Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Поставка полноприводных самосвалов с односкатной ошиновкой MAN, ввоз продажа таможня новых самосвалов-вездеходов MAN 8x8 и трехосных 6х6, низкая цена лизинг кредит.

Новости



MAN 8X8 КУПИТЬ САМОСВАЛ ВЕЗДЕХОД ИЗ ЕВРОПЫ ПРОДАЖА КАРЬЕРНЫХ ВНЕДОРОЖНЫХ САМОСВАЛОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 35 И 40 ТОНН, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ В РОССИЮ УСЛУГА ОТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ, КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ ДОСТАВКА ПРОДАЖА САМОСВАЛОВ-МАЙНИНГ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ЧЕТЫРЕХОСНЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ MAN 8X8 С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ ВЕРСИИ АРКТИКА И ПОЛЯРНИК, ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ, ПРОХОЖДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И РАСТАМОЖИВАНИЯ ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН, В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ НОВЫЕ ОДНОСКАТНЫЕ САМОСВАЛЫ MAN 6X6, ДОСТАВКА ВВОЗ ТАМОЖНЯ В РОССИЮ В ОБХОД САНКЦИЙ, ОБХОД САНКЦИЙ ОГРАНИЧЕНИЙ ЗАПРЕТОВ СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС КИТАЯ, ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН ПЕРЕПРОДАЖА В ПУТИ ТРЕХОСНЫХ САМОСВАЛОВ ЗЕМЛЕВОЗОВ MAN 6X6, УСТАНОВКА КУЗОВА СКАЛЬНИК РУДОВОЗ ШЛАКОВОЗ, МОНТАЖ УСТАНОВКА ДИСКОВ И ШИН ЛАПТЕЖНИК НА САМОСВАЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ.

 

MAN KAT серия самосвалов MAN KAT1 A1 и другие внедорожные вездеходы с кузовом типа самосвал на базе высоко проходимых шасси военной серии разработаны для работы самосвала в условиях полного бездорожья, что неизбежно сказываются на форме и содержании самоходной пневмоколесной машины. Специальные внедорожные самосвалы военного назначения MAN KAT и серия усиленных базовых шасси под самосвал MAN M1001 8x8 с задней разгрузкой кузова, демонстрируют абсолютное преимущества в качестве и надежности армейской компоновки машины, и используемых узлов и агрегатов. Самосвалы вездеходы типа производства MAN KAT предназначены для вывоза предварительной взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработок, техника используется для перевозки песка на отсыпку, возможно оснащение самосвала кузовами типа: песковоз, рудовоз, камневоз, шламовоз, шлаковоз, асфальтовоз.

 

MAN KAT 8x8 автосамосвал вездеход это универсальная машина с большой полезной грузоподъемностью, и как горная машина идеально приспособлен для горных открытых и закрытых подземных работ при транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов. MAN 8x8 как горно-шахтный самосвал предназначен для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве. Область применения самосвала МАН 8х8: вывоз из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников. Высокопрочный самосвальный кузов такой машины позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций, атомных электростанций и других промышленных объектов. Техника производства MAN серии KAT относится к специальным шасси автомобильного типа, т.е. обладает интегральной рамой опорно-несущего типа, балочной конструкции. Это особенность закрепилась за шасси данного типа, и во многом именно благодаря раме автомобиля MAN представляю коммерческий интерес для различных секторов промышленности. Рама позволяет реализовать в единой силовой контур различные полезные надстройки без использования надрамника, что в конечном счете, делает готовый продукт легким, и с минимальными дорожными габаритами.

 

Шасси самосвала использует в качестве приводной моторной установки мощный и надежный двигатель воздушного охлаждения Deutz 413 или 513, которой работает в паре с гидродиапазонной трансмиссионной передачей ZF WSK. Данная силовая передача эффективно подает высокую мощность на колеса, с функцией трансформации крутящего момента, с нейтрализацией циркуляции мощности, не допуская пробуксовки ведущий колес. Ошиновка полноприводного шасси, оговаривается заказчиком, и определяться назначением эксплуатации и требуемой грузоподъёмности. Большие арки и размер базы допускает монтаж широких шин размерностью до 750 мм по ширине протектора, с высотой колес до 1500 мм. В зависимости от назначения самосвала MAN, выбирается тип ее подвески. Самосвалы серии MAN KAT имеет уникальную рычажно-пружинную подвеску с использованием зависимых колесных балок мостов. Помимо высокой надежности и ремонтопригодности, данный тип подвески практически невозможно повредить при движении по пересеченной местности. Подвеска обладает высокой плавностью хода, виброкомфортом, и хорошо держит перегруз. При необходимости можно перебрать и отремонтировать в полевых условиях буквально за 5 минут. Не забудем и тот факт, что используемая пружинная сталь, обладает хорошими показателями по хладоломкости, отлично работает при резко отрицательных температурах. Это означает, что спецмашина может выполнять работу в любом климатическом поясе. В случаях, когда существуют повышенные требования по нагрузке, используется подвеска, которая содержит помимо пружины, еще два газонаполненных амортизатора на каждое колесо. Для сверхвысокой нагрузки, шасси самосвала MAN оснащаются комбинированной, пружинно-гидравлической системой амортизации.

 

MAN KAT самосвал может быть оснащен ходовой системой комбинированного полугусеничного шасси. Ходовая система комбинированного типа состоит из пневмоколесных шин на передней оси, и гусеничного движителя и подвески в составе второй оси. Гусеница в составе заднего моста имеет значительно большую опорную поверхность, чем площадь контакта колеса, что обеспечивает небольшое давление трактора на грунт. Сменный полугусеничный ход для колёсного шасси MAN KAT на резиновой гусенице представляет собой модульное шасси полугусеничное сменное, содержащее гусеничный движитель треугольного типа с вынесенным вверх приводным колесом (приводная звездочка) без поры на поверхность. Применение полугусеничного хода на шасси MAN 8x8 целесообразно в периоды, когда самосвал или тягач на обычном колёсном ходу имеет повышенное буксование, оставляет глубокую колею и не может развить необходимой силы тяги. Использования длиннобазных многоосных шасси с полным приводом на комбинированном колёсно-гусеничном ходу пригодиться любым производителям таких устройств как автовышка, коленчатый подъемник, коленчато-телескопических подъемников, стрел бетононасосов, буровые станки, вахтовые автобусы, самосвалы. Особое направление гусенично-колесных шасси — это поставка специализированных шасси для перевозки мобильных надстроек газового и нефтяного сектора.


Назад 02 Марта 2023 г.