Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Продажа полуприцеп-тяжеловоз грузоподъёмность 150 тонн в России, ввоз параллельный импорт тралов из США Европы по низким ценам купить в обход санкций и ограничений.

Новости



ВВОЗ ИМПОРТ ТРАЛОВ ТЯЖЕЛОВОЗОВ В ОБХОД САНКЦИЙ И ОГРАНИЧЕНИЙ, ЛОГИСТИКА ВЫВОЗА ЭКСПОРТА ИЗ ЕС И США В РОССИЮ НОВЫХ НИЗКОРАМНЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ 150 ТОНН И ПРОДАЖА ВЫСОКОРАМНЫХ ГРУЗОВЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ ВЕЗДЕХОДОВ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ, ПРОХОЖДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА В СТРАНАХ – ТУРЦИЯ, КАЗАХСТАН, АРМЕНИЯ, ОАЭ, АРМЕНИИ, ПОСТАВКА И ПРОДАЖА ПО ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕПРОДАЖА В ПУТИ РЕЭКСПОРТ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ И ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ, ВЫДАЧА ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА ЗА ВНЕДОРОЖНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП 100 ТОНН ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ.

 

Компания ЕвроНато реализовала совместно с лизинговой компанией СберБанк партию внедорожных тяжелых полуприцепов тяжеловозов Американского производства марки Systems & Electronics, Incorporated  M1000 HETS Heavy Equipment Transporter Semi-trailer, грузоподъемностью до ста пятидесяти тонн. После 6 месяцев работы в самых жестких условиях гор, бездорожья, и с полной нагрузкой полуприцепы показали себя с наилучшей стороны, продемонстрировав все свои возможности по транспортировке трансформаторов в горных условиях, на технологических дорогах в паре с тягачом тяжеловозом МЗКТ-74131 оснащённого колёсной формулой 8х8 с двигателем мощностью 650 л.с.

 



M1000_HETS+tjagach_tjazhelovoz_MZKT_8x8Основное преимущество полуприцепа тяжеловоза M1000 перед другими конструкциями ведущих производителей прицепной техники, это специальная конструкция, с широкой загрузочной площадкой 3650 мм и мощной монолитной нераздвижной рамой. Полуприцеп M1000 специально создавался для перевозки тяжелых неделимых грузов высокой плотности, по грунтовых и технологическим дорогам. Что и было блестяще продемонстрировано полуприцепом. Помимо трансформаторов, полуприцеп так же идеален для вывоза из карьеров тяжелых бульдозеров Caterpillar D10, CAT D11, KOMATSU 375, D475 и Komatsu D 575. Гидравлическая активная подвеска трала, позволяет уверенно перевозить тяжелые грузы, с некоторым снижением по грузоподъемности (до ста тонн) по пересечённой местности, при этом оси полуприцепа допускают установку специальных широкопрофильных шин с агрессивным протектором 445/65 R19 (18 R19) Michelin XZL OFF-ROAD, и системой контроля давления в шинах. Что делает полуприцеп M1000 настоящим внедорожным тяжеловозом. Полуприцеп-трал тяжеловоз М1000 производства Systems & Electronics построен под тягач Ошкош, и имеет усиленную жесткую конструкцию, с применением 5 осевых линий или 10 узлов подвески, где в качестве упругих элементов используются гидробалансирные стойки, с управлением от встроенной гидравлической станции. Все оси низкорамного полуприцепа имеют рулевое гидравлическое принудительное управление. С помощью встроенных роликовых блоков и полиспастов, полуприцеп тяжеловоз может выполнять функции самопогрузчика или эвакуатора, в том числе и с принудительным затягиваем объектов на загрузочную поверхность методов волочения.

 

 

avtopoezd_tjazhelovoz_faun-m1000

При этом полуприцеп тяжеловоз M1000 легко оснащаться дополнительным оборудованием, что позволяет эксплуатировать автопоезд в качестве: полуприцепа лесовоза, трала сортиментвоза, трубоплетевоза-полуприцепа. Идеальная связка полуприцепа M1000 с тягачом высокой мощности производства FAUN с колёсной формулой 8х8. Такой автопоезд может выполнять не только тяжелые грузоперевозки, но и производить разгрузочные и погрузочные работы специальных транспортно-грузовых модулей, буллитов, контейнеров, и прочего тяжелого оборудования.. Так же трал идеален для выполнения эвакуационных и самопогрузочных работ. Для этого в полуприцеп встроены роликовые блоки и полиспаст для прокладывания тросов от тяговых лебедок, что резко увеличивает возможности автопоезда, например, ему становятся доступны операции по эвакуации строительных гусеничных и колесным машин большой массы. А так же допускается эксплуатация автопоезда как Oilfield Trucks т.е. автопоезд для работы на месторождениях нефти и газа используемый для быстрой перевозки различного оборудования, как правило, большой массы около 100 тонн при этом осуществляется самопогрузка и саморазгрузка оборудования без использования кранов. Это возможно лишь при использовании специальных транспортных средств особо высокой прочности. В качестве тягача для таких работ мы рекомендуем полноприводные тягачи марок FAUN SLT 8x8, FAUN SLT 10x10, MAN SX 48.800 8x8, Oshkosh M911, Oshkosh 1070. Все указанные тягачи оснащены односкатной ошиновкой, мощными моторами, крепкой конструкцией, и в базовой комплектации имеют тяговые гидролебедки с высокой тягой, достаточной для погрузки тяжелых неделимых грузов на полуприцеп М1000 массой до 150 тонн.


volvo_avtopoezd_150_tonnВ случае использования трала тяжеловоза M1000 в основном на асфальте, то совместная работа трейлера с тягачом Volvo FL620 6x6 делает «транспортёр оборудования» эффектным перевозчиком. Мощности тягача Вольво с мотором мощностью 620 л.с. будет достаточно. Трал тяжеловоз в связке с мощными внедорожными тягачами как Volvo FMX 6x6, DAF TREKKER 8x6, Kenworth K500 6x6, OSHKOSH M1070, Mercedes-Benz Actros 4053AS 6x6, MAN 48.680 8x8 мощностью от 600 до 1200 л.с., позволяет поддерживать высокую скорость движения большегрузному автопоезду, облегчает управление им при движении на пересеченной местности и горных дорогах. Трал тяжеловоз с гидравлической подвеской, внедорожного типа марки M1000 HETS, это специальный полуприцеп с регулируемым уровнем пола, предназначенный для работы в составе грузовых автомобилей, используется с целью различных грузоперевозок. Трал работает в паре со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство (седло) тягача с помощью сцепного шкворня размером 90 мм или 3,5". Вес груза полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсами тягача. Связь прицепа с тягачом используется как для передачи этой нагрузки, так и тягового усилия. Низкорамный полуприцеп тяжеловоз не способен передвигаться, не будучи связанным с тягачом. Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости, а так же ряд компоновочных решений позволяет расширить эксплуатацию полуприцепа благодаря дополнительным надстройкам. Полуприцеп тяжеловоз M1000 может выполнять транспортные операции по перемещению газонефтяных труб большого диаметра, т.е. в качестве трубовоза и плетевоза., быть носителем специализированного технологического оборудования газонефтяного сектора, например колтюбинговой установки, бурового станка глубокого бурения, компрессорной станции высокого давления, крановых установок, транспортёров оборудования, и многое другое. 

 

Помимо полуприцепов, в нашей компании вы всегда можете подобрать в аренду и лизинг тягачи тяжеловозы для полуприцепов M1000, и любых других систем транспортировки тяжелых грузов, в том числе модульные несамоходные прицепы модульного типа.

 

Подробно о предлагаемых на продажу полуприцепах класса тяжеловоз тут. Описание внедорожных тралов, характеристики полуприцепов, фотографии техники для перевозки тяжелых грузов и цены.


Назад 30 Октября 2022 г.