Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Продажа шарнирно-сочлененных самосвалов Volvo A60H грузоподъемностью 60 тонн, импорт из Европы обход санкций таможня доставка в Россию реэкспорт ложный транзит, перепродажа в пути.

Новости



НУЖНО КУПИТЬ ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫЙ САМОСВАЛ? КТО ВВЕЗЕТ САМОСВАЛ VOLVO A50 И A60 ИЗ США И ЕС В РОССИЮ? ПРОДАЖА В ОБХОД САНКЦИЙ ШАРНИРНЫХ САМОСВАЛОВ ВОЛЬВО, ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ СБОРКА ПРОИЗВОДСТВО СОЧЛЕНЁННЫХ ДУМПЕРОВ VOLVO В ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ САМОСВАЛЫ В МОСКВЕ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ ЕВРОПЫ ОБХОД САНКЦИЙ И ЗАПРЕТОВ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ АГРЕГАТЫ КУЗОВА МОСТЫ КАБИНЫ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОСВАЛОВ НА ШАРНИРНОЙ РАМЕ В МОСКВЕ, ЛОГИСТИКА ИМПОРТА ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ВНЕДОРОЖНЫХ САМОСВАЛОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ЗЕМЛЕВОЗОВ, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ РЕЗИДЕНТЫ ТУРЦИИ И КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ТАМОЖНЯ ШАССИ КОЛЕСНЫХ ШАРНИРНЫХ И СОЧЛЕНЕННЫХ ДАВАЛЬЧЕСКИХ ДЛЯ СБОРКИ ГОРНЫХ САМОСВАЛОВ.

 

Volvo A60H самосвал с разрезной рамой и механизмом шарнирного сочленения новой генерации от компании Вольво, это грузовой саморазгружающийся автомобиль с кузовной надстройкой, предназначенный для работы в местах, где в приоритете высокая маневренность в сочетании с хорошей проходимостью с возможностью работы в экстремальных условиях бездорожья. Сфера эффективного применения автомобилей-самосвалов с жесткой рамой кончается там, где заканчивается хоть какое-то подобие дороги. Там, где существуют лишь направления, в полной мере раскрывают свои уникальные качества шарнирно-сочлененные самосвалы, или Articulated Dump Truck (ADT) в зарубежной терминологии, и компания Volvo является лидером в производстве самосвалов ADT и пионером в новых разработках техники для работы в условиях бездорожья.

 


 

Настоящий прорыв в покорении бездорожья техникой для перевозки навальных грузов совершила в 1966 г. фирма Bolinder-Munktell (сегодня — Volvo Construction Equipment), запустив в серию первый в мире шарнирно-сочлененный самосвал модели DR 631 (4х4). Пусть это был, по сути, обычный трактор без передней оси, шарнирно соединенный с прицепом-самосвалом, но революционная концепция прижилась и получила всемирное признание тиражом более 50 000 единиц за 40 лет производства. А сейчас это новый 60-тонный самосвал вездеход Volvo A60H 6x6, который на сегодня является самым крупным сочлененным самосвалом, который использует технологию двух сварных полурам, соединенных шарниром с двумя степенями свободы. Такая рама исключает вывешивание или разгрузку одного из колес при преодолении неровностей дороги, способствует полному использованию сцепной массы машины, что улучшает проходимость. В то же время шарнир повышает долговечность рамы, предотвращая ее скручивание. В отличие от обычных дорожных самосвалов с жесткой рамой, карьерные работают на пределе своих технических возможностей – закладывать в их конструкцию дополнительный запас прочности, увеличивая и без того солидную массу, нерационально.

 

Эксплуатация «однорамников» высокой грузоподъемности по неровным дорогам, где перераспределение веса на отдельные колеса неизбежно значительное, вызывает резкое сокращение сроков службы узлов ходовой части и трансмиссии. Как следствие, техника простаивает в ремонте, объемы отгрузки падают, а горнодобывающее предприятие несет большие убытки. Приемлемая долговечность карьерных самосвалов с жесткой рамой достигается только при работе на подготовленных технологических дорогах с неровностями глубиной (высотой) не более 10 см и продольными уклонами в пределах 8 %. Если же по ряду причин строить такие дороги невыгодно, то единственным рациональным решением будет использование самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. До последнего времени пределом грузоподъемности «сочлененников» была величина 50 тонн. Рекорд поставила шведская компания Volvo Construction Equipment, предложив горнякам 55-тонную модель A60H. Эксплуатационная масса самосвала без груза составляет 43 400 кг, а полная – почти 100 тонн. Самосвалы с шарнирной рамой в своем развитии давно уперелись в свой потолок возможностей по полезной нагрузке – в 40-50 тонн. И вот прорыв до 60 тонн, конечно, если не считать модификации самосвалов Volvo ADT в модификации самосвальный автопоезд из тягача Volvo ADT 6x6 и полуприцепа самосвала с возможностью наращивания полезной нагрузки в 100 тонн. Новый самосвал Volvo A60H предназначен для перевозки тяжелых грузов по бездорожью, включая горные разработки, карьерные работы и перемещение больших объемов грунта. Длительный срок службы, качество, надежность и долговечность модели A60H полностью соответствуют ожиданиям приверженцев техники Volvo.

 

Шасси самосвала – трехосное полноприводное, на односкатных колесах двухметрового диаметра с шинами размера 33,25 R29. За счет новых шин большого размера удалось поднять полезную нагрузку. Благодаря усиленной сочлененной раме, состоящей из двух соединенных шарниром полурам, угол артикуляции переднего моста по отношению к мостам задней балансирной тележки настолько велика, что вывесить одно из шести колес практически невозможно, даже переезжая груду полуметровых обломков горной породы. Как и деформировать каждую из полурам запредельным скручивающим моментом. Работа шарнира в горизонтальной и вертикальной плоскостях обеспечивает машине недостижимую для «однорамников» проходимость. Модель самосвала A60H оборудована мощным 16-литровым двигателем Volvo D16F мощностью 673 л. с. и крутящим моментом 3200 Нм. Силовой агрегат работает в паре с автоматической 6-ступенчатой КП Allison 6630 ORS, с двухступенчатой раздаточной коробкой собственного производства Volvo. Уникальная особенность трансмиссии, свойственная всем машинам с сочлененной рамой, – отсутствие карданов и ШРУСов в приводах колес. Ни на одном из мостов нет поворотных кулаков, ведь самосвал поворачивает благодаря складыванию полурам в горизонтальной плоскости усилием двух гидроцилиндров двустороннего действия. Таким образом, полуоси в мостах – «вечные», поскольку представляют собой прутки легированной стали со шлицами на концах. Конструкция балансирной, с резиновыми упругими элементами подвески задней тележки также заточена на суперпроходимость – здесь применены две А-образные рамы, и поэтому обе оси качаются в двух плоскостях независимо друг от друга. То есть «плавают» и перекрещиваются, а их четыре колеса постоянно и надежно опираются на грунт. Подвеска переднего моста на гидравлических стойках с гидроазотными аккумуляторами высокого давления и автоматическим управлением. Ее достоинства – высокая плавность хода при движении по бездорожью даже с высокими для карьерного самосвала скоростями. Тормоза с многодисковыми механизмами в масляной ванне, встроенными в ступичные узлы мостов. Привод гидравлический двухконтурный. Главный элемент шарнирного самосвала Volvo ADT 6x6 — это кузовная саморазгружающееся надстройка.

 

Самосвал Volvo A60 оснащен специальным кузовом в составе главного элемента - стальная V-образная ковшовая платформа конического сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время отлично сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косых ударов. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB400, с толщиной пола 12 мм, плюс борта с толщиной 10 мм с полезным объемом 33 метра кубических. Дно имеет W-образный профиль с защитой от прогиба. Кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и с упором в верней оконечности кузова. Такая схема расположения подъемника решает проблему жесткости поднятого кузова в поперечной плоскости. Самосвальный кузов имеет специальную силовую и защитную конструкции, которая выдаётся вперед кузова для обеспечения безопасности водителя от падающих камней. Возможности кузова позволяют использовать автомобильный самосвал для горных работ по добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива (горючие полезные ископаемые). Самосвальный кузов так же используется в общих самосвальных работах применяется для перевозки песка, гальки, щебня, гравия, песчаника, глины, мела. Самосвал вездеход Вольво 6х6 с шарнирной рамой как комбинированный горный автосамосвал для открытых и подземных горных работ способен вести разработки на крутопадающих месторождениях, на очистных работах в переходной зоне на самосвальных доставочных работах высокой интенсивности в условиях горных разработок.

 

Самосвал Вольво с шарнирной рамой как грузовой автомобиль с саморазгружающимся кузовом применяется так же для работы в качестве общепромышленного самосвала на карьерах по добыче песка, камня и щебня. При необходимости самосвал вездеход может привлекаться для доставки бетона (самосвал-бетоновоз), пропантовоз для доставки технологических жидкостей и смесей для добычи нефти и газа. Самосвалы тяжелого типа с механизмом сочленения производство Вольво-Volvo используются для доставки строительных материалов и оборудования, в условиях затрудненной проходимости, перевозка грунта и земли в прибрежной зоне рек, для создания котлованов озер, прокладки морей, вывозу руды из карьеров или создание просеки в лесу. Самосвал может быть использован при строительстве и проходке туннелей как самосвал для тоннелей.

 


 

Купить самосвал-вездеход Майнинг с разрезной рамой ADT для горношахтных и горнометаллургических и гидрометаллургических работ на добыче полезных ископаемых производства Volvo A60 и A35. Производство и продажа горных карьерных самосвалов на шарнирной раме Terex TA25 и ASTRA ADT25, которые выбирают для проведения работ при строительстве крупных объектов, дорожно-магистральных комплексов и в области перерабатывающей промышленности. С помощью высокопроходимых полноприводных самосвалов с шарнирной рамой транспортируют горные массы и другие материалы – купить новый автосамосвал Liebherr TA230. Карьерные самосвалы вездеходы Liebherr оснащаются дизель-электрической трансмиссией и двигателями высокой мощности. Эти особенности гарантируют производительную и эффективную работу техники. На землевозы с шарнирной рамой также устанавливается система привода Litronic Plus – продажа, обслуживание и ремонт горных самосвалов вездеходов Liebherr. Особенности и ассортимент карьерных самосвалов на шарнирной раме на сайте ЕвроНато – описание и цены. Купить тяжелый внедорожник автосамосвал для отсыпки нефтяных и газовых месторождений по низкой цене на базе колёсных шасси большой грузоподъемности категории ADT производства Doosan- MOXY и Hydrema. Производство и продажа внедорожных самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, или ADT - от англ. articulated dump truck, вездеходные самосвалы используют в строительстве, но в отличие от строительных самосвалов они приспособлены для применения на бездорожье. Сейчас на российском рынке продажа новых горных автосамосвалов БелАЗ и МоАЗ, новые самосвалы на шарнирной раме ЧСДМ. Самосвалы сочленённые из Европы Bell B60 с грузоподьемностью 55 и 60 тонн, среднетоннажные вездеходы Bell B40, вездеходы из Швеции Volvo по низким ценам, самосвалы горного типа из Италии с грузоподьемностью 25 и 35 тонн Astra, автосамосвалы по низким ценам из Норвегии Doosan- MOXY, Датские мини-самосвалы на шарнирной раме Hydrema, John Deere – продажа самосвалов ADT, серия горных вездеходных думперов Caterpillar, Hitachi, JCB, Komatsu, Case. Кроме этого, во всем мире такие машины выпускают компании CNH, DDT, Link-Belt, FIAT-Kobelco, New Holand, O&K, Desmond, John Deere, Kaelble, Mitsubishi, NHL, Randon, Royal, RTC. Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой выпускают с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6. Двухосные весьма редкие самосвалы ограничены в грузоподъемности как правило до 10 тонн, но более компактные и манёвренные, и иногда, например модели Volvo по заказу оборудуют специальной системой подруливания, что позволяет разворачиваться в камерах шахт и на открытых площадках с ограниченным створом для маневров. Некоторые модели выпускают в варианте для подземных работ. Класс автомобилей ADT в России является сравнительно новым, хотя до 2000 года предпринимались отдельные попытки начать их производство. В некоторых карьерах с начала 1980-х годов ограниченно использовали шахтные сочлененные самосвалы серии МоАЗ.

 

Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны самосвалов для перевозки насыпных грунтов из карьеров при добыче полезных ископаемых на базе шарнирных самоходных шасси ADT. В наличии по низким ценам полноприводные самосвалы и самосвальные шасси на давальческих ходовых базах с шарнирной рамой, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств включая самосвалы горного типа. У нас можно купить лучшие самосвалы-вездеходы и болотоходы с полным приводом на базе шарнирно-сочленённых рам компактного класса 4х4 и трехосные вездеходы 6х6, и внедорожные тяжелые самосвалы думперы с шарнирной рамой 8х8 включая колесно-гусеничные комбинированные автосамосвалы для сельского хозяйства, и тяжелые горношахтные автосамосвалы с приводом и составные автопоезда большой грузоподъёмности 100 тонн и 150 тонн горной массы. У нас самые низкие цены на рынке шарнирных самосвалов, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит горной техники. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и самосвальный активный полуприцеп, некоторые виды техники для навальных и самосвальных грузов, нами строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром типа ШСС мощные и тяжелые самосвалы грузоподъёмностью 55 и 80 тонн для доставки навальных грузов и камней, на добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива (горючие полезные ископаемые).


Назад 09 Ноября 2022 г.