Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Перевозка доставка из Европы шарнирных самосвалов в Россию, транспортировка VOLVO A60H самосвал на шарнирной раме, помощь в покупке оплате таможне.

Новости



VOLVO A60 самосвал шарнирный – покупка в Европе, доставка до России, таможня, услуги финансовые лизинг и кредит. Поставка самосвалов VOLVO A45G через Казахстан, импорт новых карьерных самосвалов VOLVO A35G, купим завезем растаможим б/у с пробегом внедорожные самосвалы VOLVO A30G, таможенный брокер оформление, комплексные услуги от двери-до-двери, по ввозу самосвалов для горных работ и отсыпке кустов ВОЛЬВО 6х6. Завоз запчастей и самосвалов как «конструктор» сборка, получение ПСМ регистрация постановка на учет, организация крупноузловой сборки, установка на шарнирное шасси самосвальный кузов с выталкивающей плитой горизонтальной разгрузкой, поставка запасных частей, ввоз разборка-сборка и легация КОНСТРУКТОРА трехосного самосвала вездехода с односкатной ошиновкой VOLVO A40G. VOLVO шарнирный большегрузный самосвал, это современная грузовая транспортно-доставочная машина, используемая для перевози сыпучих и навальных грузов, на технологических и необорудованных дорогах в горных условиях карьерных работ. Самосвал может быть оснащён дополнительным прицепом с самосвальным кузовом грузоподъемностью 80 и 100 тонн.

 

Volvo A60H самосвал грузоподъемностью 60 тонн с разрезной рамой и механизмом шарнирного сочленения, это грузовой саморазгружающийся автомобиль с кузовной самосвальной надстройкой, предназначенный для работы в местах, где в приоритете высокая маневренность в сочетании с хорошей проходимостью с возможностью работы в экстремальных условиях бездорожья. A60H 6x6 Articulated Dump Truck двух-рамный самосвал вездеход с шарнирно-сочлененной рамой и полным приводом всех колес — это самый тяжелый самосвал внедорожник ADT в мире с полезной грузоподъемностью кузова 60 тонн, использующих активный рулевой шарнир в качестве поворота. Шасси самосвала ADT VOLVO A60 – трехосное полноприводное 6х6, на односкатных колесах двухметрового диаметра с шинами размера 33.25 R29. За счет новых шин большого размера удалось поднять полезную нагрузку самосвала ВОЛЬВО до 55-60 тонн. Самосвал A60H оборудован мощным 16-литровым двигателем Volvo D16F на 673 л. с. и крутящим моментом 3200 Нм. Силовой агрегат работает в паре с автоматической 6-ступенчатой КП Allison 6630 ORS, с двухступенчатой раздаточной коробкой собственного производства Volvo. Главный элемент шарнирного самосвала Volvo ADT 6x6 — это кузовная саморазгружающееся надстройка.

 

На фотографии самосвал Volvo A60H погруженный на трал для доставки заказчику, самосвалы для горных работ по вывозу руды Volvo A60H производятся в одиночном исполнении, возможна самосвальная сцепка из тягача Volvo A60 и полуприцепа-самосвала грузоподъемностью 100 тонн KOME Mammut. Услуги грузоперевозок и таможни в поставках самосвалов для горных работ Volvo грузоподъемностью от 25 тонн и до 60 тонн в версии горный скаловоз рудовоз сцепка-автопоезд, самосвалы для горных работ на выгодных условиях по низкой цене в лизинг купить, доступны внедорожные самосвалы всех моделей и типов с полным приводом Volvo A40G, продажа в России новых и б/у горных машин Volvo A45G, тяжелые самосвалы из Европы, карьерные самосвалы по технологии ВОЛЬВО из Китая - Volvo A35G. Поставка под заказ новых внедорожных землевозов Volvo A30G - доставка таможня получение ПСМ. Гарантия, ремонт, обслуживание и поставка запасных частей. Продажа рамных давальческих шарнирных шасси Volvo A40 кузова могут быть разных производителей: польские KH-Kipper, Wielton или подмосковная Бецема и ТОНАР.

 

Самосвал Volvo A60 оснащен специальным кузовом в составе главного элемента - стальная V-образная ковшовая платформа конического сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время отлично сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косых ударов. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB400, с толщиной пола 12 мм, плюс борта с толщиной 10 мм с полезным объемом 33 метра кубических. Дно имеет W-образный профиль с защитой от прогиба. Кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и с упором в верней оконечности кузова. Такая схема расположения подъемника решает проблему жесткости поднятого кузова в поперечной плоскости.

 

ВОЛЬВО самосвалы с полным приводом 6х6 на базе шарнирного самоходного шасси — это высоко проходимая самосвальная техника, которая используется при разработке полезных ископаемых в первую очередь на начальном этапе вскрыши, добыче нефти и газа, на отсыпке кустов. Самосвалами обеспечивается выполнение самых трудоемких работ в строительстве - перемещение огромных масс грунтов в условиях полного бездорожья. ADT Volvo трехосные внедорожные полноприводные самосвалы серий A25 A30 A35 A40 A45 A60 самосвалы-землевозы с шарнирно-сочлененной рамой - это универсальные машины, оснащённая кузовной грузовой надстройкой типа самосвальный кузов, возможности которой в силу конструкции и грузоподъемности позволяют эксплуатацию техники в самых разных работах, от выполнения работ по добыче горной руды, до работы при проходке туннелей и шахтах в качестве самосвала для закрытых горных работ. Такие характеристики самосвала ВОЛЬВО могут быть эффективно использованы на горных производствах при добыче полезных ископаемых, в туннелестроении как компактный туннельный самосвал для горных проходок, но и в коммунальном секторе.

 

Главными преимуществами самосвалов Вольво с шарнирно-сочлененной рамой, по сравнению с грузовыми, является большая маневренность, проходимость и грузоподъемность. Автомобиль-самосвал ADT Volvo предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов и для дальнейшего дооборудования под специальный самосвал: песковоз, пропантовоз, рудовоз, нефтевоз, шламовоз. Преимущества шарнирных самосвалов VOLVO A25 A30 A35 A40 A45 A60: Рама сочлененного самосвала VOLVO состоит из двух секций и шарнирного сочленения. Конструкция дает возможность частям рамы перемещаться относительно друг друга в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Такая система влияет на проходимость и помогает избежать больших нагрузок на механизмы во время преодоления неровностей. Колеса машины находятся в постоянном контакте с поверхностью. Боковой уклон во время движения шарнирно-сочлененного самосвала VOLVO может достигать 15 %, и, хотя работать на таких склонах производители не рекомендуют, машины с этими условиями справляются. Все вышеперечисленное дает возможность ADT работать там, где разработки имеют сложный рельеф, изобилующий крупными неровностями. Кроме того, подавляющее большинство современных VOLVO ADT имеет колесную формулу 6х6, а полный привод еще и дополнен блокировками межосевых и межколесных дифференциалов. За счет этого шарнирно-сочлененные самосвалы активно работают на первоначальной стадии разработки объектов и строительстве подъездных путей к нему, когда движение осуществляется по серьезному бездорожью (глубокая грязь, скользкая глина, вязкий песок и т. п.).

 

Шарнирный узел сочленения наделяет VOLVO ADT повышенной маневренностью, так как изменение направления движения осуществляется не поворотом колес, а изменением положения модулей относительно друг друга. В результате уменьшается радиус поворота, и колеса грузовой секции идут точно след в след за головной частью, по уже проторенной колее, что значительно снижает сопротивление движению. Таким образом, шарнирно-сочлененным самосвалам гораздо проще работать на малых строительных площадках: где классическим самосвалам требуется для разворота осуществлять несколько маневров, ADT справляются в один прием. Шарнирное сочленение рамы VOLVO в разы уменьшает значение изгибающих ее нагрузок при движении по бездорожью, а также переносит часть нагрузки с кузова на ось силового модуля самосвала, что увеличивает выносливость машины в целом. Классический образ VOLVO ADT — капотная компоновка с двигателем, вынесенным в передний свес, кабина, расположенная по оси самосвала, и грузовая платформа на отдельной раме. Обычно шарнирно-сочлененные самосвалы VOLVO оснащаются кузовами со стандартной схемой разгрузки — путем опрокидывания платформы назад. Однако встречаются и версии с принудительной выгрузкой. В таких модификациях кузов жестко зафиксирован на раме, а разгружается он выталкивающей плитой с помощью гидроцилиндра. Плита движется на роликах по направляющим на днище кузова и кромках бортов. Такая система дает возможность равномерно разгружать самосвал в движении, а также на косогорах, в тоннелях и других местах, где существует ограничение по высоте.


Назад 23 Июня 2023 г.