Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Параллельный импорт тягач с полуприцепом фура, автопоезд из Европы продажа растаможка полуприцепа шторы при ввозе в Россию, низкая цена лизинг.

Новости



РАСТАМОЖКА ПОЛУПРИЦЕПА ШТОРЫ ПРИ ВВОЗЕ В РОССИЮ ИЗ ГЕРМАНИИ, ВВОЗ ПРОДАЖА НОВЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ DOLL SCHMITZ KRONE KOGEL, ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ЦЕНА АРЕНДА ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ НОВЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ РЕФРИЖЕРАТОРЫ SCHWARZMÜLLER ИЗ ЕВРОПЫ, ЛОГИСТИКА ДОСТАВКИ РЕФОВ ИЗ АЗИИ КИТАЯ ТУРЦИИ, ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ, СКОЛЬКО СТОИТ ТАМОЖНЯ КАЛЬКУЛЯТОР ПОЛУПРИЦЕПА, КАКИЕ ВВОЗНЫЕ ПОШЛИНЫ И УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР НА ПОЛУПРИЦЕП, РЕЭКСПОРТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ РЕЗИДЕНТЫ ТУРЦИИ И КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ.

 

Автопоезд или автомобильный поезд фура — это комбинированное многозвенное транспортное средство, состоящее из автомобиля-тягача и прицепа (прицепной автопоезд) или полуприцепа (седельный автопоезд), используемый как безрельсовый транспортный моторизированный самоходный механизм. Автопоезда могут формироваться из грузовых, пассажирских и легковых транспортных средств, в составе тяговых ведущих механизмов и ведомых транспортных средств. Преимущество данного типа ТС, является гибкое использование отдельных единиц, формирующих транспортный автомобильный поезд, и наличие узлов машины, как например большое количество используемых колесных осей, что позволяет вписываться в разрешённые нормативы нагрузки на ось. По отношению к одиночному транспортному средству той же полезной грузоподъемности или загрузочному объему, автопоезд значительнее манёвреннее благодаря наличию узла соединения, и значительно менее металлоёмкий по причине отсутствия единой рамы, масса которой растет чем больше, чем длиннее полезная загрузочная платформа. В настоящий момент использование самоходных автомобильных поездных платформ является международным стандартом, как современное максимально эффективное транспортное средство, направленное для удовлетворения нужд в промышленности, в скоростном и экономичном грузоперевозочном механизме. Наряду с этим автопоезда в составе автомобилей-тягачей с полуприцепами имеют более высокие устойчивость, маневренность и проходимость по сравнению с автопоездами в составе автомобилей и прицепов вследствие меньших габаритных размеров по длине.

 

Основной тип автопоезда, используемый на транспортных грузоперевозках России – это универсальный шторный автопоезд (автопоезд с бортовой платформой и универсальным фургоном с тентом) перевозят различные грузы общего назначения не требовательных к соблюдению нужного температурного режима. Это наиболее популярный тип автопоезда, максимально эффективный на твёрдых асфальтовых покрытиях при движении с массой полезного груза от 25 до 50 тонн. Стандарт де факто в таких поездах, это использовании двухосного тягача и трехосного полуприцепа, с суммарным количеством осей 5 штук. Или американский тип состава - трехосный автотягач и двухосный полуприцеп, и тоже с суммарным количеством пяти осей. Вертикальная нагрузка от собственной массы прицепного звена и от полезной массы груза может передаваться полностью или частично на колеса прицепного звена.

 

Растаможка автопоезда из седельного тягача и шторного полуприцепа – это необходимый этап его ввоза в Россию из других стран, который проходит на таможне. Полуприцепы и тягачи подлежат таможенному оформлению при помещении под любую таможенную процедуру: выпуск для внутреннего потребления (импорт 40), временный ввоз или другую. Как растаможить полуприцеп и тягач из Европы в Россию и сколько это стоит? Для многих этот вопрос является основным, т.к. в каждом отдельном случае важно знать размер затрат, связанных с прохождением таможни при ввозе - импорте тягача и полуприцепа в Россию. Кроме того, ответ на этот вопрос может повлиять на выбор полуприцепа и тягача или заставит отказаться от его приобретения. Импорт полуприцепов и тягачей из Европы и Азии явление распространённое, но при этом важно знать, что ввоз полуприцепа обязательно должен сопровождаться растаможкой. Для растаможки полуприцепов из Европы, Азии необходимо уплатить платежи таможенные на тягачи и полуприцепы и предоставить необходимые документы. Оформление - растаможка полуприцепов при ввозе осуществляется только на акцизных таможнях. Ввозимые полуприцепы должны соответствовать технических требованиям, предъявляемым к ним в России и других странах ЕАЭС, которые содержатся в ТР ТС – 018/2011. На полуприцеп возрастом до 3-ёх лет потребуется "Одобрение типа транспортного средства" (ОТТС) и разрешение на его использование. На полуприцепы возрастом старше 3-ёх лет нужно получить "Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" (СБКТС). Перед ввозом полуприцепа рекомендуется проверить наличие его торговой марки в Реестре Объектов Интеллектуальной Собственности (РОИС). РОИС служит для защиты интересов правообладателей и, если торговая марка в него занесена, то для таможенного оформления полуприцепа потребуется разрешение–доверенность от его правообладателя. После растаможки таможенные органы на полуприцеп выдают паспорт технического средства (ПТС), который нужно зарегистрировать в ГИБДД. Полуприцеп, согласно таможенному кодексу, относится к транспортным средствам, на дорогах России его можно использовать только после его таможенного оформления.

 

Несмотря на то, что в России налажен выпуск полуприцепов и цена на них ниже, чем на их зарубежные аналоги, по качеству они уступают зарубежным, кроме того, некоторые виды полуприцепов отечественная промышленность не выпускает. В Россию ввозят полуприцепы из Европы (Германия, Нидерланды, Франция), Азии (Китай, Турция) и других. Везут полуприцепы как бывшие в употреблении, так и новые, при этом больше всего полуприцепов в Россию ввозится из Европы, особенно популярны полуприцепы Schmitz (Шмитц), имеющие логотип в виде синего слона. Полуприцеп – это транспортное средство (ТС), не имеющее двигателя, предназначенное для перевозки различных грузов и товаров по дорогам общего пользования при помощи специального седельного тягача. Чем полуприцеп отличается от прицепа? Вес прицепа полностью распределяется на его оси, перевозящий его автомобиль сообщает ему только тяговое усилие. У полуприцепа вес распределяется между его осями и седлом специального тягача, который так и называется седельный. Маневренность и управляемость такого тягача с полуприцепом несколько выше, чем у аналогичного прицепа с автомобилем. Полуприцепы позволяют перевозить самые разные грузы, такие как: насыпные, наливные, специальные, скоропортящиеся, живых животных, контейнеры, технику. Для перевозки различных грузов существует много разновидностей полуприцепов: тентовые, бортовые, шторные, зерновозы, рефрижераторы, цистерны, самосвалы и многие другие. Они рассчитаны на разный вес и габариты груза, имеют разное количество осей. Таможенное оформление на полуприцепы зависит от его кода ТН ВЭД, технических характеристик и назначения. Растаможка полуприцепа только кажется несложным делом, при отсутствии нужных знаний и опыта, могут возникнуть ошибки, которые приведут к дополнительным расходам и неоправданным задержкам на таможне.

 

Наиболее популярные производители полуприцепов:
Schmitz Cargobull (Германия) с логотипом синий слон самый известный производитель. Отличаются надёжной облегчённой рамой, простотой в обслуживании и ремонте.
Schwarzmuller (Германия) – надёжные шторные полуприцепы и самосвалы с автоматикой и системой безопасности. Есть модели 18,5 м длинной.
Kogel (Германия) – широкий выбор полуприцепов, изотермические фургоны, открытые платформы и т. д. Полуприцепы просты в обслуживании и ремонте.
Wielton (Польша) – один из ведущих европейских производителей полуприцепов. Предлагает широкий спектр полуприцепов: самосвальные, изотермические, контейнеровозы, тралы, бортовые и другие виды. Техника отличается современными техническими решениями, высокой надёжностью и невысокой стоимостью.
Krone (Германия) – широкий выбор полуприцепов: трейлеры, рефрижераторы, контейнеровозы, тентованные. Сhereau (Франция) – широкий спектр полуприцепов – рефрижераторов для животноводства. Фирма гордится качеством техники, предлагает несколько сотен вариантов оснащения.
Pacton (Нидерланды) – полуприцепы для перевозки напитков, цистерны, открытые, самосвальные, для паромной перевозки, для контейнеров.
Fliegl (Германия) – тентованные, бортовые, для контейнеров, для сыпучих грузов, для щепы, низкорамные для техники.
Baryval (Испания) – полуприцепы предназначенные для сыпучих грузов, цементовозы и другие, исключая ядовитые и токсичные.
Fruehauf (США) – спектр выпускаемых полуприцепов необычайно широк, их отличительная черта качество и безопасность.
ALI RIZA USTA (Турция) – выпускает полуприцепы цистерны.

 

Существует ещё много других торговых марок: Lamberet, Schwarzmüller, Kel-Berg, Broshuis, Kässbohrer, Samro, LeciTrailer, Nursan Trailer, Bodex, Stokota, Zaslaw, Montracon. 


Назад 02 Января 2023 г.