Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Продажа и аренда тяжелых балластных тягачей. Купить в Москве в лизинг и кредит седельно-балластный тягач тяжеловоз.

Новости



Приглашаем к сотрудничеству транспортные компании, в специализацию которых входят грузоперевозки особо тяжелых и негабаритных грузов, а так же транспортировка крупногабаритного оборудования. Предлагаем к продаже, аренде, долгосрочной аренде или лизингу уникальные тяжелые транспортные системы - балластные тягачи мощностью до 3000 л.с.


Купить тяжелые седельно-балластные тягачи в Москве по низкой цене в компании ЕвроНато. У нас можно купить лучшие колесные и базовые шасси для сборки балластных колёсных автотягачей, продажа базовых многоколесных самоходных платформ для производства на их базе кузовными ателье бодибилдерами мощных и грузоподъемных тягачей с тяговым усилием 200 тонн. Продажа балластного тягача в Москве тягой 250 тонн, производство внедорожных полноприводных тягачей для модульных прицепов тягой 500 тонн. Мы поставляем тяжелые тягачи производства Dramis-Mack, Kenworth, Western Star, Sisu, Astra, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колесные грузовые тяговые шасси с использованием узлов и агрегатов Terberg и Ginaf. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые базовые шасси седельных внедорожных тягачей. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы тягачом балластного типа для горных и карьерных условий, для буксировки грузов в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях.

 


 

Дорожный локомотив тягач, несмотря на обще употребляемое понятие на самом деле еще и толкач Pull-Push или локомотив-толкач (подталкивающий тягач) -  т.е. локомотив на пневматическом шасси в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему тягачу. Применяется для увеличения суммарной силы тяги автопоезда, а зачастую и удельной мощности поезда. При проведении тяжеловозных грузоперевозок с помощью балластных тягачей следует учитывать полную массу автопоезда, рельеф местности, дистанцию. В некоторых случаях при буксировке грузов массой даже до 1000 тонн достаточно одного балластного тягача локомотива Unimog, например, при буксировке ж/д локомотивов или тяжелой авиационной техники. При буксировке 300 тонн и более в сложные дорожные условия с перепадом высот не обойтись без сцепки как минимум из 3-х тягачей, тягача лидера, второго тянущего тягача и одного толкающего.    

 

Балластными тягачами называют прицепные тяжелые автомобили-тягачи, не несущий полезного груза и имеющий бортовую платформу для укладки балласта (бетонных блоков или металлических чушек), увеличивающего сцепной вес тягача для избегания пробуксовки ведущих колес при буксировки сверхтяжелых грузов. Частое использование в конструкции буксировщиков полного привода и широкопрофильных шин, позволяет эффективно реализовать высокую мощность двигателя. Буксировка грузов происходит благодаря беззазорному тягово-сцепному устройству типа «шкворень-петля» который с помощью дышла передает тяговые и толкающие усилия транспортируемому грузу.

 

Тягово-сцепным устройством автомобилей-тягачей является буксирный прибор, а прицепов - сцепная петля и дышло. Высокая тяговая мощность тягача требует использование специальных высокопрочных буксирных приборов, допускающие высокие нагрузки. Наиболее популярны ТСУ с допустимой нагрузкой 300 и 1000 тонн типа RO58. Так же часто используются буксирные приборы щелевого типа. Специализированные ТСУ позволяют тянуть и толкать груз работая в качестве тягача тяни-толкай. 

 

Балластные тягачи высокой мощности  используются для буксировки:

-прицепов модулей транспортеров тяжелых крупногабаритных грузов КГТ;

-самолетов и вертолетов большой массы;

-железнодорожных составов большой массы;

-эвакуации с помощью прямой буксировки и с помощью тяговых гидравлических лебедок.

 

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов тягачами тяжеловозами нашей компании позволяет предприятию производить уникальные работы по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов: гусеничные краны; башенные краны; сваебои; экскаваторы; грейдеры, бульдозеры, тракторы; станочное оборудование; мобильные котельные; сварочные агрегаты; силовые трансформаторы; козловые краны; балки мостовых кранов; теплообменники. Перевозка различных сооружений из металлических и железобетонных конструкций: башни сотовой связи; дымовые трубы; емкости больших диаметров. Перевозка различных транспортных средств: тягачи; катера; вертолет; вагоны-рефрижераторы; танки, бронетранспортеры; тепловозы.

 

Прицеп модуль представляет собой самодвижущиеся модульные транспортёры для перевозки по суше огромных и тяжеловесных конструкций - мостов, нефтяных платформ, домов в сборе, больших цистерн, кораблей. Модульными они называются, потому что несколько таких тяжеловозных платформ могут работать согласованно, и из них можно составить автопоезд из 2-х и более модулей. Техника для перевозок негабаритных крупнотоннажных грузов выглядит с рядом отличий от обычных дорожных машин предназначенных для транспортировки грузов. Мощные дизельные тягачи-локомотивы с двумя, стремя, четырьмя и даже пятью ведущими осями тянут за собой прицепы, полуприцепы и модульные колесные платформы самых разных конструкций.

В этой сфере наиболее известные и заслужившие уважение фирмы  - иностранные производители, как немецкой Scheuerle, Goldhofer или бельгийской Faymonville. Они, а также российские предприятия в Челябинске и Твери предлагают широкий спектр платформ для перевозки негабаритных грузов разных размеров и типов. Например, для длинномерных грузов вроде кран-балок, длинных труб или бетонных конструкций делаются полуприцепы с раздвижной центральной балкой, что позволяет удлинить прицеп, сохраняя его в виде единой жесткой конструкции. Другой вариант - так называемый прицеп/полуприцеп роспуск. В этом случае от платформы полностью отделяется задняя тележка, а груз (например, та же труба) выступает в качестве несущей конструкции прицепа т.е. удерживает заднею секцию прицепного состава с тягачом или прицепной фронтальной платформой. Прицепы и полуприцепы для перевозки негабаритных тяжелых грузов выпускаются в основном в варианте без бортовой платформы (если речь не идет о транспорте для некоторых специальных задач), что позволяет укладывать на площадки грузы, значительно превышающие по ширине сам прицеп. Впрочем, если ширины прицепа не хватает, а груз при этом весит порядка сотен тонн, используются так называемые модульные колесные платформы трансформеры. Как следует из их названия, эти модули можно собирать из частей в полноценный передвижной состав, получая буксируемую платформу практически любой длины, а также и ширины, - ведь модульные платформы могут монтироваться как друг за другом, так и тандемно. Рулевые тяги, органы перекрестного управления, гидравлическая и пневматическая система модулей разработана так, что позволяет суммировать грузоподъемность, и позволяет централизовано управлять всей модульной конструкцией.

 

Высота загрузочной платформы производителями изготавливается максимально низкой, ровно до того момента как нужно обеспечить нагрузку на пневматическое колесо свыше 5 тонн, в этом случае высоко профильные пневматические шины высокой нагрузки значительно увеличивают высоту загрузочную модуля. Модульные транспортные средства могут быть собраны в разных комбинациях практически до бесконечности. Их можно комбинировать в продольном и поперечном направлении ровно настолько, насколько позволяет дорожное полотно. Тем не менее, достигнуты показатели перевозки единовременно вес значительно превышающей 10 000 т.

 

Благодаря конструкции осей модульных прицепов (типа самолетной стойки или маятниковая) управление таких многоколесных платформ тривиальная задача. Каждая ось может проворачиваться принудительно вокруг оси или совершают подворот вслед за входящим в поворот тягачом. Когда тягач поворачивает, датчики, установленные на поворотном круге, фиксируют поворот и подают команды на гидравлические устройства, которые, в свою очередь, «рулят» осями. На многих современных прицепах для транспортировки негабаритных грузов предусмотрено также управление осями прицепа вручную с отдельного пульта.

 

Тягачи тяжеловозы, используемые для буксировки модулей, как было уже замечено, даже визуально сильно отличаются от обычных машин. Это специальные дорожные локомотивы, способные к буксировке на низких скоростях в течении продолжительного времени транспортировать тысячи тонн полезной нагрузки. Производители подобных дорожных монстров известные еще меньше чем производители транспортных модулей: Tractomas TR D100, Scania R580 LA8x4/4 HNC, MAN TGA 41.540 BBS, OAF 48.792, FAUN SLT50.3 8x8, FAUN SLT56 8x8, FAUN HZ Gigant 8x8, Mercedes-Benz TITAN Z64-600 8x8, Mercedes-Benz Titan 8080 6x6, Mercedes-Benz Actros SLT 4160 8x6/4. Для перемещения негабаритных грузов в горных условиях часто используются не один, а два или три тягача. Наиболее развитые компании не идут на риск и использую в составе даже 500 тонного автопоезда сразу по 7-8 тяжелых тягачей суммарной мощностью около 5000 л.с.!

 

Купить тягачи тяжеловозы Caterpillar для работ на добыче полезных ископаемых при буксировке многоосных сцепных сочленённых самосвальных прицепов. Производство и продажа горных карьерных балластных седельных тягачей класса тяжеловоз и седельно-балластных мощных полноприводных тяговым машин производства MAN KAT 8x8, MAN SX 10x10, Caterpillar CT 8x8, которые выбирают для проведения тяговых и толкающих работ при строительстве крупных объектов, дорожно-магистральных комплексов и в области перерабатывающей промышленности. С их помощью седельно-балластных тягачей транспортируют тяжелые крупногабаритные грузы и горные массы, и другие материалы и тяжелое оборудование. Особенности и ассортимент карьерных тягачей и балластных толкачей и седельных тягачей для производства автопоездов тяжелого типа на сайте ЕвроНато: описание и цены, отзывы, характеристики. Купить тяжелый внедорожник седельный тягач вездеход Mercedes Titan и для отсыпки нефтяных и газовых месторождений по низкой цене на базе колёсных шасси большой грузоподъемности с полным приводом четырехосники 8х8. Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны тягачей и толкачей для перевозки насыпных грунтов из карьеров при добыче полезных ископаемых. Компании нужно купить полноприводный тягач тяжеловоз вездеход по самой низкой цене в Москве в кредит и лизинг для горной промышленности грузоподъемностью 50 тонн и 100 тонн и тягачи для буксировки самосвальных автопоездов 200 тонн для горных работ по вывозу руды, камней (самосвалы камневозы), самосвалы рудовозы и углевозы. В наличии по низким ценам полноприводные тягачи и балластные тракторы FAUN с двигателем Caterpillar и тяжелые шасси на давальческих ходовых базах, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств включая тягачи с балластным кузовом Tractomas и Titan. Предоставляется гарантия на тягачи, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие тягачи-вездеходы и болотоходы с полным приводом тяжелого класса производства Caterpillar с приводом 4х4 и трехосные вездеходы Титан 6х6, и внедорожные тяжелые тягачи Scania 8х8 включая колесно-гусеничные комбинированные тягачи, и тяжелые горношахтные тяговые агрегаты с приводом 10х6 и составные автопоезда большой грузоподъёмности 150 тонн и 350 тонн массы груза. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на прицепные тягачи, балластные многоосные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные тралы и прицепы грузоподъёмностью 100 тонн и 200 тонн. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси Caterpillar и MAN 8x8 с полным приводом.


Назад 05 Августа 2020 г.