Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Поставка в Россию карьерных горнорудных самосвалов VOLVO FMX, купить майнинг думпер землевоз в Москве, низкая цена лизинг.

Новости



Майнинговый самосвал VOLVO FMX или горный самосвал горнодобывающего типа (думпер-землевоз) с жесткой неразрезной рамой, предназначен для вывоза предварительной взрыхлённой горной массы до 60 тонн, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработок. Горный автосамосвал типа Майнинг — это универсальная машина с большой полезной грузоподъемностью, приспособленная для горных открытых и закрытых подземных работ при транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов. Горно-шахтный самосвал предназначен для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве.

 

Описание конструкции майнинг-самосвала Volvo FMX520 (изготовленный BAS по технологии Terberg): тяжелый 60-и тонный горный самосвал на базе пяти осевых агрегатов с привозом 10х4, установленных на усиленной жесткой раме посредством упругих элементов подвески. Самосвал имеет промежуточную конфигурацию шасси и кузова, с расположением концепции использования между самосвалами с жесткой рамой для горнодобывающих работ, и самосвалами шарнирного типа. Первые три оси имеют шины внедорожного типа Michelin XZL 375/90 R22.5, приводные оси используют спаренные колеса с шинами 325/95 R24 Michelin XDY. Подвеска колёс рессорная, с использованием стальных листов, с гидравлическими амортизаторами. Двигатель самосвала дизельный, мощностью 520 л.с. промышленного стандарта Евро-3. Для трансформации крутящего момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем. Автоматическая коробка переключения передач с ГМП — это 6-ступенчатая планетарная АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. В системе привода установлен гидротрансформатор для обеспечения высокого тягового усилия при трогании с места и переключении передач без разрыва крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса. Главный элемент самосвала Volvo FMX520 — это кузовная грузовая самосвальная надстройка.

 

Самосвал оснащен специальным кузовом в составе главного элемента - стальная V-образная ковшовая платформа конического сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время отлично сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косых ударов. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB500, с толщиной пола 12 мм, плюс борта с толщиной 10 мм с полезным объемом 30 метров кубических. Дно имеет W-образный профиль с защитой от прогиба. Кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и с упором в верней оконечности кузова. Самосвальный кузов имеет специальную силовую и защитную конструкции, которая выдаётся вперед кузова для обеспечения безопасности водителя от падающих камней. Возможности кузова позволяют использовать самосвал для горных работ по добыче рудных и нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, грунт, камни, песок, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива (горючие полезные ископаемые). Самосвальный кузов так же используется в общих самосвальных работах применяется для перевозки песка, гальки, щебня, гравия, песчаника, глины, мела.


Назад 04 Сентября 2023 г.