Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Нужен самосвал вездеход: аренда продажа TATRA T158 8x8 внедорожный полноприводный четырехосный односкатный самосвал ТАТРА 8х8.

Новости



Купить TATRA T158 8x8 самосвал вездеход односкатная ошиновка полный привод, продажа новых грузовых самосвалов для бездорожья, отсыпки кустов, вскрыши, описание характеристики землевоз песковоз ТАТРА 8х8 высокая проходимость доставка поставка из Европы лизинг цена после таможни в России, продажа шасси TATRA T158 8x8 для установки самосвального кузова KH-KIPPER.

 

TATRA Phoenix T158 8x8 самосвал-вездеход – это четырехосный грузовой автомобиль, использующий промышленную базу самоходного моторизированного транспортного средства Татра с полным приводом всех колес 8х8, что позволяет перевозить груз массой более 30 тонн на сильнопересеченной местности в условиях полного отсутствия дорог, в заболоченной местности, в условиях Русского Севера, преимущественно на отсыпке дорог и кустов, что оставит по параметру проходимости самосвал TATRA Phoenix T158 в один ряд с самосвалами на шарнирной раме. Самосвал с полным приводом 8х8 производства TATRA — это лучший внедорожный автосамосвал-вездеход для инженерной подготовки, строительства и обустройства кустовых площадок на нефтедобывающих предприятиях. Самосвал полноприводный представляет собой автосамосвал высокой проходимости внедорожного назначения для Севера. Самосвал TATRA вездеход используется на нестабильных, часто болотистых, почвах Севера, то необходима отсыпка и уплотнение технологических площадок и дорог, ведущих к ним. Помимо перевозки грунта, песка, камней и щебня, тяжелый грузовой самосвал Татра используется для транспортировки в кузове самосвала оборудования, техники, жидкого бетона и смесей.

Колёсное несущее шасси Татра имеет основе трубчатую жесткую раму, что относит грузовой автомобиль к жесткорамным самосвалам. Рама самосвала по своей прочности не уступает мощным балочным рамам шарнирной техники. Четырехосная схема полного привода имеет в основании уникальную независимую подвеску всех колес с использованием качающихся полуосей с блокировками всех колесных и осевых дифференциалов, что позволяет зацепиться колесом за опорную поверхность независимо от других колес, что так же делает самосвал конкурентоспособным на бездорожье по сравнению с самосвалами на шарнирной раме. Система управления колес позволяет управлять поворотом первой и второй оси, и пятой. Для реализации максимальной проходимости самосвал имеет шины 16.00 R20 что максимально допустимые шины по диаметру и ширине профиля с сохранением дорожного габарита 2.55 метра. Под заказ устанавливаются широкопрофильные шины 24R21 или комбинация из шин – так сохраняется высокая проходимость и высокая грузоподъемность в 35 тонн. Тяжелый самосвал TATRA Phoenix на оснащен мощным 12,9-литровым двигателем PACCAR MX13 мощностью 510 л.с. Максимальный крутящий момент - 2500 Нм. Коробка передач самосвала специальная, для тяжелых внедорожных работ - полностью автоматическая гидромеханическая 7-ступенчатая Allison со встроенным замедлителем интардером.

 


 

KH-KIPPER карьерный кузов W1MV самосвала TATRA Phoenix T158 8x8 предназначен для работы в самых тяжелых эксплуатационных условиях в карьерах, на добыче полезных ископаемых, на вскрыше. Во время транспортировки груза крупной фракции скальника, кузов подвергается постоянному износу, но использование современных технологий позволяет не только облегчить кузовную надстройку для повышения грузоподъемности, и решает вопрос со сроком службы кузова. Кузов карьерной версии KH-KIPPER W1MV используется для транспортировки горной породы из места добычи к дробилке и после соответствующей подготовки транспортной дороги и правильного подбора самоходного давальческого шасси TATRA Phoenix T158 8x8 может успешно заменить шарнирно-сочленный самосвал на горных работах. Многофункциональность кузова является значительным преимуществом самосвальных кузовов на шасси в сравнении с внедорожными сочленными самосвалами: их можно использовать для любого пункта назначения – как в карьере, так и по общественным дорогам. Их преимуществом является также универсальность применения: может использоваться для любого вида загрузки (уголь, антрацит или руды металлов).

 

KH-KIPPER W1MV преимущества кузовной самосвальной платформы: у данного типа кузовов пол, как правило, усиливается лонжеронами, поперечинами или дополнительными изгибами пола. Отличительной особенностью нового кузова W1MV является отсутствие лишних усилений пола. Конструкцию пола нового кузова W1MV представляет собой лишь тяжелоистираемая сталь HARDOX HB 450 с двумя изгибами. В отличие от предыдущей модели, в который пол был изготовлен из трех слоев (стали и амортизирующей резины), пол новой модели изготовлен только из одного слоя стали. Эффект упругости увеличивающий срок службы кузова достигается за счет отсутствия лишних элементов конструкции. Полуоктагональная форма кузова и наклонный передний борт предотвращают залегание материала в углах кузова при выгрузке. Пол, приподнятый вверх в задней части, предотвращает просыпание материала во время езды по наклонной поверхности – особенно материала мелкой фракции. Большой козырек установлен таким образом, чтобы защищать верхний профиль переднего борта от элементов, падающих при погрузке. После специальной подготовки и применении стали Toolox, кузов можно использовать для перевозки горячего шлака температурой 500 градусов по Цельсию. Свойства стали Toolox придают ему износостойкость и устойчивость к высоким температурам. Боковые борта укреплены только верхним и задним профилями и передней стеной. Механические свойства стали HARDOX HB 450, из которой изготовлены боковые борта обеспечивают эффективную защиту от повреждений. Кузов спроектирован с учетом тяжелых условий эксплуатации, которым подвергается во время транспортировки горной породы. Главная конструкция изготовлена из упругой и износостойкой стали HARDOX HB 450 (пол 10-15 мм и боковые борта 6-10 мм), а несущая конструкция из высокопрочной стали STRENX 700. Кинетическая энергия удара, даже при погрузке скальных обломков крупной фракции, отлично рассеивается.


Назад 09 Октября 2023 г.