Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Продажа карьерных самосвалов MAN с кузовом KH-Kipper. Полноприводный самосвал Майнинг MAN 8x8 купить по низкой цене в Москве.

Новости



В последнее время набирает обороты тема грузовых карьерных самосвалов, построенных на базе многоосных грузовых шасси, но с доработками, которые адаптируют обычное дорожное шасси к карьерным работам. Это попытка «оседлать» прибыльное направление в использовании штатных самосвалов для работы на открытых горных разработках, но не «классических», которое рисует воображение в виде крутонаклонных глубоких карьеров глубиной километр и более, а массовых разработках под открытым небом по добыче песка, щебня, вскрыши, сыпучих и мелкокусковых строительных материалов, и различных горных пород. По сути это просто котлованы для добычи полезных ископаемых, рудных и нерудных материалов, угля, и всего что нужно, но неглубокого залегания, с требованием работы самосвальной автотехники на длинном плече. Так же такие машины используются в модификации «землевоз» для разработки вскрыши или вывоза грунта, как например при строительстве крупных гидротехнических объектов. Подробные самосвалы были придуманы непосредственно эксплуатирующими организациями, путем простого приспособления обычного самосвала к условиям эксплуатации, чаще всего это касалось лишь установки «правильных шин» с агрессивным проектором, а впоследствии дополнены производителями самосвалов к указанным работам. Правда в целях удешевления готового продукта модернизация и адаптация по факту коснулась только рамы, кузова и шин, оставив за рамками такие важные характеристики карьерной самосвальной техники как адаптированный двигатель, специальная трансмиссия, и агрегаты. Общее место для карьерных самосвалов - это применение преимущественно четырехосных ходовых баз, с колёсной формулой в трех вариантах - 8х4, 8х6 и 8х8. Предпочтение отдаётся полному приводу, так как даже в условиях каменного карьера осадочная пыль после дождя или обработки водяным пылеподавлением приобретает весьма скользкую консистенцию, в таких условиях полный привод колёс самосвала имеет преимущества.       


Не исключение самосвал для горных и открытых горнодобывающих работ MAN TGS 41.480 8x8 с кузовом KH-Kipper, который призван ликвидировать пробел между классическими самосвалами, использующих жесткую раму и две оси, а также набирающий обороты класс внедорожных самосвалов с шарнирно-сочленённой рамой ADT. Четыре оси и полный привод колес 8х8 позволяет уверено преодолевать скользкие подъемны, работать в обводнённых карьерах. И в то же время не допускать критический перегруз при работе на длинном плече с использованием дорог общего назначения.  

Данный карьерный автосамосвал представлен на международной выставке MiningWorld Russia, которая прошла с 21 по 23 апреля 2015 года в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. Самосвалы карьерной серии бюджетных грузовых машин самосвальным кузовом представлены ООО «МАН Трак энд Бас РУС», с линейкой грузовых самосвалов MAN серии TGS 41.480 8x8 с кузовом KH-Kipper объемом 21 кубометр, и грузоподъемностью 32 тонны. Эти машины предназначены для работы в карьерах, а их конструктивные особенности учитывают условия работы на добывающих производствах в разных климатических поясах России. Компания MAN так же рассчитывает на интерес нефте- и газодобывающих компаний который массово используют внедорожные самосвалы на четырех осях для отсыпки месторождений. Самосвалы оснащены 480-сильными турбодизелями уровня Евро-4, 12-ступенчатыми роботизированными КПП ZF 12 AS 2330 OD TipMatic и имеют постоянный полный привод всех колес. Ходовая часть карьерных самосвалов MAN имеет рессорную подвеску (на передних мостах - параболические рессоры, сзади - многолистовые), двух скатную или односкатную ошиновку, в зависимости от требований проходимости. Кабина самосвала типа "М" (без "спальника"), рабочее место водителя отличается комфортом и функциональностью, традиционно для серии грузовиков MAN TGS.

Адаптация шасси для самосвала включает в себя главный элемент машины, это самосвальный кузов. Специальные "скальные" кузова изготовлены польской компанией KH-Kipper (сертифицированный поставщик MAN) из износостойкой стали Hardox 450 (толщина днища - 12 мм, стенок - 8 мм) и оснащены системой подогрева выхлопными газами двигателя. Гидравлическое оборудование самосвального кузова - HYVA из Голландии. Система запирания кузова использует технологию - HYFIX. Запорный механизм специальный, с балансиром запорного борта с 4 замками, по типу карьерных машин, что позволяет поднять надежность системы. Кузов оснащен развитыми ребрами жесткости для сопротивления ударным нагрузкам большегрузных карьерных экскаваторов, износостойкой сталью, и имеют задний скос для избегания сброса руды. Новые самосвалы способны работать на различных технологических переделах и могут использоваться для транспортировки крупнокусковых скальных пород. Преимущество карьерных самосвалов MAN - они могут эксплуатироваться не только на технологических дорогах, но и на дорогах общего пользования, что позволяет им быть более эффективными по сравнению с традиционной крупногабаритной карьерной техникой.


Как критику проекта карьерных бюджетных самосвалов, можно назвать применение двигателя с нормами выбросов по экологическому стандарту Евро-5, что противоречит концепции промышленных самосвальных машин. Это требование лишнее при работе в качестве грузовой карьерной технике, и ставит вопросы по ресурсу двигателя и сложности эксплуатации на основании опыта, полученного в ходе массовых отказов дизелей со сложной электроникой и системами выпуска. Так же важной проблемой данных двигателей принято считать слабую малую температуру выхлопных газов, вследствие использования системы рециркуляции с отводом тепла в систему охлаждения двигателя, в результате кузову остаётся мало энергии что приводит к образованию налипания грунта. Так же применение механической трансмиссии без гидротрансформатора, и гидродинамического тормоза резко снижает возможности машины, заставляя самосвал работать с перегрузами силовой линии.

 

Поэтому компания ЕвроНато предлагает карьерные самосвалы MAN с лучшими характеристиками, по бюджетной цене, с использованием силовых агрегатов промышленного стандарта Tier и выбросом Евро-0, мощностью от 360 сил до 700 сил, включая применение силовых агрегатов с воздушным и жидкостным охлаждением, спаренных с гидромеханической трансмиссией ZF или Allison, что позволяет конкурировать на равных с шарнирными самосвалами по характеристикам вездеходности, и существенно превосходить их по экономичности и стоимости жизненного цикла.

Что касаемо самосвальных кузовов Польского производства KH-Kipper, то можно отметить их высочайший профессионализм, и опыт по выполнению сложных проектов, включая специальные кузова для карьерных работ, для шлама, горячего кокса. Компания ЕвроНато предлагает установку кузовов KH-Kipper на любых грузовые шасси с колёсной формулой 6х4, 6х6, 8х8 и 10х10. Самосвальные кузова могут быть выполнены под требования клиента, включая узко специализированные.   


 

В наличии горные самосвалы по низким ценам. Купить автосамосвал большой грузоподъемности Майнинг MAN 8x8, или карьерный самосвал для открытых горных работ на 30 тонн на шасси машины классической компоновки в Москве. В нашей компании представлена автомобильная и специальная самосвальная и прицепная техника для работы на карьерах от ведущих производителей для горных карьерных работ включая многоосные самосвальные сцепки и автопоезда для вывоза горной массы. В наличии по низким ценам самосвалы для карьерных, шахтных открытых и подземных шахтных горных работ на шасси с полным приводом производства МАН 8х8, и самосвальные автомобильные шасси носители оборудования, в том числе производства компании MAN, которые используют как пневмоколесные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств, используемые для работы в шахтах, рудниках, туннелях для вывоза руды, земли, камня и прочей горной массы. У нас можно купить самосвальные кузова с разгрузкой назад, кузова для самосвалов с боковой разгрузкой, и с донной разгрузкой, и установить самосвальные платформы с боковой разгрузкой на самоходные шасси, мы производим карьерные самосвальные кузова для шасси и полуприцепов. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси для вывоза горной массы. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на лучшие самосвальные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные спецшасси с гидравлической подвеской. В наличии и под заказ новые автосамосвалы на специальных шасси высокой проходимости производства МАН с осями на 3, 4, 5 и 6 осей, для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых грузовых самосвалов грузоподъёмностью от 45 тонн.


Назад 27 Апреля 2020 г.