Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Производство и продажа изотермических фургонов на шасси полноприводных внедорожников и автомобилей вездеходов.

Новости



Изотермический фургон — это герметичная конструкция кузовной надстройки, установленная на стальную сварную раму грузового автомобиля. Принцип работы такого кузова во многом схож с обычным термосом - стенки сохраняют рекомендованную температуру внутри фургона на некоторое время и уменьшают теплообмен с внешней средой за счет устранения всех возможных путей передачи тепла. Изотермические фургоны обычно используют для транспортировки продуктов питания, не требующих сильного охлаждения (овощи и фрукты, молочная продукция, вяленые и копченые изделия, а также медикаменты и растения). Для перевозки замороженного товара на изотермические кузова устанавливают холодильное оборудование (рефрижераторы) широко известных производителей (Thermo King, Carrier, Zanotti, Global Freeze, Thermal Master).

 

Холодильные установки поддерживают необходимую и особо точную температуру, влажность и, в целом, микроклимат внутри фургона в течение всего процесса транспортировки. В результате изотермический фургон превращается в фургон-рефрижератор. Использование изотермического фургона наиболее эффективно при температуре воздуха в диапазоне от +20 С до -10 С по Цельсию. Потребительские свойства продукции способны оставаться неизменными в течение продолжительного времени, особенно при условии небольшой разницы с температурой внешней среды и рекомендованной температуры для перевозимого груза. Изотермический фургон состоит из сэндвич-панелей, внутри которых расположен утеплитель (теплоизолятор), обеспечивающий высокие теплоизоляционные свойства. Как правило, в качестве утеплителя подавляющее большинство компаний использует либо пенополистирол (пенопласт), либо экструдированный пенополистирол, либо пенополиуретан (ППУ). ППУ - самый эффективный теплоизолятор, но его производство технологически трудоёмко, поэтому лишь немногие компании могут позволить себе собственный выпуск изотермических кузовов из сэндвич-панелей с "начинкой" из пенополиуретана.

 

Основное предназначение изотермического фургона - перевозка товаров, требующих защиты от температурных и климатических воздействий окружающей среды на определенный промежуток времени. Изотермический фургон должен как можно дольше сохранять рекомендуемую температуру хранения перевозимых грузов. Этим и определяется эффективность изотермического фургона, т.е способность сохранять необходимую температуру внутри кузова на максимальный период времени. Особую прелесть изотермический фургон приобретает жарким летом, когда потребление прохладительных напитков, овощей и фруктов стремительно растет. И в остальное время изотермическим фургонам есть чем заняться — перевозкой продуктов питания, медикаментов, цветов, особенно перед 8 Марта, красок и, в принципе, любых пакетированных грузов. Речь идет об изотермических фургонах с нормальной изоляцией, то есть коэффициент теплопроводности которых не превышает 0,70 Вт/м2К FRA, предназначенных для перевозок охлажденных продуктов питания. Современные изотермические фургоны строят в основном по бескаркасной технологии и от фургонов-рефрижераторов они отличаются более тонкими сэндвич-панелями, более простым полом и отсутствием холодильно-отопительной установки. Для поддержания внутри фургона положительной температуры зимой изотермический фургон может быть оснащен отопительной системой. Фургоны строят на автомобильных и полуприцепных шасси и разница между ними только в размерах.

 

Сэндвич-панели монтируют по периметру пола и обвязывают скругленным металлическим уголком с эмалевым покрытием — конструкция чем-то похожа на экзоскелет насекомого. Уже в этом веке кузовостроители освоили производство сэндвич-панелей большой площади с прочным наполнителем, способным нести полезную нагрузку, что дало возможность отказаться от каркасной конструкции, улучшить термоизоляционные свойства фургона, так как убрали мостики холода в виде каркаса, а также облегчили конструкцию, увеличив таким образом полезную нагрузку фургона. В качестве наполнителя сегодня используют преимущественно экструдированный пенополистирол — синтетический материал с равномерной закрытой пористой структурой, обладающий плотностью 25..47 кг/м.куб, высокой прочностью на сжатие, низкой теплопроводностью и минимальным уровнем гигроскопичностью. Благодаря высокой прочности он заменяет металлический каркас, а его эластичности достаточно, чтобы выдерживать вибрационные, скручивающие и изгибающие нагрузки во время движения автомобиля. От внешних воздействий сэндвич-панель защищает покрытие из оцинкованного стального листа толщиной 0,5-0,6 мм, покрытого специальной полимерной краской со стороны, прилегающей к пенополистиролу. Листы для внешней стороны сэндвич-панели покрывают грунтом и эмалью, а для внутренней — твердой, гладкой, легко моющейся ПВХ-пленкой.

 

Поверхности с обеих сторон лакируют и нагревают до 240° для спекания лакокрасочных материалов. Эта технология называется плакированием. Также большой шаг в развитии совершили резиновые уплотнители с несколькими лепестками разной высоты, выполненные из химически стойкой резины, не теряющей эластичности в широком диапазоне температуры. При закрывании двери лепестки загибаются на 40-60% своей ширины, создавая плотный контакт двери с проемом. Важно также, чтобы потом дверь можно было открыть, не разрывая уплотнителя, что не всегда получается с уплотнителем из дешевой, не предназначенной для такой эксплуатации резины. Качественный резиновый уплотнитель стоит недешево, как и прочная, устойчивая к коррозии фурнитура. Наибольшее распространение получила стальная оцинкованная фурнитура, поскольку дешевле нержавеющей. Нержавеющая сталь прекрасна во всем, кроме цены. Фургон может быть оснащен гидробортом, более того, гидроборт постепенно становится непременным атрибутом изотермического, промтоварного или фургона-рефрижератора. Компания ЕвроНато, выпускает обширную номенклатуру изотермических фургонов для автомобильных шасси и полуприцепных фургонов с металлической платформой или несущей панелью пола, про дает со склада в Москве новые изотермические фургоны на шасси внедорожных автомобилей.

 

При производстве автомобильной техники мы делаем пол достаточно сложной конструкции, включающую пенополистирольные плиты Dow STYROFOAM RTM-A, двухкомпонентный полиуретановый клей для их соединения и водостойкую ламинированную фанеру толщиной 9-27мм в зависимости от грузоподъемности фургона. Для боковых стен используют сэндвич-панели толщиной 40 мм. Для передней стенки, крыши и дверей в комплектации фургона «Стандарт» также используют 40-миллиметровые сэндвич-панели, а в более термостойкой комплектации «Стандарт+» — толщиной 60 и 66 мм. Обрамление фургона выполнено из скругленных оцинкованных профилей с эмалевым покрытием, дверной портал из оцинкованных профилей с эмалевым покрытием или по желанию заказчика из нержавеющей стали. Двухстворчатые двери фургона открываются на 270° и фиксируются. Запорная фурнитура выполнена из оцинкованной стали, резиновое уплотнение двери — многолепестковое с антифрикционными накладками. Электропроводка и световые приборы со светодиодными лампами встраиваются в сэндвич-панели на стадии их производства. Компания производитель ЕвроНато предлагает изотермические фургоны для всех распространенных марок шасси, построенные как по каркасной, так и по бескаркасной технологии, на базе колёсных внедорожных полноприводных шасси из Европы, это базовые автошасси Mercedes 6x6 и Unimog 4x4, трехосные тяжелые грузовые фургоны MAN и Scania. Каркасная технология, которую использует промышленное производство ЕвроНато проще и дешевле, так как не требует сложного оборудования и технологии изготовления сэндвич-панелей, но изоляционные свойства фургона хуже, так как каркас выполняет функцию мостика холода или, наоборот, тепла в зависимости от времени года, а также уменьшает полезную нагрузку автомобиля. Каркас сваривают из труб прямоугольного сечения и обшивают снаружи плакированным оцинкованным листом либо ламинированной фанерой, а изнутри — оцинкованным листом.

 

Между листами закладывают плиты пенополистирола толщиной от 40 до 100 мм в зависимости от конструкции кузова. Обрамление выполнено из оцинкованного уголка с полимерным покрытием. В качестве напольного покрытия может быть использована рифленая сталь, рифленый алюминий или наливной пол — полимерная масса с добавлением кварцевой крошки. По бескаркасной технологии фургоны строят из монолитных сэндвич-панелей, произведенных методом вакуумной склейки. В качестве наполнителя может быть пенополистирол, экструдированный пенополистирол или пенополиуретан. Толщина панелей от 50 до 100 мм. Кузов обрамляют алюминиевым или оцинкованным стальным уголком, или уголком из нержавеющей стали. Пол фургона автомобилей типа изотермический фургон представляет собой монолитную сэндвич-панель, армированную закладными деталями из многослойной фанеры. В качестве верхнего слоя пола может быть рифленый алюминиевый или стальной лист, бакелитовая фанера или полимерный наливной пол. Фурнитура на всех фургонах из оцинкованной стали, по заказу из нержавеющей. Зазор между дверями и проемом герметизируется трехлепестковым резиновым уплотнителем. Московская компания ЕвроНато предлагает гамму изотермических фургонов с нормальной изоляцией на автомобильных шасси от ведущий европейских производителей – Ивеко 4х4, Вольво 8х8, Мерседес 4х4. Кузова строят по бескаркасной технологии из монолитных сэндвич-панелей, изготовленных по собственной технологии с применением клеев Henkel. Внешняя оболочка панелей из многослойного пластика, устойчивого к ультрафиолетовому излучению. Внутренняя оболочка из армированного пластика, не требующего дополнительной защиты. В качестве наполнителя используют изоляционные плиты компании Dow, в частности, STYROFOAM. Панели различаются конструкцией в зависимости от назначения. Так, панели для передней стенки оснащены дополнительным внутренним слоем для защиты от ударов вилами погрузчика. Друг с другом панели соединяются специальными угловыми замками и 2-компонентными клеями. Стыки защищают анодированными алюминиевыми профилями. Портал из нержавеющей стали, фурнитура Pastore&Lombardi и резиновый многолепестковый уплотнитель обеспечивают герметичность дверного проема. После сборки все изотермические фургоны проходят проверку в лаборатории на теплопроводность. Завод автофургонов ЕвроНато строит изотермические фургоны для всех распространенных малых, средне и крупнотоннажных автомобильных шасси и мы поставляем и продаем их под маркой производителей колёсных базовых шасси в том числе на ТС типа фургон Gelandewagen, и микроавтобуса или автобуса Mercedes G-class 4x4. Фургон монтируют без сквозных соединений на прочном надрамнике, выполненном из стали. Фургоны производят по бескаркасной технологии, отличающихся оболочками сэндвич-панелей, а также оцинкованной либо нержавеющей фурнитурой. В качестве утеплителя используют экструдированный пенополистирол. На пол наклеивают антискользящий пластик Gripstar с мелкой кварцевой крошкой, представляющий собой готовый наливной пол. При закрывании двери герметизируются трехлепестковым морозостойким резиновым уплотнителем в алюминиевом профиле. По мере износа владелец фургона может заменять уплотнитель и профиль без разбора двери.

 

Для крупнотоннажного рынка компания ЕвроНато производит фургоны-рефрижераторы компания на базе полуприцепов-шасси Schmitz Cargobull и тралов тяжеловозов с односкатной ошиновкой для бездорожья, это изотермические фургоны для автомобильных шасси и полуприцепные. Фургон на основе панелей Schmitz Ferroplast защищает грузы от повреждений, переохлаждения или, наоборот, нагрева, а модульная концепция позволяет строить фургон под индивидуальные запросы. Под модульной концепцией подразумевается набор стандартных элементов: дверей различного исполнения, полов, передней стенки, складной боковой стенки, элементов для крепления груза, а также для крепления фургона на судне и ж.-д. платформе.

 

 

Изотермический фургон на фото на самоходной платформе Унимог 4х4 - это герметичная конструкция кузовной надстройки, установленная на стальную сварную раму грузового автомобиля Unimog 4x4. Шасси Unimog представляет собой колёсные автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью. Шасси представляет собой полноприводную машину 4×4, сочетающую в себе свойства грузового автомобиля и трактора. Уникальность шасси заключается в модульной конструкции, с возможностью наращивания возможностей за счет установки дополнительных приводных устройств с модернизацией по требованию уже установленного оборудования, включая наращивания мощности двигателя, увеличение количество передач в трансмиссии, установки ходоуменьшения, монтажа механизмов отбора мощности. Колесное внедорожное шасси Мерседес-Бенц Унимог 4х4 предназначено для эксплуатации на сильно пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Машина специально разработана для тяжелых условий и отличается надежностью, высокой грузоподъемностью и отличными внедорожными характеристиками. Изотермические транспортные средства продажа, такие машины относятся к грузовым автомобилям общего назначения, с использованием герметичного кузова с функцией изоляции среды. Изотермические грузовики для изоляции, имеют теплоизолированный кузов простой формы, препятствующий недопустимому повышению или понижению температуры перевозимых продуктов, и товаров, требующих определённый температурный режим. Данный тип автотранспортных средств это наиболее популярный, после бортовых ТС, видов грузового карго-транспорта. Используя герметичный кузов, как правило изготовленный из сэндвич-панелей, машина способная перевозить стандартные европаллеты с общим типом грузов, а так же, осуществлять доставку на короткое плечо продуктов, требовательных к соблюдению режима температуры. Для облегчения и убыстрения погрузки-загрузки, изотермические фургоны могут оснащаться устройствами типа гидролифт, для погрузки-разгрузки фургона. Преимущество машин автофургонов с изотермическими кузовами производства ЕвроНато, это постоянное отслеживание требований заказчиков, с адаптацией конструкции кузова к условиям работы, и главное, использование специальных шасси используемых в качестве носителей. Шасси под фургон с изотермическим кузовом от ЕвроНато, это надежное, крепкое автомобильное транспортное средство, использующее полный привод всех осей, с базами по осевой колёсной формуле 4х4, 6х6 и 8х8, что для фургонов является редкостью. Автофургоны изотермические имеют усиленную подвеску, односкатную вездеходную ошиновку, понижающие редукторы и механизмы блокировки дифференциалов. Описание конструкции изотермических автобусов и их характеристики, низкая цена аренда кредит и лизинг на полноприводные автошасси Мерседес Спринтер 6х6 и Ивеко 4х4. Продажа изотермических кузовов фургонов в Москве. Купить изотермический грузовик и автобус для перевозки продуктов и экспедиционные и туристические внедорожные грузовики на шасси локомобиля, продажа грузовой и пассажирской техники двухпутевого хода на шасси машины классической компоновки и на базовом автошасси с активным рулевым шарниром ШСС в Москве. В нашей компании представлена автомобильная и специальная грузовая техника ведущих производителей для перевозки продуктов. В наличии по низким ценам шасси базовые внедорожные для постройки рефрижераторов, и автомобильные шасси носители кузовного оборудования малого размера и малых габаритов с приводом 4х4, в том числе производства компании MAN KAT, автофургоны Unimog, рефрижераторы Volvo, Scania, Zetros и вездеходы грузовые с изотермическим кузовом Arctic Trucks на шасси легковых внедорожников Toyota и Isuzu и постройка и продажа в Москве грузовых внедорожников для перевозки продуктов Toyota Hilux, шасси Land Cruiser 200, и Land Cruiser 150, пикапы Fortuner AT35, тяжелые внедорожники Tundra AT37, Arctic Trucks Isuzu D-Max AT35, Lexus LX AT35 6x6.


Назад 21 Октября 2020 г.