Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Особенности Европейских сцепок тягач-самосвальный полуприцеп: Mercedes Arocs Titan 6x6 тягач тяжеловоз для полуприцепа-самосвала большой грузоподъемности 50 тонн.

Новости



КУПИТЬ САМОСВАЛЬНЫЙ АВТОПОЕЗД СЦЕПКА ТЯГАЧ MERCEDES 6x6 ПОЛУПРИЦЕП САМОСВАЛ 50 ТОНН, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ПРОДАЖА В РОССИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА СЦЕПКА КАРЬЕРНОГО ТИПА, ТАМОЖНЯ САМОСВАЛОВ ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ, ВЫДАЧА ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА.

 

Российский рынок самосвальный сцепок – это сектор, который всегда в росте, всегда нужно перевозить огромные массы руды, земли, песка, и эксплуатанты сцепки любят, за низкую стоимость перевозки 1 тонны-километра, за счет малой стоимости седельного тягача и полуприцепа самосвального типа. Типовой вариант самосвальной сцепки — это тягач чаще 4х2, хотя лучше 6х4 колёсной формулой, и трехосный полуприцеп-самосвал с объёмом кузова 30 кубометров и грузоподъёмностью более 50 тонн, с разгрузкой путем подъема кузова, и значительно реже с горизонтальной разгрузкой кузова с помощью выталкивателя (что эффективнее и безопаснее). Такие самосвальные сцепки делают в России все – работают в карьерах, перевозят грунт со строек в условиях города, доставляют инертные материалы, занимаются отсыпкой газовых и нефтяных месторождений. Причем по опыту, даже в карьерах владельцы сцепных самосвалов используют седельные тягачи в лучшем случае с колёсной формулой 6х4 и мощностью 500 л.с.

 

На фотографии показан тягач тяжеловоз Mercedes-Benz Titan 3363 6x6 с полным приводом сцепленный с полуприцепом самосвального типа, грузоподъемностью 50 тонн. Самосвальная сцепка с учетом характеристик тягача позволяет работать самосвальному автопоезду в условиях крутонаклонных протяжённых карьеров и других горных разработок, где требуется высокая мощь двигателя, гидромеханическая трансмиссия, оснащённая горным тормозом, мощная система охлаждения силовой линии. Mercedes-Benz Titan 3363 6x6 выбрать в Европе, завезти в России, растаможить, купить в лизинг можно в компании ЕвроНато, на выгодных условиях по низкой цене. Услуги подбора новых тягачей тяжеловозов для самосвальных полуприцепов карьерного типа, организация подписания создания контракта, вывод денег и оплата за тягач, доставка в Россию, таможня, получение ЕПТС, уплата всех налогов, параллельный импорт через Казахстан, обеспечиваем юридическое сопровождение сделок. Услуги ввоза тягача тяжеловоза как КОНСТРУКТОР, разборка в Европе, сборка в России, уменьшение расходов, получение документов и легализация седельно-балластных тягачей.

 

Использование автомобильного самосвального поезда в сцепке из тягача седельного и полуприцепа, оснащённого самосвальной установкой, это сравнительно молодое направление на рынке самосвалов, которое получило толчок в начале 2000 годов, как инструмент повышения эффективности работы транспортных компаний, которые занимаются перевозками навальных грузов, включая использование полуприцепов самосвалов особо большой грузоподъёмности на горнодобывающих предприятиях. Сфокусировав свое внимание на полуприцепах, ТК зачастую оставляют без внимания другой важный элемент самосвального автопоезда - седельный тягач. Используя преимущественно обычные тягачи, рассчитанные по другой груз, тоннаж и условиях работы, руководствуясь одним простым правилом - мощность двигателя. Преимущества использования специальных тягачей для буксировки самосвальных полуприцепов, связанно с тем, что наиболее популярные тягачи седельного типа имеют конкретную специализацию - работа с полуприцепами общего назначения типа штора или шторный полуприцеп. И соответственно данные тягачи имеют конструкцию, адаптированную под нужны шторы, это полная масса автопоезда до 40 тонн, «быстрые» колесные мосты, пневматическая подвеска колес, отсутствие защиты днища и малый дорожный просвет. Все это усугубляется слабой рамой обычного дорожного седельного тягача.

 

Специальный седельный тягач для полуприцепа самосвала имеет специальную, жесткую раму, которая сопротивляться изгибающему моменту, который возникает при разгрузке самосвального полуприцепа на неровной местности. А это очень важно, немало рам тягачей пошли винтом из-за слабой рамы. Ведь самосвальный автопоезд в составе седельного тягача и полуприцепа, в наиболее популярной версии трехосного полуприцепа способен перевезти 45 тонн груза, это дает весомый выигрыш по сравнению с трех- и четырехосными одиночными машинами с самосвальными кузовами. И планка в 45 и 50 тонн полезной нагрузки, столь популярная в связи с массовым использованием самосвалов полуприцепов Тонар, которые могут иметь 4 и 5 осей. Тот же Тонар предлагает много секционные самосвальные полуприцепы из 2 -х, и 3 -х полуприцепов с боковой разгрузкой с полезной нагрузкой в 100 тонн и более. Понятно, что такие самосвальные автопоезда эксплуатируются только на технологических дорогах, в сельском хозяйстве, в горной добыче, и при строительстве больших промышленных объектов. И повышение экономической эффективности связанно не только с грузоподъемностью, но и расходами на ремонт и текущее обслуживание. При этом выбор неправильного тягача под самосвальный полуприцеп, чревато большими проблемами в эксплуатации, от постоянного ремонта мостов и подвески, до необходимости правки рамы и замены мотора. Но не только рамы горбятся и скручиваются от перегрузки. Преждевременно сгорают ведомые диски сцеплений, выгибаются и трескаются рессоры, лопаются пневмобалоны, выкрашиваются шестерни коробок передач, раздаток, начинают «гудеть» мосты. Работающие на пределе своих возможностей моторы также значительно раньше положенного срока требуют капремонта.

 

Другое дело – Европа, у них все не как у людей. Mercedes-Benz Titan 3363 6x6 седельный тягач тяжеловоз с допустимой массой 250 тонн, используется для буксировки самосвального полуприцепа грузоподъёмностью от 50 тонн, мощности, тяги на колесах, и тормозные характеристики позволяют использовать тягач для буксировки полуприцепа-самосвала грузоподъемностью 120 тонн. Тягач тяжеловоз Mercedes Titan 6x6 имеет полный привод всех колес, с блокировкой дифференциалов, плюс дополнительная понижающая передача позволяет увеличить тягу на колеса в 2 раза. Mercedes тягач тяжеловоз оснащен флагманским мощным двигателем ОМ473, объемом 15.6 литра, мощностью 630 л.с. с крутящим моментом 3000 Нм. У двигателя есть турбонаддув, интеркулер, блок цилиндров со сменными мокрыми гильзами отлит из высокопрочного чугуна с глобулярным графитом. Головка блока – чугунная, с четырьмя клапанами на цилиндр, привод ГРМ шестернями заднего расположения, с возможностью отбора мощности для гидронасоса надстройки. Шатуны – с «колотым» разъемом нижней головки. Есть мощный моторный тормоз 410 кВт. Топливная аппаратура – Common Rail, но с увеличенным до 2700 бар максимальным давлением распыла X-Pulse. Главная особенность тягача Mercedes-Benz Titan 3363 6x6- турборетардер-сцепление (Turbo-Retarder-Kuplung — ТRK), агрегат представляет собой сочетание гидродинамической передачи и моторного тормоза. Система позволяет тягачу плавно тронуться, сберечь тормоза (тормозное усилие 410 кВт), а также не скатиться назад. Фактически, турборетардер-сцепление — аналог классического гидротрансформатора, который устанавливается между маховиком и сцеплением. Друг напротив друга установлены насосное и турбинное колёса, которые между собой не имеют физического контакта (насосное колесо — со стороны двигателя, турбинное — со стороны трансмиссии), а передача усилия осуществляется между колёсами при помощи масла ATF. Сразу после начала движения турборетардер-сцепление замыкается, масло из корпуса удаляется (под воздействием центробежной силы), а «силовое замыкание» между двигателем и трансмиссией происходит самым обычным образом — через обычное фрикционное сцепление. Выгоды такого решения очевидны. Сжечь сцепление при экстремальных нагрузках невозможно, а расход топлива остаётся на прежнем уровне. Эта техническая новинка пригодится не только для карьерной и лесовозной техники, но и для грузовиков, которые работают на стройплощадках, а потому вынуждены много и часто маневрировать — в таких условиях обычное сцепление тоже живёт недолго. Кроме того, хитроумный агрегат работает как тормоз-замедлитель (он же — «горный тормоз»), который не позволит перегреть тормоза на сильном уклоне. Турборетардерсцепление было разработано инженерами Daimler AG для более эффективной эксплуатации седельных тягачей при транспортировке тяжёлых и крупногабаритных грузов в карьерах и на стройках, а также при работе машин в составе автопоездов с самосвальными полуприцепами или сортиментовозами. В отличие от обычных гидромуфт и гидротрансформаторов, агрегат обеспечивает максимальное использование крутящего момента двигателя при любом режиме движения автомобиля. Результат - низкая скорость в сочетании с уменьшенным расходом топлива при начале движения грузовика по дороге с хорошим покрытием. Кроме того, турборетардерсцепление имеет защиту от перегрузки и отличается высокой термостойкостью, в том числе при экстремальных нагрузках и маневрировании.


Назад 15 Мая 2023 г.