Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Нужно купить самосвал-вездеход Tatra 8x8 в обход санкций? Импорт-логистика-ввоз-таможня-продажа новых и б/у полноприводных внедорожных карьерных самосвалов с односкатной ошиновкой.

Новости



ЛОГИСТИКА ДОСТАВКА И ВВОЗ САМОСВАЛОВ ТАТРА 8Х8 НА ПРОДАЖУ, ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД АВТОСАМОСВАЛОВ ВЕЗДЕХОДОВ TATRA 6X6 ДЛЯ РОССИИ ОТ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА ГРУЗОВИКИ ТАТРА, РЕМОНТ, СЕРВИС ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. СБОРКА И ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ГОРНЫХ САМОСВАЛОВ ТАТРА В МОСКВЕ, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС И США И ВВОЗ В РОССИЮ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ТАТРА 8Х8, ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ И ОПЛАТЫ ЗА ЧЕТЫРЕХОСНЫЕ САМОСВАЛЫ.

 


 

Идея инженера компании Татра Ганса Ледвинки - рама-труба в качестве несущей конструкции, оказалась инновационной на долгие времена, и используется для создания собственных грузовиков, которая и предопределила путь развития компании Tatra на многие годы. Основная идея инженера заключалась в создании максимально надежной трансмиссии, практически не подверженной эксплуатационному износу. Говоря точнее, надо было отказаться от использования карданных шарниров в трансмиссии - из-за низкого качества металла они не могли долго «ходить». Тогда и родилась идея создать хребтовую раму, к которой крепятся основные узлы и агрегаты грузовика, а приводной вал должен размещаться непосредственно внутри трубы. Кроме решения проблемы трансмиссии такая конструкция подразумевала установку разрезных мостов с независимой подвеской, а значит, огромный диапазон перемещения полуосей в вертикальной плоскости и, как следствие, высокую проходимость.

 

Эта конструкция самосвала Tatra Jamal 8x8 с некоторыми изменениями и доработками дожила до наших дней. Здесь необходимо сказать несколько слов о достоинствах и недостатках конструкции самосвала Татра 8х8 с хребтовой рамой. Трубу изготавливают из рессорной стали, у нее огромная прочность и жесткость на кручение, что позволяет существенно снизить нагрузки на надстройку и подрамник автомобиля. Благодаря полному приводу и независимой подвеске эффективность использования в карьерах самосвалов Tatra сравнима с лидерами отрасли сочлененными самосвалами. Хребтовая рама надежно защищает конструкцию автомобиля снизу. Повредить силовой агрегат, коробку передач или какой-либо другой узел, наехав на валун в карьере, практически невозможно. Но у такой конструкции есть и недостатки. Хребтовая рама надежно прячет агрегаты не только от булыжников, но и от механиков. Добраться до двигателя или коробки передач сложно, а некоторые узлы, например раздаточная коробка, вообще спрятаны внутрь несущей трубы, и для ремонта или замены механикам придется разобрать хребтовую раму, т. е. разъединить машину на две части.

 

Капотная серия внедорожных самосвалов капотной компоновки Татра 8х8 основа «гражданского» модельного ряда компании Tatra Т 163-390 SCT. Это двух-, трех- и четырехосные строительные шасси (колесные формулы 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х8), которые реализуются в готовых машинах - седельные тягачи и самосвалы. Автомобили работают как на дорогах с ровным покрытием, так и в условиях бездорожья. Предусмотрено несколько вариантов дорожного просвета - от 235 до 300 мм.  Конструкция самосвала Татра Ямал 8х8 выдержана в традициях Tatra: независимая торсионная передняя подвеска с качающимися полуосями, задняя подвеска с пневмобаллонами (со встроенными пружинами или в комплекте с рессорами); короткая, удлиненная или сдвоенная кабина. Базовая комплектация всех вариантов предусматривает столь дефицитные в российском автопроме блокировки межколесного и межосевого дифференциалов; дополнительно устанавливают АБС. Самосвал Tatra Т 163-390 SCT оснащен самым мощным в линейке 408-сильным двигателем воздушного охлаждения собственной разработки стандарта Euro 3. Это единственный в мире дизель Euro 3 с непосредственным впрыском топлива и механическим ТНВД, не имеющим электронной «начинки». Традиционно 8-цилиндровый чешский дизель имеет V-образную конструкцию с раздельными головками блока цилиндров, что означает его высокую ремонтопригодность.

 

Самосвал универсального назначения Татра 8х8 представляет собой грузовой саморазгружающимся автомобиль, построенный на базе четырехосного шасси 8х8 с установленным самосвальным кузовом высокой грузоподъемности, с нормальной нагрузкой самосвала 30-32 тонны, и при работе на грунтовых и технологических дорогах с допустимой нагрузкой до 35 тонн. Универсальность автомобиля Татра обеспечиваться комплексными характеристиками проходимости, объема кузова, грузоподъемностью и прочностью рамы автомобиля и колёсных мостов. Самосвал используется преимущественно в промышленном секторе для работ с высокой интенсивностью эксплуатации, с требованием высокой надежности и проходимости. Самосвальный грузовик Tatra 8x8 применяется для работы в карьере по добыче и перевозке цемента, для эксплуатации в сталелитейных заводах для перевозки шлака в модификации самосвал-шлаковоз, и отходов промышленности. Самосвал может быть использован для сложных работ по доставке песка, щебня, оборудования и технику в кузове, для буровых платформ по добыче нефти и газа на Севере. В модификации специальный промысловый самосвал обслуживания газо- и нефтедобывающего сектора, автомобиль Татра 8х8 применяется для доставки к месту проведения работ по глубоко проникающему гидравлическому разрыву пласта.

 

Главное преимущество автосамосвала - это полноприводная ходовая часть с осевой формулой 8х8, что является редкостью для всего автомобилестроения России. Полный привод всех колёс самосвала Татра позволяет более эффективно использовать возможности шасси и грузоподъёмности кузова для выполнения самых разных работ, включая функциональные, это перевозка насыпных грузов, и включая специальные. По специальными понимают возможность выполнения коммерческих работ в горной добыче как карьерный автосамосвал, так же низкая кабина допускают выполнение работ в качестве туннельного или шахтного подземного самосвала. Но главным заказчиком тяжелой и проходимой самосвальной машины является комплекс по добыче нефти и газа, которому требуется универсальные грузовые самосвальные платформы, которые могут одинокого эффективно работать на дорогах общего пользования так и на асфальте. 



 

Купить самосвал большой грузоподъемности Татра в Москве в обход санкций, и карьерный самосвал 30 и 50 тонн тонн на шасси Tatra в Москве по низкой цене. В нашей компании представлена автомобильная и специальная самосвальная и прицепная самосвальная техника ведущих производителей для горных карьерных работ включая многоосные самосвальные сцепки на базе тяжелых многоосных самосвалов из Европы – MAN, Scania и Volvo, и продажа новых внедорожных самосвалов из США производства Caterpillar, MACK и Freightliner без санкций и ограничений на экспорт и импорт. В наличии по низким ценам самосвалы для карьерных работ MAN серии с низкой кабиной, для шахтных открытых и подземных шахтных горных работ на шасси производства Сису и Татра, и самосвальные автомобильные шасси носители оборудования, в том числе производства компании DAF и Iveco, которые используют как пневмоколесные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств, используемые для работы в шахтах, рудниках, туннелях для вывоза горной массы - сборка и производство в Москве новых самосвалов. Предоставляется гарантия на самосвалы и шасси полезной грузоподъемностью 50 тонн, с допустимой нагрузкой 150 тонн в составе автопоезда, обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе для грузовиков производства CAT и MACK. У нас можно купить лучшие внедорожные карьерные автосамосвалы на рынке России грузоподъёмностью от 40 тонн, и среднетоннажные автосамосвалы для вывоза руды, угля и грунта на базе Мерседес 8х8, МАН 6х6 и самосвальных сцепок типа автопоезд с нагрузкой до 200 тонн. В наличии на складе в Москве по низким ценам готовые подземные шахтные самосвалы и полноприводные колёсные шасси с полным приводом Tatra 6х6, MAN 8х8 и GINAF 10х10. Мы осуществляем продажу и обслуживание самосвалов на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для буксировки самосвальных прицепов для горных работ с полуприцепами секциями грузоподъёмностью от 80 тонн и до 400 тонн нагрузки. Для кузовных компаний мы поставляем готовые прицепные и самоходные шасси под монтаж самосвального оборудования и полезного груза- продажа самосвальных базовых шасси Oshkosh, Caterpillar и MAN. У нас можно купить самосвальные кузова с разгрузкой назад производства KH Kipper, установить самосвальные платформы с боковой разгрузкой FJ Kipper, мы производим карьерные самосвальные кузова для шасси и полуприцепов с оборудованием Шварцмюллер.


Назад 27 Октября 2022 г.