Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Поставка карьерных бульдозеров из Европы США Японии и Китая, импорт доставка таможня CAT D10 новый CAT D11, лизинг Komatsu D375 D475, цена Liebherr PR776, в наличии SHANTUI SD90.

Новости



ЗАВОЗ БУЛЬДОЗЕРОВ SHANTUI SD90, ПРОДАЖА КАРЬЕРНЫХ БУЛЬДОЗЕРОВ CATERPILLAR D11, НОВЫЕ БУЛЬДОЗЕРЫ LIEBHERR КУПИТЬ В РОССИИ PR776, РАБОТАЕМ «ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ», РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИМПОРТ-ЭКСПОРТ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ KOMATSU D375A, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ЛИЗИНГ КРЕДИТ. СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНТРАКТОВ ОПЛАТА ПО ФАКТУ.

 

Что такое отвал и "призма волочения" для гусеничного или колёсного бульдозера?

Производительность бульдозера определяется через его возможность копания грунта отвалом, а также учитывает тягово-сцепные характеристики бульдозера и его скорость. Возможности копания грунта определяются соотношением величины максимального тягового усилия бульдозера к длине ножа отвала. Чем больше это значение, тем более прочные грунты может разрабатывать бульдозер. Тягово-сцепные свойства бульдозера определяются его эксплуатационной массой, конструкцией гусеничной ходовой части и трансмиссией. Скоростные характеристики определяют время цикла работы бульдозера. Чем меньше его значение, тем выше должны быть скорости рабочего и транспортного перемещений и, значит, выше производительность бульдозера. Скоростные характеристики определяют время цикла работы бульдозера. Мощность двигателя, приходящаяся на 1 м.куб рыхлого грунта в призме волочения, на практике используется для оценки выбора бульдозерного отвала по возможности перемещения материала с большой рабочей скоростью. Призма волочения — это тот объем грунта который может перемещаться перед бульдозерным отвалом. Призма волочения высчитывается математически, зависит от ширины и высоты отвала, криволинейная часть отвала не учитывается. Таким образом, в зависимости от типа конструкции отвала меняется и его применение.

 

Рассмотрим основные типы отвалов и их использование на тех или иных операциях, в зависимости от типа грунтов:


- Прямой отвал – этот отвал имеет большую длину режущей кромки и обладает высокой способностью внедрения в грунт. За счет меньшего объема призмы волочения прямой отвал применяется в тех условиях, где нужно снизить нагрузку на бульдозер. Отвал имеет меньший объем призмы волочения по сравнению с другими отвалами. Не подходит для работы с песком и гравием.
- Полусферический отвал – универсальный отвал. Сочетает в себе высокую способность к внедрению в грунт и позволяет перемещать большей объем грунта за счет боковых секций, установленных под углом к центральной секции. Идеально подходит для работы с песком и гравием.
- Поворотный с изменяемым углом перекоса (PAT-отвал). Перекос и поворот отвала осуществляется с рабочего места оператора. Данный отвал предназначен для планировочных работ, в основном применяется в дорожном строительстве. Не подходит для вскрышных работ и перемещения грунта на большие расстояния.
- Сигма отвал – обеспечивает легкое внедрение в грунт своей центральной частью и предотвращает просыпание за счет особенной формы краев. Снижает расход топлива. Идеально подходит для работы с суглинком и растительным грунтом. Не подходит для перемещения сухих и рыхлых грунтов, а также гравия.

 


 

В 2022-23 году на российском рынке бульдозерной карьерной техники, как и во многих других сегментах, произошла смена поставщиков – с рынка ушли главные игроки и поставщики тяжелых гусеничных и колёсных бульдозеров, это Caterpillar, Komatsu, Liebherr. Их примеру последовали и поставщики бульдозеров второго ряда – Case, John Deere. В результате, согласно аналитике Ассоциации европейского бизнеса, импорт профильной спецтехники в ушедшем году просел на треть к 2021 году. При этом некоторые производители из Белоруссии и Китая, по данным Национального агентства промышленной информации, нарастили российский экспорт в десять раз. При этом спрос на бульдозерную технику для горных работ в 2023 году опережал предложение, это позволило сегменту сохранить и даже немного нарастить финансовые показатели. Недостаток машин и длительные сроки поставок заставили потребителей искать различные варианты: в результате значительно увеличилась доля китайских бульдозеров, рост показала также отечественная техника. Но для тяжелых работ в условиях карьера, равных по надёжности и производительности техники от Caterpillar, Komatsu, Liebherr просто нет.

 

Компания дает ответ на главные вопросы - как организовать ввоз бульдозеров Caterpillar, Komatsu, Liebherr в Россию в обход санкций и ограничений? Кто поможет с импортом бульдозеров из Европы и США в Россию? Какие особенности ввоза колёсных и гусеничных бульдозеров для карьерных работ, запрещённых к экспортным поставкам в РФ из США и Европы? Кто может организовать логистику, доставку и таможню бульдозеров тяжелых бульдозеров Caterpillar D11, Komatsu D475, Liebherr PR776, из стран ЕС, США, Великобритании, Японии, Швейцарии, Канады включая списки санкционных товаров и технологий из Сингапура, Швейцарии, Канады и Австралии? Экспорт и импорт в условиях санкций без ограничений на поставку бульдозеров всех типов и всех производителей! Ответы на сложные вопросы - как работать бизнесу при санкциях, внешнеэкономическая деятельность и санкции, кто окажет юридические и консалтинговые услуги на организацию импорта в Россию необходимых для строительного бизнеса и карьерных работ бульдозеров. Много вопросов - ответ один! Это работа с компанией ЕвроНато!


Назад 28 Июня 2023 г.