Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Очевидное-Невероятное: арктический автобус KRESS на шасси шарнирного тягача Caterpillar 730 и полуприцеп-тяжеловоз на колёсах низкого давления.

Новости



Как известно, компания ЕвроНато занимается поставками самыми проходимыми и комфортабельными внедорожными автобусами, автодромами, вахтовыми транспортёрами. В нашей компании можно приобрести машины высокого качества, с использованием полноприводных схем в трансмиссии и с формулами 4х4, 6х6 и 8х8. В том числе это Mowag Duro, Unimog, MAN KAT, Scania ORD, Volvo.

Интересное решение по перевозке пассажиров, как в интересах туристических туров, так и в качестве технологического пассажирского транспорта, предлагает Германская компания Kress, которая специализируется на производстве нестандартной внедорожной, технологической и карьерной техники.

 


 

Компания предложила внедорожный пассажирский автобус высокой, даже экстремальной проходимости с применением автопоезда в составе тягача с активным подвижным шарниром Caterpillar, и полуприцепа с пассажирской кузовной установкой. Тягач имеет помимо сцепного седельного устройства дополнительный пассажирский отсек для сменного водителя и персонала. На полуприцепе типа трал установлена надстройка, рассчитанная на большое количество пассажиров - до 100 человек. Кузов имеет утепленную конструкцию с мощными встроенными обогревателями.

Главная изюминка автобуса, это конфигурация автопоезда и его функциональное назначение. Внедорожный пассажирских автопоезд имеет пять осей, из которых три являются приводные, и при этом используются крупногабаритные шины Goodeyar Super Terra Grip Radial 1250/35 R42 с шириной протектора 1250 мм.  Использование на всех осях крупногабаритных шин низкого давления, позволяет снизить нагрузки в зоне контакта. В целом, сам автобус рассчитан на магистральные направления Антарктиды, где не требуется манёвренные качестве ТС, но зато важно общая длина, что делает процесс перевозки людей при риске проезда по разломам, безопасным и надежным. Данный пассажирский автопоезд может эксплуатироваться в качестве технологического транспорта для перевозки вахтовых бригад, для организации экскурсий, и доставки жителей в труднодоступные селения, например в тундре.      

 

Автопоезд использует в качестве тягача для Арктики специальный самоходный агрегат Caterpillar с седельно-сцепным устройством и шарнирной конструкции рамы с узлом сочленения производства Kress, реализует преимущества мощных интегральных тракторов и карьерных тяжелых машин, при работе в сцепке с полуприцепами класса трал, и особо тяжелыми гидравлическими транспортными прицепными средствами типа внедорожный Арктический высокорамный внедорожный полуприцеп. Тягач использует укороченную колёсную базу, адаптированную для тяговых работ, с установленным надрамником и сцепным устройством Jost JSK 38 G1 для сцепки тягача CAT-Kress с ответной частью полуприцепов. Caterpillar-Kress AHT-730C седельный внедорожный Арктический тягач представляет собой экологически безопасное специализированное транспортное средство класса вездеход, предназначенный для транспортировки людей и грузов на территории арктических зон России, областей Сибири и Дальнего Востока а так же выполнения тяговых и буксировочных работ в условиях Антарктиды. Шины низкого давления широко используют в сельском хозяйстве на мягких грунтах, заливных лугах и заболоченной местности и условиях снежного наста с учетом высоких характеристик морозостойкости покрышек. По сути, Caterpillar-Kress это снегоболотоход, который можно будет эффективно использовать на бескрайних просторах нашей страны в качестве седельного тягача.

 

Тяжелый тягач для Арктики Caterpillar с седельно-сцепным устройством и шарнирной конструкции рамы с узлом сочленения производства Kress, реализует преимущества мощных интегральных тракторов и карьерных тяжелых машин, при работе в сцепке с полуприцепами класса трал, и особо тяжелыми гидравлическими транспортными прицепными средствами типа внедорожный Арктический высокорамный внедорожный полуприцеп. Сочленённый тяговый трактор Caterpillar обладает высоким тяговым усилием, для работы с тралами тяжеловозами, используемые в условиях движения по снегу в условиях освоения Севера и Антарктиды для перевозки тяжелых грузов, оборудования и с пассажирскими модулями применяется в качестве автобуса. На ровной дороге тягач способен к буксировке состава массой 200 тонн. Основное назначение тяжелого тягача Caterpillar, это работа в интересах нефтяного и газового добывающего комплекса, где требуется проходимая и мощная техника, используемая для перевозки в составе автопоезда в паре со специальными тралами. Седельный тягач на шасси с ломающейся рамой типа «переломка» используется для доставки до цели тяжелых видов землеройных машин - бульдозеров, буровых станков, с возможностью эвакуации различной моторизированной техники и оборудования за счет проведения эвакуации с помощью канатной гидролебедки.

 

Внедорожный полуприцеп тяжеловоз KRESS KPM-59 с высокой рамой технически представляет собой несамоходное транспортное средство, с классической компоновкой для полуприцепов типа трал с ровной пастелью загрузки открытого типа высокой грузоподъемности, с фронтальным расположением сцепного гуся или гузнека, с расположенным на нем сцепным пальцем диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма). Полуприцеп для Арктического автопоезда специальной разработки, сконструированный для шарнирного седельного тягача с высоким седлом Kress-CAT 6x6. KRESS полуприцеп тяжеловоз оснащен двухосной ходовой частью с использованием широкопрофильных специальных шин «ТУНДРА» Goodeyar Super Terra Grip Radial с шириной опорной поверхности шины свыше 1250 мм. Рама полуприцепа изготовлена из специальной высокопрочной холодостойкой стали, чьи прочностные характеристики, несмотря на относительно малую массу снаряжённого полуприцепа, допускают эксплуатацию с полной загрузкой в 50 тонн в тяжелых условиях сильно пересечённой местности Арктики и Антарктиды, без риска повреждения силового каркаса полуприцепа. Система блоков и направляющих роликов позволяет протаскивать трос лебедки под разными углами для загрузки техники, а также и разгрузки, для того во фронтальной и кормовой секции рамы полуприцепа установлены направляющие и разгрузочные роликовые блоки, полиспасты, шаклы. Полуприцеп имеет загрузочную пастель универсального назначения, на платформу трала с помощью замковых держателей помимо штатной работы в виде загрузочного пространства можно устанавливать грузовые и пассажирские модули. Модули для Арктического трала-полуприцепа могут быть различные: для перевозки пассажиров, емкости-цистерны для топлива и воды, газовозы-цистерны, жилые модули. На трал тяжеловоз устанавливается сменный модуль крановой телескопической установки Liebherr грузоподъемностью 60 тонн.

 

Разработка, производство и поставка техники для Арктики и Антарктиды - тралов тяжеловозов и высокорамных полуприцепов-шасси. Купить автопоезд для Арктики на базе седельного тягача вездехода и внедорожного трала-тяжеловоза вездехода с односкатной ошиновкой. Купить или взять в финансовую аренду высокорамный трал тяжеловоз в Москве по низкой цене. Компания ЕвроНато предлагает продажу и аренду новых высокорамных тралов и полуприцепов вездеходов для Севера на крупногабаритных шинах на выгодных условиях, и выполнение модернизации, связанных с установкой необходимого оборудования и надстроек на шасси полуприцепа, которое позволит при сохранении основных функций, проводить эвакуацию транспортных средств на бездорожье с помощью полуприцепа высокой грузоподъемности. Компания осуществляет сборку и производство колёсных самоходных тягачей caterpillar 6x6 и прицепных шасси и колёсные четырехосные полуприцепы тралы тяжеловозы для производства на их базе специальных полуприцепов для работы в Тундре – эвакуаторов, носителей оборудования и цистерн, для газонефтяного оборудования. У нас можно купить многоосные тралы тяжеловозы на односкатной ошиновке грузоподъемностью 40 и 90 тонн по низкой цене, для перевозки грузов и людей в условиях снега. Сборка и производство модельных полуприцепов для бездорожья KRESS грузоподъемностью 80 и 150 тонн. Производство и сборка автопоезда для Арктики с использованием тяжелых тягачей CAT и полуприцепов-тяжеловозов, организация промышленной разработки и сборки шасси тралов и базовых несамоходных грузовых платформ для решения сложнейших задач по транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов самых разных дорожных и климатических условиях с грузоподъёмностью от 50 до 250 тонн. Производство и продажа колёсных базовых шасси типа автопоезд из сборочных единиц тягач внедорожник и полуприцеп-трал тяжеловоз вездеход для обслуживания газо- и нефтедобывающего сектора промышленности, это специализированный многоосный транспорт, используемый на грузоперевозках и транспортировках оборудования и деталей машин, как правило большой массы с использованием систем самопогрузки, и все в интересах добывающих компаний.


Назад 16 Декабря 2020 г.