Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Полноприводный седельный тягач из США купить по низкой цене: капотные тягачи 6х6 по низким ценам из Америки.

Новости



Седельные тягачи из США с полным приводом 6х6 не частый гость на дорогах России. Самый частый Американский полноприводный тягач, который можно обнаружить в условиях работы на российском бездорожье - это Kenworth C500. Эти тяжелые грузовики почти невозможно встретить за пределами нефтяных и газовых разработок. Это тяжелые промышленные тягачи, выполненные в габарите, который не вписываются в допустимый лимит 2.5 метра, и поэтому их можно увидеть в качестве тягачей технологического оборудования, и на лесозаготовках. И цена этих колёсных монстров не подъёмная даже для богатых компаний. Тем не менее только в России насчитывается несколько тысяч этих монстров, несущих марку американской компании Kenworth.  

Но и в США, и в Канаде помимо тяжелых промысловых тягачей с приводом колес 6х6 и 8х8 от таких производителей как Kenworth, Mack, Peterbilt, которые как и в России так и на родине производителя используются для работы для перевозки тяжелых и негабаритных технологических грузов для геологоразведки, добыче нефти, и на лесозаготовках, применяться и седельные тягачи малого класса. Типичный такой седельный тягач это легкая, маневренная, высокопроходимая и главное недорогая машина AM General M931A2. По сути, это аналог отечественных седельных тягачей капотной компоновки из Миасса, это машины под маркой Урал.

 

Нужен внедорожный тягач вездеход из США по низкой цене? ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных тяжелых седельных и балластных тягачей для работ в условиях бездорожья. Каталог тягачей на продажу представлен автомобильной техникой ведущих производителей. В наличии по низким ценам готовые тягачи вездеходы и многоосные полноприводные шасси, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств, так и как давальческие шасси для монтажа кузова и седела ССУ сторонней организации. Предоставляется гарантия на тягачи из США с полным приводом 6х6, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие тягачи внедорожные с полным приводом 6х6, и внедорожные балластные буксировщики для экстремальных условий с полным приводом 8х8. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные спецшасси, на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10. Мы осуществляем продажу и обслуживание тягачей вездеходов на колёсных базах с тремя и более осями. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси для постройки седельных тягачей. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на шасси тягача, включая мощные магистральные модульные шасси для экстремальной эксплуатации. У нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и активным приводным прицепом, некоторые виды тяжелой техники для перевозки грузов строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром.


 

С полноприводным седельным тягачом Урал 6х6 и трехосным шасси тягача AM General M931 A2 6x6 очень много общего. Капотная компоновка, простая и ремонтопригодная конструкция, двигатель небольшого объема, облегчённые колесные мосты, односкатная ошиновка всех колес, рессорная подвеска. И конечно простая кабина водителя без изысков. С отличием в том, что на тягаче из США стоит автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Allison. Поэтому и область эксплуатации седельного тягача AM General M931 ровно такая же, как и у тягача Урала 6х6: тяжелое бездорожье, полное отсутствие дорог с твёрдым покрытием. Седельный тягач AM General M931A2 используется для буксировки преимущественно грузовых универсальных платформ, полуприцепов и тралов грузового типа, самосвальных полуприцепов внедорожного направления, лесовозных тралов и полуприцепов для перевозки пиленого сортимента. Тягач за счет гидромеханической коробки приключения передач обладает преимуществом перед техникой от компании Урал. Возможности и преимущества тягача открывают дорогу машины для буксировки тяжелых полуприцепов, тралов тяжеловозов, грузовых высокорамных трейлеров, самосвальных полуприцепов грузоподъемностью 40 и 50 тонн, полуприцепов цистерн, а даже как тягач-буксировщик аэродромный.

 

В качестве моторной установки привода ведущих колес тягача, а также привода вспомогательного оборудования (тяговых лебедок, управления гидравликой прицепов) через коробку отбора мощности, выступает двигатель промышленного типа, допускающий работу в режиме максимальной мощности 60% по времени марки Cummins. Мотор внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе. Производитель мотора Cummins, серия двигателя 6CTA8.3. Тип: высокомощный индустриальный поршневой двигатель внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением, в радиаторах повышенной площади. Двигатель оснащен турбонагнетателем высокого давления Holset HX40W, с приводом от отработавших газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 8.3 литра. Мощность двигателя составляет 300 л.с. Устройство впрыска топлива: непосредственный, с помощью механического многоплунжерного ТНВД. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом, Jake-Brake, встроенным в газораспределительный механизм. Принцип его работы основан на сбросе давления в цилиндре после такта сжатия при помощи штатного выпускного клапана.


Использование тягача для тяжелых условий, предопределило максимальную скорость транспортного в 80 км/ч, что ограничено не электроникой, а техническими возможностями машины, складываемых из мощности приводной установки и больших передаточных чисел в трансмиссии. Максимальная скорость тягача обусловлена характером эксплуатации - бездорожье, горные условия, карьеры. Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса вседорожного автомобиля тягача, выполнена по приводной трансмиссионной схеме колес 6х6 с приводом на три колёсных моста и шесть колес автомобиля. Привод переднего моста выполнен по схеме Full-Time т.е. привод момента и мощности на передний мост подаётся постоянно с использованием свободных дифференциалов распределения момента. Использования автоматизированной трансмиссии автомобиля с гидрообъемной частью сцепления, с функцией переключения под нагрузкой типа Full Powershift, и позволяет использовать полностью нагруженное тяговое шасси в тяжелых условиях пересеченной местности с большим перепадом высот. Преимущества трансмиссии тягача: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию, благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне. В состав механизмов и оборудования трансмиссии тягача входят: автоматизированная планетарная гидромеханическая коробка переключения передач., гидродинамическое сцепление или ГТР., раздаточная коробка, используемая для распределения момента между передней осью и колёсами задней тележкой., приводные промежуточные валы, карданные валы открытого типа м., цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки Rockwell., одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах., полуосей и колесных финальных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Отличительной особенностью трансмиссии является использования блока системы переключения передач и раздаточной коробки Allison MT654 Automatic от тяжелых гусеничных машин, рассчитанных на тяжелые нагрузки, что вместе с мощным промышленным силовым дизелем создает выносливый и надежный агрегат с высокой тяговой возможностью.

 

Коробка переключения передач с использованием многорядного планетарного механизма, автоматическая с ручным селективным переключением выбора режима трансмиссии и гидрообъемной передачей Allison. Количество передач в АКПП, вперед/назад: - 5/1. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя на первой и последней передачи от 19 до 80 км/ч при использовании первой передачи в раздаточной КПП. Гидротрансформатор трансмиссии одноступенчатый, трехколесный марки Allison TC-496 с функцией блокировки ГТР и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента для наращивания мощности, в широком диапазоне от 1:1 до 1.78:1. Встроен гидродинамический тормоз интардер мощностью 400 кВт. Гидромеханическая передача Allison позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидротрансформатор Allison PowerShift Torque Converter сблокирован с переключением передач, и оснащен принудительным охлаждением масла с помощью выносного теплообменного радиатора. Раздаточная коробка механическая с двух ступенчатым винтовым рядом, с использованием блокируемого дифференциала привода переднего моста. Распределение момента между передними и задними осями 30:70. Передаточное число первой передачи 0.913:1, вторая передача используется для двух кратного увеличения тяги на колесах с передаточным числом 2.050:1.

 

Передача мощности и момента двигателя, на колеса тягача AM General M931 6x6 выполнена по мостовой схеме, т.е. с использованием поперечных зависимых балок, связывающие левые и правые колеса тягача тяжеловоза, находящиеся на одной оси между собой. Мостовая схема передачи момента предполагает наличие центральных продольных приводных карданных валов к редукторам неразрезных мостов, расположенных поперечно. На грузовом автомобиле тягаче AM General M931 устанавливаются три ведущих моста, из них первый приводной и управляемый мост, второй и третий мост только ведущий. Особенность ходовой части - это использование узлов и агрегатов сторонних производителей, лучших в своем классе, обеспечивающих. Балки мостов и система амортизации тягача выполнены в спецификации Heavy Duty т.е. для особо тяжелых дорожных условий эксплуатации. Три колёсных приводных моста тягача серии Rockwell FM1240 имеют конструкцию с верхним фланцем под карданный вал. Схема с верхним расположением вала позволила размесить все приводные валы внутри рамы, и защитить их от ударов. Ошиновка на мостах использует однорядное расположение шин. Допускается установка широкопрофильных сельскохозяйственных шин для повышения проходимости тягача.

 

Максимальная проходимость машины, с сохранением максимальной грузоподъемности, достигается за счет применения специальных шин размерностью 24R21 на всех осях. Возможна модификация тягача с шинами Michelin серии XLB, размерностью 60 In дюймов или 20,5 R25 (525/80 R25) с индексом грузоподъемности 179E TL (с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения до 8000 кг). Высота колеса 1550 мм, ширина протектора в нормальном состоянии 550 мм, с пониженным давлением свыше 650 мм.  Варианты оснащения тягача шинами:
-16.00 R20 или 445/95 R20 на всех осях;
-445/80 R25 или 17,5 R25 на всех осях;
-395/85 R20 или 15.5 R20 на передних осях, на кормовых мостах 525/65 R20.5 или 20.5 R20.5;
-16.00 R20 спереди, и 24R21 сзади;
-525/65 R20.5 или 20.5 R20.5 на всех осях;
-24R21 на всех осях.


Назад 21 Апреля 2020 г.