способностью. Предложено использовать самоблокирующиеся дифференциалы, ведущие мосты установить на зависимой пружинной подвеске на продольных рычагах, использовать централизованную систему подкачки шин с возможностью управления из кабины, в носовой части и по бортам установить водоизмещающие обвесы. Установлен передний и задний ведущие мосты, позволяющие реализовать колесную формулу 4×4. Предлагаемое транспортное средство надежно, экологично, комфортабельно. Транспортное средство высокой проходимости содержит раму с установленными на ней силовым агрегатом, раздаточной коробкой, кабиной с грузовой платформой, передними и задними ведущими мостами, жестко установленными на раме, и состоящими из балок, главных передач, дифференциалов, колесных редукторов, передающих крутящий момент колесам на шинах сверхнизкого давления, передний и задний ведущие портальные мосты установлены с расположением балок выше оси колес, кожухи полуосей колесных редукторов соединены с балками моста телескопически с возможностью изменения колеи машины, при этом на всех колесах установлены дисковые тормоза, кабина и грузовая платформа от автомобиля ГАЗ 330273.

 

Решаемая задача производства универсального колёсного шасси - повышение ходовых и эксплуатационных характеристик машины.
Технический результат - повышение проходимости и надежности.

 

Этот технический результат достигается тем, что в транспортное средство высокой проходимости, содержащее раму с установленными на ней силовым агрегатом, раздаточной коробкой, кабиной с грузовой платформой, ведущими мостами, установленными на раме и состоящими из балок, главных передач, дифференциалов, колесных редукторов, передающих крутящий момент колесам на шинах сверхнизкого давления, использованы самоблокирующиеся дифференциалы, ведущие мосты установлены на зависимой пружинной подвеске на продольных рычагах, установлена централизованная система подкачки шин с возможностью управления из кабины, а в носовой части и по бортам установлены водоизмещающие обвесы. Базовое шасси использует раму и портальные колёсные мосты Mercedes Unimog, и может комплектоваться по заказу различным оборудованием, узлами и агрегатами. Базовая комплектация включает в себя 6 цилиндровый 5.7 литровый тракторный атмосферный дизель мощностью 130 л.с., возможны его модификации с турбо наддувом, и модели с 6-литровым дизелем мощностью до 240 л.с. Под заказ шасси оснащается другими силовыми установками под конкретные требования заказчика, это дизели Российского производства ЯМЗ 534/536, доступны дизеля воздушного охлаждения Deutz, двухтактные дизеля Detroit Diesel, а также бензиновый промышленный дизель Jaguar R6 J60 мощностью 223 л.с. Трансмиссия шасси может включать большой перечень возможностей по оснащению. В базовой конфигурации используется 8 ходовая передача с механизмом реверса, с возможностью наращивания возможностей по трансформации момента за счет подключения дополнительных понижающих планетарных механизмов, и подключением устройства ГТР (гидротрансформатор). В качестве альтернативы предлагается автоматическая гидромеханическая трансмиссивная передача Twin Disc, а также система гидростатического хода «гидроход».

 

Для колёсного шасси предусмотрена установка специальных шин низкого давления, производства Авторос, Арктиктранс, Белшина и Трэкол в размерах 1220х550, 1300х700, 1300х700, 1200х500, 1300х600, 1350х700, 1600х600. Максимальное развиваемое тяговое усилие шасси, достигается за счет применения специальных шин размерностью 540/65 R30. Рекомендуется базовое использование шин 750/65 R26 MEGAXBIB (28 LR26) производства Michelin. Ширина профиля под нагрузкой шины составляет 750 мм, диаметр 1621 мм.

 

Шасси транспортного средства — это моторизированный самоходный механизм, в виде незаконченного с точки зрения комплектации автомобиля, платформа которого используется для производства на его базе различных специальных автомобилей, с присвоением международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства WMM. Шасси для производства на его базе конечного типа транспортного средства имеет в конструкцию следующие главные узлы и агрегаты: рама, мосты, двигатель, трансмиссионная передача, и все сопутствующие системы машины. На шасси отсутствует кабина, но имеется приборная панель, рулевое колесо, педали и сиденье, что позволяет шасси передвигаться самостоятельно. Используется такое шасси как правило для производства на его базе колёсных вездеходов, однообъёмных транспортных средств типа автобус или автокемпер, машина скорой помощи, пожарный или спасательный автомобиль. Шасси в виде ТС идеально для постройки бронированных автомобилей различного назначения, включая инкассаторские автомобили, броневики для полицейских сил, для перевозки VIP персон.


Назад 21 Декабря 2021 г.