Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Oshkosh 8x8 тягач тяжеловоз в России: импорт завоз продажа седельных балластных тягачей, купить лизинг новый полноприводный тягач 8х8 тягой 350 тонн.

Новости



КУПИТЬ БАЛЛАСТНЫЙ ТЯГАЧ OSHKOSH 8x8, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ В РОССИЮ ТЯГАЧ ТЯЖЕЛОВОЗ СЕДЕЛЬНО-БАЛЛАСТНЫЙ 350 ТОНН, ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ НИЗКИЕ ЦЕНЫ ЛИЗИНГ ГАРАНТИЯ, УСЛУГИ ДОСТАВКИ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ ТЯЖЕЛОВОЗ ИЗ США ЕВРОПЫ УПЛАТА НАЛОГОВ НДС И УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР.

 

На фотографии показан тягач тяжеловоз Oshkosh M1070 с полным приводом на АЗС в России. Тягачи тяжеловозы седельно-балластные Ошкош 8х8 можно купить только в компании ЕвроНато на выгодных условиях по низкой цене в лизинг. Услуги подбора новых тягачей, организация подписания создания контракта, вывод денег и оплата за тягач, доставка в Россию, таможня, получение ЕПТС, уплата всех налогов, параллельный импорт через Казахстан, обеспечиваем юридическое сопровождение сделок. Услуги ввоза тягача тяжеловоза как КОНСТРУКТОР, разборка в Европе, сборка в России, уменьшение расходов, получение документов и легализация седельно-балластных тягачей

 

За столетнюю историю моторизации американских вооружённых сил немало автопроизводителей сыграло ключевую роль в создании стандартных военных грузовиков, которые использовались во всех сферах армейской жизни, и при этом нашли для себя работу и в гражданском хозяйстве.

 

В годы «холодной войны» это были General Motors, International Harvester, Reo, AM General и др. В наши дни основу автопарка армии и морской пехоты США составляют автомобили, выпускаемые отделением Oshkosh Defense корпорации Oshkosh. Узнаваемость и имя пришло после 1976 г. когда армия США объявила конкурс на седельный тягач тяжеловоз для перевозки танков, способный заменить тягачи М123, не вполне подходившие для этой роли. Главным условием для участников было создание машины на базе коммерческого прототипа, так как это обходилось военным значительно дешевле автомобиля, разработанного с «чистого листа». По итогам испытаний в Техасе победила корпорация Oshkosh с тягачом XM911, представлявшим собой доработанную модель J-2065 (6х6), созданную для стран Ближнего Востока. Для снижения нагрузки на шасси и мосты он имел дополнительную неведущую подъёмную ось. После принятия на вооружение машина получила обозначение M911 Commercial Heavy Equipment Transporter (коммерческий транспортёр тяжёлой боевой техники), или C-HET. Осенью 1976 г. был заключён контракт на поставку 774 тягачей, первые собрали летом 1977 г. В программе Oshkosh они числились как модель F-2365. Автомобили работали с четырёхосным полуприцепом М747 компании Consolidated Diesel Electric грузоподъёмностью 70 тонн, разработанным в конце 1960-х гг. по программе создания американо-германского транспортёра танков НЕТ-70. Тягач имел двухтактный дизель Detroit Diesel мощностью 430 л.с.

 

В январе 1990 г. в связи с поступлением на вооружение армии США танка M1A2 Abrams весом 63 тонн с Oshkosh был заключён контракт на постройку 1044 тягачей, способных работать с такой нагрузкой. В октябре того же года начались испытания первого из шести прототипов XM1070, а в июле 1992 г. был начат выпуск серийных машин, получивших обозначение М1070 Heavy Equipment Transporter. В отличие от М911 они имели колёсную формулу 8х8, пятиместную кабину, односкатную ошиновку, управляемую четвёртую ось и более мощный двигатель – 500-сильный Detroit Diesel. Для работы с М1070 был выбран 5-осный полуприцеп М1000 грузоподъёмностью до 100 тонн, с поворотными колёсами четырёх задних осей, созданный в 1986 г. в инициативном порядке фирмой Southwest Mobile Systems. В 1997 г. Oshkosh создала модификацию M1070E1, оснащённую 630-сильным дизелем, и предложила ее министерству обороны Великобритании. По требованию британских военных тягач был доработан, в результате чего получил дизель Caterpillar мощностью 700 л.с. и изменённую конструкцию капота. В 2002–2003 гг. для британской армии было изготовлено 92 тягача под обозначением Oshkosh 1070F. Специально для них британская фирма King освоила выпуск 7-осных трейлеров грузоподъёмностью 110 тонн.

 


 

Теперь тяжелый внедорожный тягач Oshkosh M1070 можно купить и в России. Тяжелые внедорожные тягачи продаются в Москве компанией ЕвроНато, в настоящий момент уже 10 данный тяжелых тягачей работают на Ямале в качестве универсальных тяжелых вездеходов. Тяжелый вседорожный седельный тягач ОШКОШ серии 1070 с колесной формулой 8х8 создан для работы в составе автопоездов полной массой до 250 тонн в самых сложных дорожных условиях на неподготовленных дорогах V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50 ° по Цельсию. Конструкция тягача разработана с чистого листа строго для тяжелых условий бездорожья, и, по сути, представляет спецшасси с особенной, уникальной компоновкой. Тягач тяжеловоз построен под полукапотную компоновку с высоким расположением двигателя, с частичным его расположением в салоне под моторным отсеком. Колесная платформа использует четырехосную систему привода колес по оригинальной форме.

 

Шасси тягового агрегата использует однотипные и максимально унифицированные колесные мосты производства Rockwell, при этом поворотные оси первая и четвертая, которая входит в состав трехосной тележки трайдем. Привод на оси подаётся с использование гидромеханической трансмиссии. Приводной силовой агрегат машины — это высокомощный индустриальный силовой дизель, работающий по двухтактному циклу. Тяжелый седельный тягач тяжеловоз внедорожного исполнения Ошкош 8х8 предназначен для перевозки тяжелых строительных грузов, дорожной техники и работы и работы в составе балластных автопоездов. Тягач оснащен крупногабаритной односкатной ошиновкой на колесах 16.00 R20, трансмиссия оснащена диапазонной гидропередачей Allison. Колесные мосты оборудованы блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов. В комплектацию тягача входят гидравлические тяговые лебедки эвакуации. Колесные полноприводные тягачи и специальные тягачи-тяжеловесы Ошкош 8х8, применяются для перевозки специальных тяжелых промышленных грузов, транспортировки негабаритных грузов в составе автопоездов из прицепных составов и тралов для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов. Седельные тягачи серии Oshkosh Military представляют собой автомобили для самых тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью. Тяжелый внедорожный автотягач идеален для сцепки с тяжелыми тралами, в том числе специализированными модульными платформами высокой грузоподъемности. При необходимости тягач сцепляется с прицепными транспортными системами узкой специализации, это полуприцепы самосвалы, полуприцепы топливозаправщики, полуприцеп-цистерны.

 

Купить тягач Oshkosh M1070 8x8, производство техники на базе шасси Ошкош 8х8: балластные тягачи тяжеловозы вездеходы, самосвалы карьерные и подземные, лесовозы и хлыстовозы Ошкош, эвакуаторы тяжелые для спецтехники, трубовозы тяжелого типа. ОШКОШ седельные тягачи для бездорожья продажа и производство. Купить полноприводный тяжеловоз Oshkosh тягач вездеход для тяжелых полуприцепов. У нас можно купить лучшие шасси для тягача Oshkosh, с полным приводом и односкатной ошиновкой. Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства технологического транспорта, это базовые колёсные шасси для балластных и тяжелых тяговых тягачей Oshkosh 8x8, крановые и автокрановые шасси. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси с использованием узлов и агрегатов Oshkosh для постройки седельных тягачей для Тундры и Арктики Oshkosh 6x6. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси седельных тягачей Oshkosh с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях. Производство в Москве шасси тягача типа вездеход для нефтедобычи, такие автошасси используется в основном на нестабильных, часто болотистых, почвах Севера, то необходима отсыпка и уплотнение технологических площадок и дорог, ведущих к ним на платформе трехосных тягачей Oshkosh. Всегда в наличии тяжелые шасси седельного тягача с односкатной ошиновкой с грузоподъемностью от 30 тонн с приводом 6х6, и четырехосные тягачи вездеходы с приводом 8х8 грузоподъемностью 35 и 40 тонн. Мы продаем на базе Oshkosh 1070 автокраны, мы устанавливаем на базу Ошкош 8х8 телескопические стрелы тяжелых кранов для производства самоходного автокрана вездехода. Используем шасси Ошкош 1070 8х8 для установки цистерны и емкости бетоносмесителя, монтируем кузова проппантовозов. Производство самоходных шасси типа манифольдовоз и буллитовоз на базе тяжелой полноприводной машины Ошкош М1070. Компания производит в Москве и продает новые коммунальные многофункциональные уборочные машины КДМ на базе тяжелых магистральных грузовых автомобилей Oshkosh M1070 с установкой коммунального оборудования Bucher и многоосные полноприводные базовые автошасси носители уборочного оборудования ОШКОШ с установленными надстройками.


Назад 14 Мая 2023 г.