Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Полноприводный тяжелый самосвал с колёсной формулой 8х8 от МАЗ грузоподъемностью 35 тонн.

Новости



Конкуренция на рынке четырехосных внедорожных самосвалов с полным приводом всех колёс растет. Вот и МАЗ представил интересный тяжелый автосамосвал МАЗ-65262L. Минский автомобильный завод традиционно является одним из крупнейших производителей самосвальной автотехники с использованием многоосных ходовых баз и систем полного привода. В настоящее время на Минском автозаводе освоено производство разнообразных грузовых самосвалов на базе шасси с двух- и трехосных пневмоколесных платформ с колесной формулой 4х2, 6х4 и 6х6, а также самосвалов 8х4.  Вместе с тем, в последнее время, все чаще находят применение автомобили повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемностью для работы на бездорожья, включая вывоз предварительно взрыхлённой руды из карьеров, с возможностью работы на длинном плече. Это динамично развивающийся рынок самосвалов нового направления - майнинг. Это направление самосвалов отличается повышенной проходимостью и высокой грузоподъёмностью, и находиться по направлению эксплуатации между классическими карьерными самосвалами и самосвалами на базе шасси с механизмом сочленения и шарнира ломающихся рам. От карьерных майнинговые самосвалы имеют преимущество в мобильности и проходимости, а от самосвалов типа ШСС или ADT имеют низкую стоимость жизненного цикла и могут передвигаться без ограничений на дорогах общего пользования. Одним словом МАЗ, решил осваивать новое направление - универсальный карьерный самосвал майнинг. Главное назначение самосвала МАЗ - это интенсификация горной добычи и увеличение производительности при перевозке грунта на крупных строительных объектах.

 

Преимущество самосвала реализуется при крупнотоннажных перевозках насыпных и навальных грузов в кузове самосвала, это песок, щебень, руда, уголь, земля и грунт, на плечо от 20 км и больше. При грузоподъемности 35 тонн, на большом плече позволяет конкурировать самосвалу как по цене, так и эффективности с самосвальными думперами и классическими карьерными самосвалами и землевозами.

 

Поэтому, создание четырехосного полноприводного автомобиля-самосвала МАЗ-65262L на Минском автомобильном заводе является вполне закономерным решением, необходимым в условиях постоянно повышающейся конкуренции на внешних рынках сбыта. Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L  грузоподъемностью - 35200 кг предназначен для перевозки различных строительных и промышленных сыпучих грузов к строительным объектам и местам добычи песка, глины, камня и т.д. по технологическим дорогам  и по автомобильным дорогам общего назначения при соблюдении требований по допустимым весовым параметрам и правилам проезда при их превышении.

По конструкции самосвал МАЗ имеет классическую компоновку с расположением кабины над двигателем, и рамное основание с использованием усиленной лонжеронной конструкции. Рама самосвала усиленная, многослойная, с надрамником для самосвального кузова. Колесные мосты имеют главную пару с большим коэффициентом трансформации, с использованием бортовых передач второй степени редукции 5,14:1. Передняя подвеска на первой и второй осях - рессорная, малолистовая с сайлентблоками, стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами телескопического типа; задняя подвеска - рессорно-балансирная, многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту.

Ошиновка самосвала двухскатная на карьерных шинах 12.00 R24, с выбором типа шины и протектора в зависимости от условий эксплуатации машины. При этом оси самосвала имеют запас прочности в 50%. Карьерный самосвал МАЗ имеет привод 8х8, для привода используется дизельный двигатель Weichai Power WP 12.460E50, экологического класса Евро-5, мощностью 333 кВт, с крутящим моментом 2110 Нм. На самосвал устанавливается 6-ступенчатая коробка передач Allison 4000. Основным преимуществом гидромеханической коробки переключения передач является в принципе безальтернативность, при эксплуатации в тяжелых условиях самосвальных автопоездов большой массы, которые эксплуатируются в сложных горных условиях, карьеров и рудников.

Планетарная коробка Allison оснащена гидротрансформатором который не имеет внутренней жесткой связи и с помощью особого механизма обеспечивает адаптацию мощности двигателя к реальным нагрузкам, и дает трех кратный прирост крутящего момента, при это не допуская опасной пробуксовки на ведущих колесах, и нейтрализуя ударные нагрузки и паразитные циркуляции крутящего момента. Для защиты от перегрева, а также при работе гидротрансформатора в качестве тормоза замедлителя, контур масляного охлаждения включен в общую систему охлаждения через водомасляный теплообменник.

Самосвальный кузов внедорожного землевоза МАЗ, имеет специальную конфигурацию загрузочного ковша с П-образным типом бортов. Ковшеобразный кузов использует прямолинейные стенки бортов и днища, что позволяет снизить ударные нагрузки при погрузке крупных кусков руды. Грузоподъёмность самосвального кузова 35 тонн, при геометрическом полезном объёме 25 кубометров. В качестве материала используется высокопрочная сталь. Самосвальный думпер имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия, без замков. Кузов имеет развитый щиток для защиты кабины FOPS.  


Назад 27 Февраля 2020 г.