Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Наконец-то, заждались: наследник снегоболотохода Bv206. Купить плавающий вездеход болотоход по низкой цене аналог Hagglunds Bv-206 Лось.

Новости



Недавно мы сообщали о начале производства в Китае аналога известного в России и за ее пределами Шведского гусеничного транспортёра Bv206 от Hagglunds. В настоящий момент Британский консорциум BAE Systems Hägglunds, владеющий брендом Hagglunds, представил новую модель гусеничного вездехода, который использует главный принцип вездехода Bv206 - сочленённую конструкцию из двух звеньев с использованием четырех гусениц с приводом. Новый гусеничный сочленно-шарнирный снегоболотоход имеет название BAE BvS10 с собственным названием Beowulf. Судя по описанию и фотографиям, конструкция вездехода претерпела некоторые изменения. В первую очередь это введение дополнительного катка в ходовую часть, с соответствующим увеличение длины балки и гусеницы, а значит повышена грузоподъемность самоходной машины. Вездеход стал длиннее, шире и выше. Кузов передней и задней секции стал более «человечным» по сравнению с исходным Bv206, с дизайнерским подходом, с красивыми стеклами, которые стали без рамочные и разнесены по всей площади машины выше ватерлинии.


Силовой агрегат уже не бензиновая высокооборотная трещалка FORD с рабочим объемом 2.8 литра, а мощный дизель Cummins с рабочим объемом 6.7 литра мощностью 285 л.с. который работает в паре с автоматической гидромеханической коробкой переключения передач Allison. Для обслуживания силовой линии кабина передней секции полностью откидываться, что вероятно недостаток, из кабины доступа к двигателю и коробке нет, а значит для оперативного ремонта на морозе нет возможности работать из теплого салона, придется выходить на холод, да еще и вытаскивать вещи. Но вот тут-то и стоит взглянуть внимательнее на гусеничный вездеход BAE BvS10 Beowulf, и тут выясниться что он не так уж и новый. Используемая гусеничная платформа от бронированных армейских машин уже давно используется для постройки гражданских комфортабельных вездеходов, например, компания Scandinavian Terrain Vehicles AB уже давно производит гусеничный вездеход под названием TL-6 с грузовой кабиной от Volvo. А значит цена «новинки» BAE BvS10 Beowulf будет соответствующая, на рынке России - это около 350000.00 евро.

 

Bandvagn 206, или BV-206 «Лось» - гусеничный двухсекционный вездеход, используемый в качестве унифицированной несущей самоходной платформы, разработанной в 1974 году шведской фирмой Haegglunds (теперь являющейся частью компании BAE Land Systems) для Шведской армии. Широкие возможности модульности с возможностью интеграции различных типов надстроек и оборудования, которые обеспечивают вездеходу конечную специализацию, открыло широкие возможности по гражданскому применению машин Bv206. Семейство двухзвенных вездеходов с исключительными внедорожными характеристиками, позволяет устанавливать грузовые платформы и надстройки и транспортировать их в самых тяжелых условиях, по снежному насту, вплавь при преодолении водных преград, на болотах. Уникальная внедорожная конструкция сделана по заказу вооруженных сил, что отразилось на внешнем облике, высокими возможностями и выдающейся надежностью, и ресурсом. Ресурс ходовой части вездехода-амфибии (гусениц и опорных и приводных колёс) более 50000 км. Достоинства конструкции гусеничного вездехода: управление как у легкового автомобиля; высокая максимальная скорость до 60 км/ч; используемые серийные агрегаты, используемые в автомобилестроении; большая пассажировместимость более 20 человек; высокая грузоподъемность в составе 3-х секций более 4000 кг. Высокие возможности вездехода определили его массовость и возможность производства на его базе многочисленные виды техники, которые могут быть использованы в самых разных отраслях промышленности и сельского хозяйства. Специальные вездеходы Hagglunds Bv206 могут оснащаться как сменными кузовными платформами, так и штатно установленными. Модификация с крюковым подъемником мультилифт позволяет с помощью различных надстроек использовать машину как универсальных многофункциональный вездеход. Популярна установка на Bv206 и использованием в виде конечного продукта: буровая машина Hagglunds Bv206, кран-гидроманипулятор, топливный заправщик, масловоз, аварийный ремонтно-спасательный вездеход, источник сейсмических сигналов, пожарный и спасательный вездеход, плавающий экскаватор.

 


 

Купить гусеничный вездеход для нефтяных и газовых месторождений? Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны вездеходов на базе двухзвенных шасси Hagglunds Bv206? Компании нужно купить шасси вездеход амфибия по самой низкой цене в Москве на самоходной платформе Hagglunds Bv206? ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных шарнирных снегоболотоходов для тяжелых работ в условиях бездорожья тяжелых северных условий для перевозки оборудования и персонала для добычи нефти и газа. В наличии по низким ценам гусеничные многозвенные шасси, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы Hagglunds Bv206 для производства на их базе готовых транспортных готовых средств. Мы осуществляем продажу и обслуживание вездеходов на гусеничных базах Hagglunds Bv206. Продажа в Москве по низким ценам базовых шасси Hagglunds типа снегоболотоход с шарниром для постройки грузовой техники. Для кузовных компаний мы поставляем готовые шасси, плавающие гусеничные болотоходы под монтаж оборудования для перевозки полезного груза. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах давальческие шасси с использованием шарнирно-сочленённого узла поворота и управления. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на гусеничные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные ходовые машины на гусеничной ходовой части. У нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит снегоболотоходов Hagglunds Bv206.



Назад 30 Мая 2020 г.