Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Нужно купить тягач тяжеловоз по низкой цене? Новинка из Турции – четырехосный тяжеловоз танковоз BMC Tugra 8x8.

Новости



Когда в разговоре возникает тема тягача-танковоза – воображение рисует мощный гигантоподобный армейский тягач сумасшедшего размера с танковым дизелем и огромными колёсами. Типичный пример — это машины МЗКТ из Минска, тяжелые тягачи FAUN и MAN из Германии, и известные шасси и тягачи из США от компании Oshkosh. Но как показывает современность, подобные тягачи уходят в прошлое. На их место приходят тягачи, созданные по типу гражданских машин, подтянутых к требованиям военных в части мощности и дополнительного оборудования. Вот и новинка из Турции от компании BMC под названием Tugra.


Вот классический пример как создать быстро и недорого мощный тягач для эвакуации и перемещения бронетехники, включая тяжелых танков, с возможностью проведения самопогрузки, эвакуации и саморазгрузки за счет наличия тяговых гидравлических лебёдок:  BMC Tugra 8x8 Prime Mover  тягач с седельно-сцепным устройством представляет собой самоходное транспортное средство оснащённое системой полного привода и ошиновкой на широкопрофильных шинах, что позволяет реализовать высокую мощность двигателя свыше 600 лошадиных сил, и создать высокую тягу на колесах при транспортировке крупногабаритных и тяжеловесных грузов в составе седельных автопоездов а при транспортировке с помощью сцепного дышла и прицепов модулей. По своим характеристикам тягач относится к дорожному автономному локомотиву т.е. к безрельсовому транспортному средству, на пневматическом ходу, используемый для перемещения несамоходного прицепного состава и технологических модулей. Благодаря компактности и большой манёвренности, трактор-тягач Tugra 8x8 способен к маневровым тяговым работам подвижного состава в пределах производства, а в отдельных случаях, и с выездом на перегон, будучи тягачом Prime Mover в составе одного тягача в составе автопоезда свыше 100 тонн. Маневровую работу тягач выполняют на вытяжных путях (вытяжках), сортировочных горках, полугорках, наклонных путях и парках. На вытяжных путях полуприцепы и прицепы передвигаются с помощью тяги локомотива, на горках - под действием силы тяжести, на полугорках - с помощью тяговых возможностей тягача и под действием силы тяжести. Встроенные лебедки тягача-локомотива применяют для перестановки полуприцепов и прицепов на погрузочно-разгрузочных и ремонтных дорогах и путях. Возможна модификация грузовой машины Tugra 8x8 в версии «балластный тягач» или автомобиль, использующий пневмоколесную ходовую базу четырехосного транспортного средства, применяемый в качестве прицепного тягача специальных прицепов большой грузоподъемности. Тягач построен по технологию маневровых промышленных тяговых тракторов класса «тянуть-толкать», выполненный по многоосной колесной схеме с использованием привода 8х8/2, с энергетической станцией на базе индустриального дизеля Cummins. Балластный тягач это прицепной тяжелый автомобиль-тягач, не несущий полезного груза и имеющий бортовую платформу для укладки грузового балласта (бетонных блоков или металлических противовесов), для увеличения сцепного веса для повышения коэффициента сцепления и устранения пробуксовки ведущих колес при буксировки сверхтяжелых негабаритных грузов. Использование в конструкции буксировщика полного привода и широкопрофильных шин, позволяет эффективно реализовать высокую мощность двигателя, и создавать высокую тягу на колесах, что позволяет эксплуатировать балластный тягач как на дорогах общего пользования, так и в условиях пересечённой местности, включая зимние дороги, горы, технологические трасы. Буксировка грузов тяговым трактором происходит благодаря без-зазорному тягово-сцепному устройству типа «шкворень-петля», который с помощью дышла передает тяговые и толкающие усилия транспортируемому грузу.


 BMC Tugra 8x8 Prime Mover Принцип постройки тягача тяжеловоза стандартный:


-вырабатываем облик машины исходя из требований по нагрузке, сцепному полуприцепу, проходимости и определяем эффективную компоновку классического типа с кабиной над двигателем и четырехосную ходовую часть с полным приводом всех колёс по осевой формуле 8х8;


-строим машину: берётся мощная лонжеронная рама, у которой внутри усиливающий лонжерон, и в целом рамный каркас сделан с запасом по прочности превосходящий гражданские аналоги;


-подкатываем колёсные оси для реализации четырехмостовой схемы по типу 2+2 где первые две оси Kessler LT41приводные и управляемые и задняя приводная тележка, объединённая в балансир на мостах Kessler D81DDPL477 и D81DDPL478. Мосты допускают как односкатную ошиновку, так и с двух рядным ее расположением.

 

-силовая линия включает в себя мощный 15 литровый дизель Cummins ISX15 мощностью 620 л.с. который привод автоматическую гидромеханическую АКПП Allison.

 

-устанавливается кабина с гражданским комфортом. Позади нее установлены 2 тяговые лебедки Rotzler с усилием 25 тонн, а для самоэвакуации во фронтальной части размещена гидролебедка.


Все. Танковоз готов к приемке вооружёнными силами. В конце прошлого года в турецкую армию поступило 72 экземпляра этого типа. Каждый из них образует пару с многоосным полуприцепом с низкой загрузкой, имея при этом 70 тонн полезной нагрузки и 125 тонн допустимого общего веса. Этих параметров достаточно для перевозки одного современного танка или даже двух бронетранспортеров. Сам полуприцеп с гидравлической подвеской колёс, рассчитанный на твердые дороги. И при необходимости учитывая количество осевых агрегатов может увезти за раз более 150 тонн. С этой очки зрения автопоезд имеет интересный потенциал для его реализации на рынке в России.

 


 

 

 

 

 

Купить тягач тяжеловоз? Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны полноприводных седельных и балластных тягачей вездеходов? Компании нужно купить полноприводный вездеход тягач четырёхосный 8х8 по самой низкой цене? ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных тягачей для тяжелых работ в условиях бездорожья для тяжелых северных условий. Каталог седельных и балластных тягачей на продажу представлен автомобильной техникой ведущих производителей от самых лучших заводов по выгодным ценам. В наличии по низким ценам полноприводные тягачи и колёсные шасси, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств. Купить полноприводные давальческие шасси для монтажа кабины, седельно-сцепного устройства, балластного кузова, лебедок сторонней организации для постройки тяжелых тягачей типа тяни-толкай. Предоставляется гарантия на седельные тягачи, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие тягачи с полным приводом компактного класса 4х4 и трехосные тягачи вездеходы 6х6, и внедорожные балластные буксировщики тяжелых и крупногабаритных грузов с полным приводом всех колёс тягача 8х8. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные тягачи, автопоезда тяжеловозы, и седельные тягачи для буксировки прицепных самосвалов, модульных тралов, высокорамных внедорожных полуприцепов, на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10 с использованием активных полуприцепов и приводных колёс активного полуприцепа производим высокопроходимые поезда большой грузоподъёмности. Мы осуществляем продажу и обслуживание тягачей-вездеходов на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для буксировки самосвальных полуприцепов внедорожного назначения. Продажа в Москве по низким ценам базовых колёсных шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania для постройки грузовой техники и тяжелых тягачей с односкатной ошиновкой. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж сцепного узла ССУ и другого оборудования. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колёсные давальческие автошасси Ошкош 8х8, ФАУН 8х8, МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос, ДАФ 8х6. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на колёсные седельные тягча и седельно-балластные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные транспортные средства грузоподъёмностью от 100 тонн до 350 тонн. В наличии и под заказ новые балластные транспортёры на специальных шасси высокой проходимости производства FAUN с осями на 3, 4, 5 и 6 осей, для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых тягачей тяжеловозов. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом, некоторые виды нами строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром 6х6 и 8х8 типа ШСС мощные и тяжелые тягачи с грузоподъёмностью на седло 45 и 60 тонн.



Назад 26 Мая 2020 г.