Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Односкатные шины на седельные тягачи продажа, установка на самосвалы колесных дисков и однорядных шин для повышения проходимости.

Новости



renault_6x4

Подбор и монтаж колёсных дисков и шин большого размерности для односкатной ошиновки транспортных средств: самосвалов, тягачей, бортовых автомобилей, полуприцепов и тралов.

 

Многие владельцы грузовых автомобилей, а также крупные транспортные компании часто обращаются за помощью в подборе, монтаже и продаже комплектов дисков и шин, для эксплуатации колесной автотехники с использованием однорядной ошиновки. Это как правило самосвалы и седельные тягачи. При этом, как показывает практика для радикального повышения проходимости достаточно подобрать правильный набор шин, это позволяет машине, имеющей привод колес 6х4 иметь проходимость выше, чем автомобили с полным приводом 6х6, но имеющие не оптимальный размер и тип используемых шин. Переошиновка двускатной резины на односкатную - это услуга, которая позволяет радикально улучшить проходимость транспортного средства. Эксперименты с седельными тягачами показывают, что степень проходимости специальной техники, включая использование седельного тягача в качестве буксировщика полуприцеп цистерны, трала-тяжеловоза, возможно кардинально улучшить. С этой целью спаренные (двускатные или сдвоенные) обычные шины дорожного типа, размер которых выбирается на основании максимальной грузоподъёмности на твёрдой дороге, заменяют специальными односкатными шинами, которые имеют большой профиль, и используют систему регулировки давления в них.

 



Не стало исключением и установка односкатных шин на седельный тягач тяжеловоз Renault с колесной формулой 6х4. Компания СпецАвтоТранс обратилась за помощью с целью улучшения геометрической проходимости на тягачах оснащенных стандартной формулой колес. В попытках улучшения возможностей машин, заказчик был готов к обновлению автопарка, на машины тягачи с приводом осей 6х6. Благодаря специалистам компании ЕвроНато, удалось убедить руководства ТК в отсутствии столь радикальной необходимости. Тягачи Рено данной модели обладают высокорамным расположением, поднятой кабиной и спрямлённой балкой переднего моста. Что позволило установить достаточно большой размер шин, класса супер-сингл, без изменения подвески кабины тягача, и проведения сложных инженерных работ. Была применена схема с использованием шин разной размерности на передней рулевой оси, и мостах задней тележки. Это позволило в рамках размерности тягача, максимально нагрузить заднюю ось, сохранив высокую нагрузку на сцепное устройство в частности, и сохранении полной массы автопоезда в целом. На передней оси установлены шины 395/85 R20, сзади 525/65 R20.5. Все шины производства Michelin, серии XS. От системы дистанционного контроля давления в шинах клиент отказался, хотя ЕвроНато рекомендует использовать данную систему, что позволит резко улучшить проходимость и ходимость дорогих шин. По вопросам установки системы контроля давление в шинах, а также по вопросам установке односкатной и однорядной ошиновки на автомобильные транспортные средства как автокраны, самосвалы, тягачи, бортовые машины, вахтовые автобусы, обращайтесь к специалистам компании.

 

 



shirokoprofilnye_shiny

Седельный тягач Renault R390 6x4 относится к тяжелым тяговым машинам, допускающих полную массу автопоезда свыше 140 тонн. Применение широкопрофильных шин большого диаметра позволило сохранить высокую допустимую нагрузку на ССУ JOST с диаметром сцепного пальца 90 мм. Шины задней тележки использую стальные диски с допустимой нагрузкой 10 тонн, специальной конфигурации, что бы допустить машину в дорожный габарит 2,55 метра. Шины размерностью 525/65 R20.5 в случае пониженного допустимого давления 4 bar имеют ширину опорной поверхности 600 мм. Тягач имеет высоко расположенную раму и кабину водителя, с большими арками колес, что позволило установить шины 395/85 R20 на передней оси. При этом шины не задевают детали рамы и ходовой части тягача при максимальном угле поворота колес. Такое использование колес и шин типично для армейских полноприводных многоосных грузовиков, которые обычно имеют по одной шине с каждой стороны. Так легче ехать по бездорожью, потому что колея у всех колёс на всех осях одинаковая, сопротивление качению ниже и колеса продавливают рыхлый грунт до твёрдого основания и надёжно цепляются за него. Для дорожной техники может быть удобней иметь по два колеса с каждой стороны на одной оси. В этом случае она оказывает меньшее давление на покрытие, может больше везти.



tjagach_na_odnoskatnyh_shinah

Установка новых колес, состоящих из диска и покрышек, решает проблему с дефицитом клиренса у спецтехники и повышает его проходимость. Эта опция нужна обычно грузовым внедорожным автомобилям и специальной вездеходной технике, которым требуется максимальная эффективность при использовании в тяжелых дорожных условиях, когда традиционная двухрядная ошиновка задней тележки или оси создаёт затруднения во время передвижения на технологической дороге, бездорожье или заснеженной дороге в северной местности. Однорядные шины обладает большим диаметром и значительной шириной, по сравнению со штатными. Следует принять во внимание что ширина транспортного средства имеет лимит, и это ограничивает возможности установки сверх широких шин. Также они имеют такую важную особенность, как изменение внутреннего давления в зависимости от условий на дороге. Это подразумевает возможность двукратного повышения грузоподъёмности шины при ограниченной скорости движения. Использование специальных шин большого диаметра и профиля с регулировкой внутреннего давления позволяет на слабой почве значительно снижать давление в них до значения, при котором работа шин сопровождается значительной деформацией. Вследствие этого площадь соприкосновения колёс и почвы повышается в разы, снижается величина удельного давления, которое колёса производят на грунт, а также уменьшается глубина колеи и степень сопротивления движению. Во время качения колёс на деформированных шинах улучшились уплотнение почвы в колее и сцепление колеса с почвой. Это решающие составляющие при улучшении тяговых качеств и повышении проходимости грузовика.

 


 

Эксперименты и опыты с автомобилями вездеходами показывают, что степень проходимости специальной техники, включая тягачи, самосвалы, вахтовые автобусы, автоцистерны, бензовозы и топливозаправщики возможно кардинально улучшить. С этой целью спаренные (двускатные или сдвоенные) обычные шины дорожного типа, размер которых выбирается на основании максимальной грузоподъёмности на твёрдой дороге, заменяют специальными односкатными шинами, которые имеют большой профиль, и используют систему регулировки давления в них. Впервые установку односкатных шин с научной точки зрения удалось объяснить во время создания ЗИЛ-157, первого авто высокой проходимости (не повышенной). Однорядные шины обладает большим диаметром и значительной шириной. Также они имеют такую важную особенность, как изменение внутреннего давления в зависимости от условий на дороге. Это подразумевает возможность двукратного повышения грузоподъёмности шины при ограниченной скорости движения. Использование специальных шин большого диаметра и профиля с регулировкой внутреннего давления позволяет на слабой почве значительно снижать давление в них до значения, при котором работа шин сопровождается значительной деформацией. Вследствие этого площадь соприкосновения колёс и почвы повышается в разы, снижается величина удельного давления, которое колёса производят на грунт, а также уменьшается глубина колеи и степень сопротивления движению. Во время качения колёс на деформированных шинах улучшились уплотнение почвы в колее и сцепление колеса с почвой. Это решающие составляющие при улучшении тяговых качеств и повышении проходимости грузовика. Однорядные шины обладает большим диаметром и значительной шириной. Также они имеют такую важную особенность, как изменение внутреннего давления в зависимости от условий на дороге. Это подразумевает возможность двукратного повышения грузоподъёмности шины при ограниченной скорости движения. Использование специальных шин большого диаметра и профиля с регулировкой внутреннего давления позволяет на слабой почве значительно снижать давление в них до значения, при котором работа шин сопровождается значительной деформацией. Вследствие этого площадь соприкосновения колёс и почвы повышается в разы, снижается величина удельного давления, которое колёса производят на грунт, а также уменьшается глубина колеи и степень сопротивления движению. Во время качения колёс на деформированных шинах улучшились уплотнение почвы в колее и сцепление колеса с почвой. Это решающие составляющие при улучшении тяговых качеств и повышении проходимости грузовика.


Установка и продажа дисков и широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором, что позволят резко поднять проходимость автомобиля и колесного шасси и увеличить полезную нагрузку на машину, при сохранении важных характеристик шин серии Michelin XZL и XLB - регулировка давления в широких пределах 4-10 bar. При условии передвижения шасси по времени 100% на бездорожье, допускается установка диагональных шин, в том числе сельскохозяйственных или лесных типа Trelleborg Twin Forestry, Michelin XTLA, Sure Grip Lug GOODYEAR. Компания устанавливает лесные и специальные диагональные шины с односкатной ошиновкой на лесовозы и сортиментовозы, производит диски на заказ для установки шин низкого давления на колёсную технику. Производство специальных пневматических колес и катков для шасси МАН 8х8 с оснащением системой дистанционного индивидуального контроля давления в шинах, с возможностью стравливания давления или накачки, как в автоматическом режиме, согласно выбранным конфигурациям, так и в ручном. Наличие на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость автомобиля на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе камеры; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы. Что позволят не только резко поднять проходимость шасси, но и значительно увеличить ресурс дорогих шин. Производство и продажа спецшин для односкатных горных карьерных самосвалов, которые выбирают для проведения работ при строительстве крупных объектов, дорожно-магистральных комплексов и в области перерабатывающей промышленности. Купить тяжелый внедорожник на односкатной ошиновке для отсыпки нефтяных и газовых месторождений по низкой цене на базе колёсных шасси большой грузоподъемности на шинах с однорядным расположением. Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны колёсных шин и дисков на самосвалы для перевозки насыпных грунтов из карьеров при добыче полезных ископаемых. Компании нужно купить шины и диски для установки на полноприводный самосвал вездеход по самой низкой цене в Москве в кредит и лизинг для горной промышленности грузоподъемностью 50 тонн и 100 тонн и самосвальные автопоезда для горных работ по вывозу руды, камней (самосвалы камневозы), самосвалы рудовозы и углевозы. ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных самосвалов для перевозки песка и грунта для тяжелых работ в условиях бездорожья для тяжелых северных условий для отсыпки кустов и площадок добычи нефти и газа с использованием полноприводных многоосных грузовых шасси Caterpillar и Tatra. Майнинговый самосвал на однорядной ошиновке в Москве по низкой цене купить в Москве для вывоза предварительно взрыхлённой горной массы из забоя в отвал, либо вывоз руды на обогащение на ходовых самосвальных платформах Mining (ГОРНОЕ ДЕЛО) или классических многоосных автосамосвалов усиленной и адаптированной техники для тяжелых работ, включая возможность работы в круто наклонных глубоких карьеров и доставки горной массы на значительное расстояние на базе грузовиков Sisu, Astra, Kenworth, Western Star. В наличии по низким ценам полноприводные самосвалы и самосвальные шасси на давальческих ходовых базах с однорядными колёсами, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств включая самосвалы пропантовозы. Предоставляется гарантия на шины и колёсные диски для самосвалов, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие шины и диски катки и пневматики на самосвалы-вездеходы и болотоходы с полным приводом компактного класса 4х4 и трехосные вездеходы 6х6, и внедорожные тяжелые самосвалы думперы 8х8 включая колесно-гусеничные комбинированные автосамосвалы для сельского хозяйства, и тяжелые горношахтные автосамосвалы с приводом 10х6 и составные автопоезда большой грузоподъёмности 150 тонн и 300 тонн горной массы. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные вездеходные самосвалы для пропанта, автопоезда самосвалы тяжеловозы, и седельные тягачи для буксировки прицепных грузовых самосвалов на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10 с использованием активных самосвальных полуприцепов и приводных колёс активного полуприцепа-самосвала на шасси с гусеничным движителем. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на самосвалы прицепные, самосвальные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные самосвалы грузоподъёмностью 100 тонн и 200 тонн руды, и нерудных материалов. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и самосвальный активный полуприцеп, некоторые виды техники для навальных и самосвальных грузов, нами строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром типа ШСС мощные и тяжелые самосвалы на крупногабаритных шинах высокой проходимости.



Назад 16 Июля 2020 г.