Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Мусоровоз 4х4 купить, полный привод автомусоровоз продажа, импорт поставка из Европы Китая Японии Кореи шасси для установки мусоровозного кузова.

Новости



Продажа мусоровоз полный привод 4х4, купить полноприводный внедорожный мусоровоз 6х6, производство в Москве автомобиль-мусоровоз на шасси Unimog Volvo Scania MAN КАМАЗ, ГАЗ, HYUNDAI ISUZU, давальческое автошасси для установки кузова мусоровоза на базе FAW Shacman (Shaanxi) JAC, с кузовом мусоровоза KOBIT McNeilus Farid Faun Zoeller Спецтранс БМЗ Коммаш Экомтех/ РАРЗ, описание характеристики мусоровоза цена.

 

Полный привод мусоровоза Hidro-Mak HM7 на шасси ISUZU NPS 75 4х4 на представленной фотографии - это не желание сделать из мусоровоза вездеход или транспорт для преодоления бездорожья. В первую очередь полноприводное шасси Исузу 4х4 позволяет производить вывоз ТБО в городских условиях, когда зимняя уборка снега и отчистка от дорожного полотна ото льда не поспевает за темпом вывоза мусора. Полный привод мусоровоза в таких условиях - это скорость и точность выполнение задачи, безопасность движения в горных условиях. Мусоровоз с полноприводной трансмиссией эффективен на промышленных предприятиях, и на вывозе мусора и ТБО на стройках.   



 

Компаниям, занимающимся вывозом мусора и ТБО, необходимы экономичные, надежные и в конечном счете рентабельные мусоровозы, отвечающие всем требованиям, которые предъявляют к ним условия работы. Ассортимент мусоровозов, представленный на рынке, огромен, тут и самые разные кузовные надстройки, и самые разные колёсные шасси носители. Потребителю сложно сориентироваться в разнообразии технических решений и выбрать оптимальный вариант оборудования. Купить хороший мусоровоз, пожалуй, одна из самых сложных задач. Наиболее распространённые на рынке России это мусоровозы с задней загрузкой. Благодаря тому, что у этих мусоровозов приемный бункер (или загрузочный ковш у некоторых моделей) находится невысоко от земли, они широко используются для сбора ТБО как в жилых районах, так и в супермаркетах, на промышленных предприятиях.

Но помимо кузова, который несет саму функцию транспортного средства, следует уделять внимание и самоходному носителю. Нужно стараться объективно оценивать, насколько необходима мусоровозу та или иная комплектация шасси, расположение его рамы, привод колёс, комплектация и тип кабины водителя и оператора. Например, такие опции, как автоматическая коробка переключение передач, низкая кабина и вход без ступени существенно повышают стоимость машины. Конечно, дилер заинтересован в том, чтобы вы приобрели как можно больше опций и мусоровоз получился подороже, но вам не следует целиком полагаться на его рекомендации, нужно сформировать собственное мнение и выбирать такую комплектацию, которая лучше всего будет подходить для выполнения нужных вам работ.

Выбирая шасси мусоровоза, следует учесть, что европейские автопроизводители в сотрудничестве с изготовителями спецнадстроек часто разрабатывают для мусоровозов специальные усиленные шасси с оптимальной развесовкой по осям, низкорасположенной рамой, коротким задним свесом, уже установленной коробкой отбора мощности, пневматической подвеской задних осей, поворотной третьей осью, без сцепного устройства и противоподкатной защиты. Специально для мусоровозов разработаны кабины с компоновкой «кабина перед двигателем», что позволяет установить надстройку большего объема. В кабинах предусматривают место для второго пассажира, надстройка устанавливается вплотную к кабине. Низкий вход в кабину и широкая дверь позволяют работникам быстро и не затрачивая усилий входить и выходить при остановках.


Среди редких решений при заказе мусоровоза - это использование полноприводного колёсного шасси. Не всегда данная опция имеет важность и нужность, но при правленом подборе колёсного шасси полный привод мусоровоза в некоторых условиях эксплуатации может дать большие преимущества перед классическими схемами привода колёс мусоровоза. Полный привод колёс грузовых автомобилей и мусоровозов ассоциируется преимущественно с вездеходами, ведь дополнительным преимуществом таких шасси еще является повышенной дорожный просвет, усиленные рамы, и другие атрибуты повышенной проходимости. Но современный мусоровоз с приводом колёс 4х4 и 6х6 это уже не только автомобиль вездеход, но и просто многофункциональный транспорт, где использование всех приводных колёс, это признак универсальности и повышенной безопасности. Это стало следствие новых технологий, где помимо механической передачи мощности с помощью карданных валов, стали применять гидростатические схемы подключения части осей, для преодоления кратковременных препятствий. Схема полного привода отлично себя зарекомендовала в коммунально-уборочной технике и на машинах для вывоза ТБР, где высокие требования к тяге на колёсах особенно зимой. Мусоровоз с полным приводом колёс 4х4 или 6х6, это не только проходимость, но и безопасность, на таких шасси полноприводная ходовая часть обеспечивает наиболее эффективное использование мощности двигателя при любом режиме движения, улучшается управляемость, особенно на скользких покрытиях. При этом не всегда такие шасси отличаются рамой с высоким расположением, и наличием большого дорожного просвета.

 

Полный привод колёс мусоровоза, часто называемый вэдовый, (или полный 4x4, 4WD, AWD и т.п.), это тип конструкции ходовой части и трансмиссии автомобиля, с использованием подачи момента на всех колеса, или AWD All Wheel Drive. Полный привод колёс обозначается с помощью осевой формулы, где первое число количество колес, второе число количество колёс с приводом. Типичные, и редко встречающиеся осевые формулы на мусоровозах бывают 4×4, 6×6, 8×8. Полный привод всех колёс бывает постоянный, с постоянной передачей мощности на все оси, и с подключением по требованию. Во втором случае это самая надежная схема полного привода: при нормальной эксплуатации момент передаётся только на одну ось, или на привод колёс задней тележки, а при необходимости подключаются дополнительные оси. Подключение производиться с помощью раздаточной коробки. При подключении осей «жестко», без использования дифференциала, или включения его блокировки, все связанные между собой колеса вращаются с одинаковой скоростью, что повышает значительно проходимость, но создаёт некоторые ограничения: полный привод можно использовать только на покрытиях, допускающих проскальзывание колес (грязь, песок, снег, лед и т. п.). При жесткой связи ведущих мостов в трансмиссии может возникнуть циркуляция мощности, что приводит к опасным рывкам и значительному снижению ресурса. Обе схемы привода имеют свои преимущества, и недостатки. При выборе механизма распределения мощности необходимо знать условиях эксплуатации, регион, и нагрузки, возникающие на транспортном средстве. От полученной информации можно сделать предложение по выгодной осевой схеме, и типу привода. 

 


 

Производство колесных базовых шасси для мусоровозов и самосвалов коммунальных, шасси предназначены для установки мусоровозного кузова и вывоза мусора и материалов, и отработанного грунта, при коммунальной работе техники в условиях городской застройки. Купить мусоровоз вездеход полный привод — это универсальная машина с большой полезной грузоподъемностью, и как коммунальная машина идеально приспособлен для открытых и закрытых работ при транспортировке мусора и сыпучих материалов. Постройка на заказ многоосных спецшасси для кузова мусоровоза и кузова типа мультилифт-мусоровоз с областью применения как авто-мусоровоз и самосвал для вывоза мусора из тоннелей для линий метрополитена, для вывоза разрыхлённой массы из строительных объектов. Компания устанавливает и монтирует портальный кузов мусоровоз с манипулятором на шасси, наши кузова — это низкая цена и высокопрочный кузов мусоровоз такой машины позволяет грузить каменные глыбы и груз малой плотности. На сайте компании представлены в категории «колёсные шасси для мусоровоза» автомобили и шасси с кузовной установкой на базовом шасси одиночного автомобиля с возможностью использования в связке мусоровоз полуприцеп-тягач и прицеп мусоровоз, указаны цены, условия лизинга и кредита. Производство и продажа шасси мусоровоза с задней разгрузкой, шасси являются самыми массовыми машинами среди мусоровозов, и как не странно среди всех дорожно-строительных машин. Обладая умеренной грузоподъемностью, как правило, не более 15 тонн, но существуют специальные шасси повышенной грузоподъемностью для перевозки мусора 20 тонн, и 30 тонн, это например многоосные шасси для постройки мусоровоза выставленные на продажу MAN, Volvo, Scania, Oshkosh, с колесными формулами 4х4, 6х2 и 8х4., и тяжелые шасси мусоровозы Terberg и Ginaf с колесными формулами 10х8., и внедорожные шасси изготавливаемые под клиента Sisu с пятью осями приводными, управляемыми и подъемными под мусоровоз. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси типа мусоровоз на базовых узлах и агрегатах МАН 8х2, Вольво 6х4, Скания 8х6, Мерседес Зетрос 6х6 для установки на них кузовных конструкций. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на мусоровозные прицепные и самосвальные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные самосвалы. Автомобильное шасси под монтаж мусоровозного оборудования коммунально-хозяйственного назначения, а также специализированные гусеничные и комбинированные спецшасси, и трактора типа энергетический агрегат, это отдельный класс машин, находящиеся в классе размерности от микро, мини до крупнотоннажных самоходных тяжелых полноприводных агрегатов, используемые в качестве носителей коммунального оборудования и надстроек для перевозки мусора. Этот вид машин, преднамеренно адаптированный и выпущенный с завода производителя с элементами конструкции, упрощающие последующую эксплуатацию с учетом специфики, для установки специализированного быстросъемного коммунального и дорожного оборудования включая полуприцеп-мусоровоз, мусоровоз с боковой загрузкой. В качестве эталона специальных шасси, по-настоящему универсальных и многофункциональных, можно назвать шасси Unimog, Bremach, Bucher, Multicar и подобные им агрегаты немецкого, швейцарского и итальянского производства на базе которых компания ЕвроНато строит и продает на рынке Москвы новые автомобили-мусоровозы и контейнерные лифтдамперы. Применительно к адаптации самоходных устройств для коммунального сектора, без учета внимания по типу движителя, рулевого управления или систем привода, можно сказать, что самоходный механизм шасси, выступает как агрегатный носитель и энергетический агрегат в одном лице с кузовной надстройкой типа garbage truck. Важность энергетической составляющей, описывает тот факт, что на современной машине типа Унимог, имеется до 6 валов отбора мощности, для привода гидравлического и механического оборудования системы для прессования мусора. Это до пяти рабочих гидравлических контуров малого и высокого давления для привода навесных агрегатов и подачи энергии на агрегаты. При этом коммунальное шасси может еще иметь гидравлические выходы, для подключения ручного гидравлического инструмента типа гидромолот, отбойник, дисковая пила и прочее. Некоторым, особо высоко производительным скоростным коммунально-уборочным шасси, мощность основного двигателя которого расходуется на движение и преодолении среды типа снег, не хватает одного лишь силового привода. Для этого некоторые самоходные коммунальные агрегаты и трактора имеют второй двигатель, установленный на раме и питающий потребителей типа мощный пресс системы мусоровоза. К основным, базовым элементам конструкции шасси для мусоровоза, так же можно отнести системы для осуществления функции самопогрузки, с задействием систем, как крановое гидравлическое подъёмное устройство мусорных контейнеров, так и таких более удобных в коммунальной эксплуатации систем как механизм погрузочно-разгрузочный МПР (типа мультилифт) крюкового типа, так и погрузочных систем типа сайдлодер для загрузкой ёмкостей контейнеров и прессователей. Подобные системы, обеспечивающие быструю погрузку и работу в качестве опрокидывателя контейнера для мусора. Это резко повышает эффективность коммунальных машин, обеспечивая им работу не только в качестве мусоровоза и уборочной техники, но при необходимости они могут на себя брать не связанные рабочие дисциплины – самосвальный кузов, топливную или иную цистерну, кузов-эвакуатор для проведения эвакуации, крановую грузоподъемную установку или телескопическую лестницу, коленчатый подъемник и многое другое. Законченное шасси коммунального назначения, это все-таки в основном колесный автотранспорт. В том числе - специализированный тракторный, с них и начинается классификация. Это малые шасси коммунального назначения на базе компактных самоходных машинах, как правило, оснащенных бортовым поворотом. Эти мини машины на базе погрузчиков используют в тяжелых снегоуборочных работах, а установка дисковых и лотковых щеток делает их серьезными противниками грязи и летом. Главный актив этих машин – маневренность благодаря бортовому повороту и иногда комбинированному и высокая устойчивость к нагрузкам. Следующий класс коммунальщиков по размерам больше, но по массе меньше. Это коммунальные универсальные уборочные машины малого класса. Малого настолько, что силовые установки этих машин имеют мощность 30-60 л.с. Их сила в компактности и возможности работы на узких городских дорожках. Поэтому эти машины часто имеют полноуправляемые колеса. Следующий класс профессиональных носителей надстроек типа мусоровоз, это известные машины среднего класса по типу Унимог. Имеемо этот класс спецшасси самый динамично развивающийся, самый дорогой и самый многофункциональный. Нужно понимать, что именно шасси коммунальщики Унимог в своей основе разработаны под установки несколько тысяч по типу, снаряжения и оборудования. Это в том числе возможность работы шасси на рельсовом ходу, гусеничном ходу, с применением тяжелых рабочих снарядов – экскаваторной лопате и фронтальному ковшу. Наиболее популярный в России размер коммунальных шасси для производства мусоровоза – это большой автомобиль с колёсной формулой 6х4. Компания ЕвроНато единственная в России, которая предлагает на рынке специальные шасси коммунального назначения для производства уникальных мусоровозов. Это тяжелые самоходные колесные платформы, как капотной компоновки, без капотной и в том числе вагонной. Предлагаемые машины к продаже, имеют огромные заложенные характеристики, которые позволяют реализовать потенциал навесного уборочного оборудования. Что крайне полезно для компаний, чья деятельность — это производство коммунальных спецмашин. Коммунальные колесные шасси компании ЕвроНато это полноприводные машины легкого, среднего и тяжелого класса для установки кузова мусоровоз с приводом колес 4х4, 6х6, 8х6 и 8х8. Как и положено, все коммунальные платформы имеют односкатную ошиновку, полуавтоматическое или автоматическое управление передачами в трансмиссии, блокировками свободных дифференциалов. Шасси, по требованию заказчика, оснащаются мощной гидравликой, в том числе на базе автономных приводных систем, мощностью от 100 л.с. Шасси может быть в базе оснащено дополнительными встроенными элементами – лебедками, крановыми устройствами, системами самопогрузки. Грузовое шасси платформы от ЕвроНато, это еще удобные компоновки, капотная машина шасси — это мощь и возможность работы на пересеченной местности, вагонная компоновка коммунальной машины — это удобство входа-выхода и отличный обзор, полукапотная машина шасси обеспечивает идеальную развесовку и преимущества обеих схем. Кабина над двигателем для городского сектора компактна и идеально вписывается в узкие улочки. Шасси компании совершены, и могут иметь не только схемы полного привода, но и полно управляемые схемы поворота колес. А подвески шасси носителей по заказу бывают на наших машинах и рессорные, пружинные и гидравлические. Помимо колесных самоходных спецплатформ, компания реализует и шасси на гусеничном движителе, и шасси коммунальных тракторов. При этом гусеничные коммунальные машины имеют допуск на дороги общего пользования, в силу конструкции – резиновые гусеничные ленты и безрывковый механизм поворота. Подобные шасси обладают высокой тягой и коэффициентом сцепления. Что делает их мощным орудием для борьбы со снегом. Коммунальный трактор, столь популярный на территории России, это изобретение небогатых коммунальных хозяйств, использующих базу МТЗ как универсальный носитель коммунальных надстроек. Но помимо малоэффективных тракторов, существуют класс мощных энергетических тракторов западного производства, высокая мощность которых, широкий ассортимент навесных снарядов, позволяет гибко эксплуатировать самоходные машины в интересах коммунального сектора. Это трактора Valmet, HYDREMA MPV, Lannen, Huddig с установленными кузовами для вывоза мусора производства Коминвест-АКМТ. Большой выбор мусоровозов, зарекомендовавших себя в России, есть машины в наличии! Техника в наличии по низким ценам. Трейд-ин мусоровоз. Переоборудование техники в мусоровоз. Официальный дилер продажа мусоровозов. Гарантия-Сервис-Содействие в подборе финансовых услуг – лизинг и кредит. Объявления по продаже мусоровозов FAUN с актуальными ценами. В рубрике "Продажа мусоровозов" размещены объявления для тех, кто ищет мусоровозы для покупки, от организаций и частных лиц, предлагающих (поставляющих) мусоровозы в Москве. Большой выбор мусоровозов KOBIT s.r.o. Чехия на всех видах шасси! Производство и продажа мусоровозов на базе а/м КАМАЗ, ГАЗ, HYUNDAI с оборудованием КОММАШ, продажа новых турецких мусоровозов Hidromak в Москве от официального представителя в России. Мусороуборочная техника (мусоровозы) от ЕвроНато предназначена для загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки в месте утилизации бытового и строительного мусора. На сегодняшний день в этом сегменте рынка представлен большой ассортимент коммунальной техники отечественного и импортного производства. На российском рынке ЕвроНато предлагает зарубежные мусоровозы с боковой загрузкой,которые представлены немецкой фирмой FAUN Kirchoff Gruppe (модели Sidepress и Twinpress) и др. Отдельный вид мусоровозов на продажу составляют самосвальные машины-бункеровозы, используемые для транспортировки стандартных бункеров (БН-3У и др.) с твердыми бытовыми или промышленными отходами, для перевозки и самосвальной выгрузки крупногабаритных и сыпучих грузов. Такие мусоровозы оборудуются рамой, бункером-контейнером, порталом, аутригерами, гидравлической, электрической и пневматической системами. С помощью портала водитель-оператор снимает с рамы бункер-контейнер и устанавливает его на ровную поверхность в месте сбора отходов. Загружают контейнер вручную или погрузчиком, после чего с помощью портала устанавливают на раму автомобиля. Выгружают мусор самосвальным способом. Еще один вид мусоровозов — контейнерные и портальные. В них можно механически загружать контейнеры с ТБО и с промышленным мусором, находящимся в жилых районах или на мусороперегрузочных станциях. Универсальность данной машины заключается в том, что она может одновременно перевозить до трех контейнеров. Компания ЕвроНато работает с производителями кузовов и надстроек типа мусоровоз: «Спецтранс» (Санкт-Петербург), БМЗ (Балахна), «Коммаш» (Мценск), «Экомтех/ РАРЗ» (Ряжск), «Пламя» (Пермь), «Коммаш» (Арзамас), ООО «Берц» (Рязань). Монтаж и продажу мусоросборочной техники ведущих мировых производителей компания осуществляет с совместной работой с JOAB, NORBA, NTM, CosEco, это машины с задней, боковой или фронтальной загрузкой, многокамерные, с гидроманипуляторами. Мы привлекли на российский рынок многих зарубежных производителей из Германии Faun, Zoeller, Финляндии NTM, Швеции Norba, Италии Farid, Mazzocchia, Японии, США Heil, McNeilus и других стран, которые давно производят мусоровозы с задней механизированной загрузкой для контейнеров по низким ценам.  


Назад 20 Января 2024 г.