Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Oshkosh M1070 8x8 тягач, и техника на базе его шасси: балластные тягачи, самосвалы карьерные, лесовозы, эвакуаторы, трубовозы.

Новости



Отличные новости для наших клиентов. Срок поставки внедорожных самоходных платформ Американского производства Oshkosh (Ошкош) серии HET M1070 снизился до 60 дней. Готовы к отгрузке, как тягачи, так и специализированные транспортные средства на его базе. Это самосвалы, автокраны, лесовозы, сортиментовозы, трубоплетевозы. И любые другие конечные типы ТС с надстройками. Преимущество самоходной пневмоколесной машины Oshkosh M1070 8x8 заключается в специальном подходе к изготовлению машины, с базовой армейской функциональностью надежностью, и отсутствием компромисса между дорожными характеристиками, и внедорожными возможностями. Поэтому компоновка машины имеет оригинальный вид, с полукапотной кабиной, мощной рамной конструкцией, и с своеобразным размещением колёсных мостов по схеме 1+3. При этом управляемыми осями являются первый и последний  мост.   

 

 



 

oshkosh_1070

Базовой машиной в серии Oshkosh M1070 8x8 является тяжелый внедорожный тягач. Данная машина пришла на смену знаменитому тягачу Oshkosh M911 8х6, устранением ряда недостатков последнего, но в тоже время с расширением его преимуществ. С модели 911 была унаследована силовая установка в виде двигателя и трансмиссионной передачи, и двухтактный турбодизель Detroit Diesel, и автомат Allison, зарекомендовали себя крайне хорошо. В тоже время заказчик отказался от приводной схемы 8х6 в пользу более проходимой и надежной передачи на все колеса по формуле 8х8, с отказом от двух скатной ошиновки, в пользу однорядных шин. Для улучшения манёвренности была введена последняя управляемая ось, а все задние мосты имеют пневматическую подвеску с регулированием уровня пола. Так же введена новая многоместная кабина, с возможностью размещения 6 пассажиров, что может быть важно при эвакуации транспортного средства, или при перевозке персонала.Тягач имеет простые и рациональные формы, удобную в эксплуатации конструкцию, мощную и надежную раму. В качестве шасси давальческого типа, ходовая платформа может быть использована в качестве носителя требовательных к грузоподъемности и проходимости оборудования. Oshkosh M1070 8x8 идеален как носитель для буровых установок, для монтажа крановых систем, в качестве машины для газо-нефтяного добывающего комплекса, а так же при добыче леса.


 

Машина имеет ряд оригинальных решений, которые выделяют данный вид транспортного средства в особый тип грузовых автомобилей - шасси тяжеловоз. В состав нестандартных решений входит мощная лонжеронная рама, классического типа, рассчитанная на высокие нагрузки, связанные с транспортировкой груза в тяжелых условиях бездорожья. Рама имеет широкое межлонжеронное расстояние в 840 мм, с толщиной листа 10 мм, с использованием усилителей в напряжённых местах. Используемая компоновка с полукапотной кабиной позволяет сократить длину машины, с улучшением обзорности, но в тоже время с вынесенной вперед кабины передним мостом. Капот короткий, за счет использования специального индустриального высокомощного но компактного дизеля с двух тактным рабочим циклом Detroit Diesel 8V92TA, для охлаждения которого используется радиатор высокой площади, с одновременным охлаждением автоматической гидромеханической трансмиссии Allison CLT-755. Мощная агрегатная база, позволяет в случае использования машины как балластный тягач, работать в качестве тягового локомотива тяжелых прицепных модулей с полной массой свыше 300 тонн. В модификации карьерный самосвал, данная силовая передача допускает эксплуатацию в крутонаклоных и глубоких карьерах.


 

oshkosh_samosval

Самосвал на базе Oshkosh M1070 8x8 может иметь удлинённый корпус за счет использования других силовых агрегатов, под конечные требования заказчика. Это мощные дизеля Caterpillar C18 и MTU 872, мощностью до 850 л.с. Капотная компоновка самосвала позволяет использовать мощный защитный козырек, а так же улучшить условия обитания водителя. Конструкция самосвала позволяет эксплуатацию последнего для различного назначения, и как промышленный самосвал для строительных работ, как самосвальная машина для бездорожья, в качестве сельскохозяйственной машины с самосвальным кузовом, и даже в качестве специального карьерного, шахтного и туннельного думпера. Oshkosh 1070 8x8 имеет для этого все возможности, включая четырех мостовую ходовую часть с приводом 8х8, мощный промышленный дизель, автоматизированную гидромеханическую трансмиссию с гидрозамедлителем. Самосвальные кузова, устанавливаемые на Oshkosh M1070 8x8, могут иметь различные конфигурации, от общепромышленных кузовов, до специальных карьерных с развитыми ребрами жесткости, без заднего борта и скосом, включая кузова V-образного типа от самосвальных машин с активным подвижным шарниром. Так же под заказ поставляется самосвал с боковым опрокидывателем, самосвальный автопоезд в составе секций из прицепов и полуприцепов, и другие модификации.



В качестве мостов используются поперечные мостовые жесткие балки Rockwell, рассчитанные строго под односкатную установку. Передний мост имеет классическую рессорную подвеску, три задние оси имеют рычажно-пневматическую ходовую часть. В мосты встроена система дистанционного контроля и управления за давлением в шинах. Базовые шины, используемые на тяжелой внедорожной машине, имеют размерность 16.00 R20, с возможностью установки шин под конкретные требования заказчика.


 

oshkosh_8x8

Автопоезд в составе тягача Oshkosh M1070 8x8 и полуприцепа M1000 HETS, это самый популярный вариант продаж готовых машин. Это связано с тем, что данный автопоезд изготовлен под единое техническое задание, и соответственно характеристики и тягача и трала увязаны между собой. В результате автопоезд, имеет высокую грузоподъемность до 100 тонн на всех скоростях движения, и до 150 тонн при ограничении скорости. При нагрузке в 70 тонн допускается скорость движения по сильно пересеченной местности со скоростью 15 км/ч. Применяется данный тяжеловозный поезд для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов, деталей машин, инструмента, надстроек, и индустриальных сборочных единиц. Трал имеет габаритную загрузочную ширину 3600 мм, что делает удобный его для перевозки тяжелой гусеничной техники, карьерных самосвалов, и прочих транспортных единиц. При этом тягач имеет встроенные тяжелые тяговые лебедки, а трал механизмы для воздушной прокладки тросов для создания тягового усилия в кормовой части автопоезда. Эта функция позволяет осуществлять самопогрузку, саморазгрузку, эвакуацию и спасение специальной колесной и гусеничной техники. Для такой высокой грузоподъемности, трал оснащен активной гидравлической подвеской, спаренными колёсами, мощной рамой и собственной станцией гидравлического нагнетания. При необходимости трал может быть использован как шасси носитель оборудования под различные надстройки. В результате можно получить уникальный грузовой транспортёр или вид ТС. Это автокран с грузоподъемностью вплоть до 200 тонн, самосвальный автопоезд грузоподъемностью 100 тонн, мобильная генераторная или компрессорная станция, самоходная прицепная буровая установка глубокого разведывательного бурения.

 


 

По вопросам приобретения тягачей Oshkosh M1070 8x8, шасси на этой базе, самосвалов а так же готовых типов транспортных средств для внедорожной тяжелой эксплуатации, обращайтесь к сотрудникам компании.

 

Oshkosh M1070 8x8 тягач, и техника на базе его шасси: балластные тягачи, самосвалы карьерные, лесовозы, эвакуаторы, трубовозы. ОШКОШ седельные тягачи для бездорожья продажа. Купить полноприводный тяжеловоз Oshkosh тягач вездеход для тяжелых полуприцепов. У нас можно купить лучшие шасси для тягача Oshkosh, с полным приводом и односкатной ошиновкой. Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства технологического транспорта, это базовые колёсные шасси для балластных и тяжелых тяговых тягачей Oshkosh 8x8. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси с использованием узлов и агрегатов Oshkosh для постройки седельных тягачей для Тундры и Арктики из Швеции Oshkosh 6x6. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси седельных тягачей Oshkosh с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях.

Производство в Москве шасси тягача типа вездеход для нефтедобычи, такие автошасси используется в основном на нестабильных, часто болотистых, почвах Севера, то необходима отсыпка и уплотнение технологических площадок и дорог, ведущих к ним на платформе трехосных тягачей Oshkosh. Всегда в наличии тяжелые шасси седельного тягача с односкатной ошиновкой с грузоподъемностью от 30 тонн с приводом 6х6, и четырехосные тягачи вездеходы с приводом 8х8 грузоподъемностью 35 и 40 тонн. Поставка и производство пятиосных тяжелых шасси Oshkosh 8х8 и ОШКОШ 10х8 с грузоподъемностью 45 и 50 тонн для отсыпки дорог и месторождений нефтегазовой отрасли в ХМАО и ЯНАО. В категории шасси транспортного средства, компания ЕвроНато прилагает к продаже различную автомобильную технику Oshkosh, используемую для эксплуатации на дорожной поверхности. В понятие шасси, входят как моторизированные транспортные средства, так и безмоторные. К первой категории, т.е. шасси, оснащённые энергетическими установками для привода колес или гусениц, относятся сборные комплекты автомобилей в составе двигателя, трансмиссии, ходовой части и механизмом управления. В целом это законченные транспортные самодостаточные конструкции, с использование рамы, которые могут самостоятельно передвигаться на собственных колесах или гусеницах. Предлагаемые к продаже шасси Oshkosh, имеют в своей основе, как правило раму, которая является главной частью несущего звена конструкции всех грузовых машин, тракторов, полуприцепов и прицепов. Вид движителя шасси Oshkosh, а также тип формулы движителя, определяет целевую направленность шасси. В компании ЕвроНато, возможно приобрести и специализированные гусеничные шасси Oshkosh иностранного производства, полугусеничные шасси на комбинированном колесно-гусеничном ходу, а так же в наличии и поставка по низким ценам под заказ базовые автомобильные шасси грузовых автомобилей Oshkosh с полным приводом колес (или полноприводное шасси) в том числе с приводом 4х4, 6х6, с использованием экзотических приводом колес четырехосных автошасси с формулой 8х6, 8х8, и самые тяжелые и высокопроходимые автомобили сороконожки с приводом всех пяти осей 10х10. Колесная формула, описанная в виде числе 4х4, это общеупотребительное обозначение характеристики количества осей, и количества приводных колес. Шасси машин в полноприводных спецификациях, предназначено для движения в условиях бездорожья.

Дополнительно такие шасси Oshkosh оборудуются средствами повышения проходимости и увеличения живучести. Так же доступные колёсные и пневмоколесные шасси с классической колёсной формулой и компоновкой, это двухосные машины 4х2, трехосные грузовики 6х4 четырехосные шасси автомобилей 8х4. Производство на базе самоходного колёсного шасси Oshkosh M1070 внедорожных балластных тягачей тяжеловозов. Мы строим тяжелые вездеходы лесовозы и машины сортиментовозы на шасси Oshkosh M1070 по низким ценам в Москве. Постройка тяжеловоза Oshkosh M1070 в модификации трубовоз плетевоз. Oshkosh M1070 это лучшее шасси для установки эвакуатора спецтехники и производство на базе машины тяжелых эвакуаторов грузовиков. Мы продаем на базе Oshkosh 1070 автокраны, мы устанавливаем на базу Ошкош 8х8 телескопические стрелы тяжелых кранов для производства самоходного автокрана вездехода. Используем шасси Ошкош 1070 8х8 для установки цистерны и емкости бетоносмесителя, монтируем кузова проппантовозов. Производство самоходных шасси типа манифольдовоз и буллитовоз на базе тяжелой полноприводной машины Ошкош М1070. Компания производит в Москве и продает новые коммунальные многофункциональные уборочные машины КДМ на базе тяжелых магистральных грузовых автомобилей Oshkosh M1070 с установкой коммунального оборудования Bucher и многоосные полноприводные базовые автошасси носители уборочного оборудования ОШКОШ с установленными надстройками от BROCK, Boschung, Bucher, Johnston, Zoeller, Farid, Ros Roca, NTM, NORBA, EPOKE, Schmidt.


Назад 06 Января 2021 г.