Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Описание характеристики самосвал GINAF, преимущества назначение карьерный горный самосвал для перевозки полезных ископаемых и вскрыши.

Новости



Самосвал для перевозки полезных ископаемых производства GINAF, Голландия, серии HD5380T 10x6 с самосвальной платформой AJK объемом 40 кубометров, использует технологию МАЙНИНГ. Самосвалы горнодобывающие, МАЙНИНГ, предназначены для вывоза предварительной взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработках. Горные автосамосвалы Майнинг — это универсальные грузовые машины с большой полезной грузоподъемностью 60 тонн, и как горная машина идеально приспособлен для горных открытых и закрытых подземных работ при транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов. Горно-шахтный самосвал предназначен для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве. Область применения самосвала GINAF HD5380T: вывоз из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников. Высокопрочный самосвальный кузов такой машины позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций.

 

Что такое самосвал майнинг GINAF HD5380T? Это карьерная самосвальная техника, изготовленная на базе серийно выпускаемых шасси грузовых автомобилей, но с доработками под различные виды горных работ. По классификации самосвал-майнинг для добычи полезных ископаемых следует отнести к промежуточному типу самосвалов, расположенный в классификации между карьерными специальными двухосными жесткорамными тяжелыми самосвалами, и самосвалами на шарнирной раме ADT, иначе это самосвальная машина, выполненная на базе серийного автомобильного шасси, со специальными доработками, а не опорно-несущего спецшасси. Майнинговые самосвалы GINAF HD5380T используют оригинальную усиленную высокопрочную раму с толщиной стали 15 мм. Привод колес 10х6. Ходовая часть состоит из колёсных мостов производства Sisu с планетарными бортовыми редукторами и передаточным числом 6:36, с допустимой нагрузкой по мостам 13+13+14+20.5+20.5 тонн. Подвеска колёсных мостов комбинированная, рессорная и активная пневмогидравлическая подвеска колес, гидравлическая подвеска на самосвале позволяет контролировать уровень кузова, компенсировать нагрузку, и обеспечивать приемлемые ходовые качества пустой и полной машины. Трансмиссия многоступенчатая автоматическая механическая ZF 16AS2630 TO серии AS-Tronic со специальным карьерным режимом управления. Коробка смены передач имеет 16 передач переднего ходя, что позволяет использовать нижний ряд в трансмиссии для карьерных работ, и верхний ряд для скоростного движения. Самосвал использует мощный промышленный дизельный двигатель Paccar, с рабочим объемом 12900 см.куб. Максимальная мощность 460 л.с., максимальный развиваемый крутящий момент 2300 Нм при оборотах 1000-1410. Из пяти осей, первые три управляемые имеют штатные шины размерностью 14.00 R20, задняя тележка использует усиленную ошиновку на двухскатных шинах размерностью 12.00R24. Все шины с внедорожным протектором производства Goodyear ORD. Габаритные размеры самосвала: Длина 10300 мм, ширина по кузову 2800 мм, высота 4150 мм. Система торможения помимо колёсных тормозов использует тормозной момент двигателя мощностью 325 кВт, и трансмиссионный тормоз замедлитель мощностью 600 кВт. Самосвальный кузов для карьерных работ производства AJK специально разработан для данной модели самосвальной машины, кузов изготовлен из высокопрочной стали Hardox, с толщиной днища 18 мм, и бортов 10 мм. Объем самосвального кузова 41 метр кубических. Кузов простой рациональной формы, для удобства сгрузки экскаватором имеет прямые углы. Задний борт распашной, с верхним подвесом и замками. Использование заднего борта связанно с получением максимального полезного объема в данных габаритах машины. Кузов имеет развитый защитный козырек для безопасности кабины и водителя. Гидроцилиндр подъема кузова, телескопический, одинарный, расположен спереди.


Назад 28 Января 2024 г.